Motistuta писал(а):Trinka
3-4 раза в месяц заводи и прогревай двиг. Жидкости смари чтоб в нормме были (незамерзайку залей), если тосол водой баловал, то сливай и тосол заливай. АКБ я бы домой уносил если гараж нормальный а не в одворе.
антифриз только в сервисе залила новый, поменяла тормозную, залила незамерзайку, полностью поменяла тормоза( мастера сказали, что все было в ужасном состоянии, правда они любят преувеличить, особо если перед ним особа женского пола )
Сегодня знакомый посоветовал клеммы снимать с аккумулятора, чтобы быстро не разряжался...
бензина в баке около 20 л ..... или полностью залить? ( у меня девятка - инжектор)Boriskin писал(а):лучше не снимать клемы, а тащить акб домой)
точноBoriskin писал(а):лучше не снимать клемы, а тащить акб домой)
??? мне говорили, что нежелателен резкий перепад температур для аккумулятора.......с тепла на холод..Trinka писал(а):Boriskin писал(а):лучше не снимать клемы, а тащить акб домой)
??? мне говорили, что нежелателен резкий перепад температур для аккумулятора.......с тепла на холод..
Да не парься ты, ничего с твоей машиной не случится!
А к зиме поставь шипованную резину, ТЕМ БОЛЕЕ что ты будешь редко выезжать и практики вождения в зимних условиях будет мало.Boriskin писал(а):Trinka
нормально всё с акб будет
главное его не тряси и не переворачивай
Ты думаешь, что у меня хватит сил трясти и переворачивать? Trinka писал(а):Boriskin писал(а):Trinka
нормально всё с акб будет
главное его не тряси и не переворачивай
Ты думаешь, что у меня хватит сил трясти и переворачивать?
Да, ведь у тебя же вааааааааааааааааааааааааз Trinka
Trinka писал(а):Тем более в сервисе сказали, чтобы избавлялась от машины и как можно скорее, а то машина ржаветь начала я в шоке, машину просто обожаю, а тут зима впереди.... вот и хочу максимально ее сберечь!
Машину обожаешь - это хорошо
Но правде в глаза тоже надо иногда заглядывать Какой у тя авто? Какого года? Как ржаветь начала? Небольшие жучки или сквозные дырЫ?? Если ржавчины много и при обработке карчеткой появляются дыры (под сиденьями, в багажнике под запаской, пороги и т.д) то правильно тебе сказали - избавляйся от машины, или к кузовщику - варить, грунтовать, красить, потом антикор. Если мелкие жучки - то проще - зачистить и обработать "антиржавчиной" и закрасить. На какое то время хватит Кариес он такой. Злой в общем.
Машина 2001 года ноября выпуск, пробег 99000
когда весной брали - слесари одобрили, а в этот раз, когда делали тормоза - подняли машину(правда меня рядом не было) сказали , что по днищу начала ржаветь, глушитель шумит - проржавел. Снаружи - если только сколы от дороги, да и нижний угол двери водительской. Каюсь, летом была ситуация.......везли воду на дачу, а я канистру плохо закрыла и вода пролилась под ковролин, под запаску, я обнаружила воду только через неделю, но потом сразу все пооткрывала и в жару просушила......
Сквозных дыр вроде нет.........
Что такое корчетка?
сама могу справиться с "антиржавчиной"? Max-Max писал(а):Если начала ржаветь, то этот процесс неостановим впринципе, антикор помощник временный, и делать его надо вовремя. Машина меньше ржавеет если ездит, как только она начинает стоять, она теряет свою динамику, проще говоря засыпает, металл начинает ржаветь, дохнут резинки (особенно задние тормозные цилиндры, которые могут потечь неожиданно весной после длительной стоянки). Поэтому машине только вредит не ездить, в крайнем случае надо выезжать хотя бы раз в неделю, прогреть обязательно.
ясно........спасибо за ответ.......
короче, чем чаще хотя бы заводить - тем лучше...Boriskin писал(а):нужно разбирать пол....всю шумку сушить, пол протирать, зачищать, антигравием и мастикой замазщывать
делов ну дня на два
да уж, если я возьмусь......сама потом не соберу