Датчик давления масла. Как подключить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик давления масла. Как подключить? Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:10
Привет любителям автопрома Very Happy
Вот решил подключить стрелочный датчик давления масла от 2106 на своей 21093 ВП, купил тройник для блока, вкрутил, в него с одной стороны штатный датчик давления, со второй - бочонок для стрелочного датчика, а как подключить датчик не пойму...
На фотке цифрами помечены
3 - плюсы от лампочек подсветки и тревожной лампочки низкого давления

2 - насколько я понял это земля

Что такое 1 и б не понял Shocked
Пробовал подключать на 1 провод от бочонка на тройнике и кидать оранжевые провода на минус, хрен, стрелка как вкопаная на нуле, пробовал с 4 тоже самое делать, результат 0. Однако если взять вольтметр и померять напругу между проводом идущим с бочонка и минусом аккума, то на заведенной машине (вольтметр стоит на шкале миливольты) есть какие то значения, причем не сторго постоянные а колеблющиеся в десятых частях цифры. На датчике есть еще шпилька с резьбой (на фотке она за проводом 1), она для чего? И вообще будет ли он работать если просто подключить только показания, то есть не подключая лампочку подсветки и аварийную? Скажите куда какой провод вешать, запутался совсем Surprised


#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:14
sid21093
нарой 6ую электросхему да глянь:)

#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:17
sid21093
В класику лучше загляни мы об етом мало что знает 8)

#4:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:20
Boriskin
дык найти бы ее еще Sad всяко кто-то уже ставил такое чудо на 2109, знают ведь

#5:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:26
aviatorrr
вам ли, Кулибиным, не знать Very Happy

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:33
инет халявный?Smile
на автоладамск лежит книжка по классике
скачай, думаю тама есть

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:33
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=6&n=21&PHPSESSID=c166acf7d35669ecaba2a4a4fe24e96e
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:35
Boriskin писал(а):

нарой 6ую электросхему да глянь


Пить надо меньше. Smile

#9: Re: Датчик давления масла. Как подключить? Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:43
sid21093 писал(а):

Однако если взять вольтметр и померять напругу между проводом идущим с бочонка и минусом аккума, то на заведенной машине (вольтметр стоит на шкале миливольты) есть какие то значения, причем не сторго постоянные а колеблющиеся в десятых частях цифры.

Шумы какието
sid21093 писал(а):

На датчике есть еще шпилька с резьбой (на фотке она за проводом 1), она для чего?

Крепёж
sid21093 писал(а):

И вообще будет ли он работать если просто подключить только показания, то есть не подключая лампочку подсветки и аварийную?

Ну лампочку можно и прицепить - всёравно плюс надо заводить, лишней работы почти не добавится. А аварийную нафик не надо. Штатная удобней.

#10:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:44
Сергей 22
спасибо, эту схемку я как раз только нашел и читал. Вопрос в том, что по схеме на бочонок идет провод 1 на моей фотке(на сайте описан как серо черный), как работает датчик? По идее нужно подключить этот провод и подключить землю... но если землю кинуть на 2, то ничего не работает Surprised , подсветка горит, проверял, сигнальная лампа тоже работает.
Но подключал отжельно проверку ламп, отжельнострелку, все вместе сразу не подключал, может надо все сразу подключить тогда стрелка будет работать?

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:46
sid21093 писал(а):

надо все сразу подключить тогда стрелка будет работать


Сам и ответил на свой вопрос

#12:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:48
sid21093 писал(а):

как работает датчик?

Это переменный резистор. Примерно такой:

Давление=0 -- R=290..310 Ом.
Давление=4 -- R=80..100 Ом.

#13:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:53
Тогда объясните дурню еще раз плиз
1 - на датчик давления под капот
2 - на землю
3 - на плюс(появляющийся при включении подсветки)
4 - куда??? постоянный плюс?

#14:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 00:00
Всем спасибо, подключил, поставил(косяк был в подключении вот и не работало) Very Happy Кстати весчь полезная, советую поставить.
Еще вопросик появился, у меня на ХХ давление около 2-х (датчик от 2106, не помню в чем он меряет) это нормально? При небыстрой езде около 4, при нажатии ровно 4 кажет.

#15: Re: Датчик давления масла. Как подключить? Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 14:32
sid21093 писал(а):


На фотке цифрами помечены
3 - плюсы от лампочек подсветки и тревожной лампочки низкого давления

2 - насколько я понял это земля

Что такое 1 и б не понял



1- На датчик давления, который является сопротивлением вторым концом подключенным на землю. Т.е. указатель фактически амперметр, тока какой-то хитрый.

2 - Это постоянный плюс Лампочка аварийного давления масла и Указатель давления

3 белый - на подсветку
4 - масса подсветки и указателя

3 серый - на датчик аварийного давления. при низком давлении он замыкается на массу и лампочка загарается. Я не подключал т.к. в панели штатная лампочка есть.

2 на хх - много, если двигло горячее и прибор не врет. На холодную нормально.

#16:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 15:58
между 1-4 протекает ток, который и показывет давление масла. Эти контакты должны включаться в одну цепь.
#17:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 09:46
sid21093 писал(а):

Всем спасибо, подключил, поставил(косяк был в подключении вот и не работало) :D Кстати весчь полезная, советую поставить.
Еще вопросик появился, у меня на ХХ давление около 2-х (датчик от 2106, не помню в чем он меряет) это нормально? При небыстрой езде около 4, при нажатии ровно 4 кажет.

Нормально. У меня холостые 1600 - давит около 3, на оборотах чуть больше 2000 поднимается до 4 и так и держится 4 до самого верха.

Кажет он в атмосферах.

#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 09:47
Vik писал(а):

У меня холостые 1600

Surprised

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 01:19
Boriskin писал(а):

Vik писал(а):
У меня холостые 1600


Зачем так много?

#20:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 01:33
Мля, я б тоже такой прибор поставил. А то пугают, что масло 5W30 типа не развивает необходимого давления в системе.
Интересно, а в корпус маршрутного компа "Штат" влезет такой прибор?
Модернизация прибора, мля. Надо у Вячеслава Юрьевича спросить.

#21:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 09:15
вфчера видел приборчики аля проспорт в авто49
давление масла, температура масла, теспература ОЖ, качество смеси.......симпотные, может со временем парочку поставлю себе на стойку левую

#22:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 19:44
Сергей 22 писал(а):

Boriskin писал(а):

Vik писал(а):
У меня холостые 1600

Зачем так много?

Чтобы нормально тянуло с холостых Wink Тоесть раз уж у меня не дизель который нормально едет с 600rpm то мне приходится ставить обороты ХХ такие когда едет. Wink
А если серьёзно то мне просто так проще. Сцепление бросил и машина поехала. А на расход оно мало влияет.

#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:16
Vik писал(а):

если серьёзно то мне просто так проще. Сцепление бросил и машина поехала. А на расход оно мало влияет.


Sad

#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:53
нифига се на расход не влияет....
#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:56
Boriskin писал(а):

нифига се на расход не влияет....


Онже не в маскве Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU