Уход за авто зимой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Уход за авто зимой? Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 03:53
Я планирую ну оччень редко зимой выезжать. В связи с чем вопросы! Как правильно следить за машиной?
На зиму моя ласточка будет стоять в гараже, гараж неотапливаемый. как часто надо проветривать гараж? как часто надо прогревать машину? Что-нибудь надо делать с аккумулятором?
И что можно сделать, чтобы максимально избежать коррозии за зиму?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 04:09
обработать её антикором
чаще мыть
смывать реогенты этим
щас акб заряди по макс и нужно проверить его плотность
если нетот, купить новый
так как ездить будете мала можно его забирать домой вечером
польза есть

#3:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 14:23
а если тоже самое (по условиям эксплуатации - т.е. не часто), но машина стоит на улице (аккум то уже не возмешь иначе сигналка работать не будет) да имыть особо часто смысл - все равно проежающие мимо да осадки на раз все измажут
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 15:38
обливать на мойке жидким воском...
от осадком помогает

#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 16:01
Trinka
3-4 раза в месяц заводи и прогревай двиг. Жидкости смари чтоб в нормме были (незамерзайку залей), если тосол водой баловал, то сливай и тосол заливай. АКБ я бы домой уносил если гараж нормальный а не в одворе.

#6:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 21:43
Motistuta писал(а):

Trinka
3-4 раза в месяц заводи и прогревай двиг. Жидкости смари чтоб в нормме были (незамерзайку залей), если тосол водой баловал, то сливай и тосол заливай. АКБ я бы домой уносил если гараж нормальный а не в одворе.



антифриз только в сервисе залила новый, поменяла тормозную, залила незамерзайку, полностью поменяла тормоза( мастера сказали, что все было в ужасном состоянии, правда они любят преувеличить, особо если перед ним особа женского пола Very Happy )

Сегодня знакомый посоветовал клеммы снимать с аккумулятора, чтобы быстро не разряжался...
бензина в баке около 20 л ..... или полностью залить? ( у меня девятка - инжектор)

#7:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 21:45
Boriskin писал(а):

обработать её антикором



Сорьки, за неосведомленность....антикор делать в сервисе или своими силами и средствами? стоить ли промовилить все щели?

#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 21:58
Trinka писал(а):

ли промовилить все щели?


конечно стоит и пустоты все залить им.
хммм... где делать это вопрос денег, т.к. в сервисе ето стоит не дёшево. Но раз в 3 года жедательно сделать.
Бак почти полный залей лучше.

#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 23:27
Да ничего, кроме заливки бензина и омывайки не требуется. Да и мыть незачем, если ядовитой жижей дороги не поливаются. А если что и назреет, то машинка сама об этом скажет Smile , например ГТЦ слезу пустит.
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 01:37
АКБ заряжать раз в месяц
#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 01:40
лучше не снимать клемы, а тащить акб домой)
#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 01:43
Boriskin писал(а):

лучше не снимать клемы, а тащить акб домой)


точно

#13:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 14:24
Boriskin писал(а):

лучше не снимать клемы, а тащить акб домой)



??? мне говорили, что нежелателен резкий перепад температур для аккумулятора.......с тепла на холод..

#14:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 15:27
Trinka писал(а):

Boriskin писал(а):

лучше не снимать клемы, а тащить акб домой)



??? мне говорили, что нежелателен резкий перепад температур для аккумулятора.......с тепла на холод..



Да не парься ты, ничего с твоей машиной не случится!
А к зиме поставь шипованную резину, ТЕМ БОЛЕЕ что ты будешь редко выезжать и практики вождения в зимних условиях будет мало.

#15:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 02:15
[quote="Alecks]

Да не парься ты, ничего с твоей машиной не случится!
А к зиме поставь шипованную резину, ТЕМ БОЛЕЕ что ты будешь редко выезжать и практики вождения в зимних условиях будет мало.[/quote]

Легко сказать, не парься, я хочу , чтобы с моей ласточкой ничего за зиму не произошло!
Тем более в сервисе сказали, чтобы избавлялась от машины и как можно скорее, а то машина ржаветь начала Surprised я в шоке, машину просто обожаю, а тут зима впереди.... вот и хочу максимально ее сберечь!

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 03:11
Trinka
нормально всё с акб будет
главное его не тряси и не переворачивай Smile

#17:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 03:31
Boriskin писал(а):

Trinka
нормально всё с акб будет
главное его не тряси и не переворачивай Smile


Ты думаешь, что у меня хватит сил трясти и переворачивать? Smile

#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 03:45
Trinka писал(а):

Boriskin писал(а):

Trinka
нормально всё с акб будет
главное его не тряси и не переворачивай Smile


Ты думаешь, что у меня хватит сил трясти и переворачивать? Smile


Да, ведь у тебя же вааааааааааааааааааааааааз Very Happy Very Happy Very Happy

#19:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 10:22
Trinka
Trinka писал(а):

Тем более в сервисе сказали, чтобы избавлялась от машины и как можно скорее, а то машина ржаветь начала я в шоке, машину просто обожаю, а тут зима впереди.... вот и хочу максимально ее сберечь!


Машину обожаешь - это хорошо Very Happy
Но правде в глаза тоже надо иногда заглядывать Very Happy Какой у тя авто? Какого года? Как ржаветь начала? Небольшие жучки или сквозные дырЫ?? Если ржавчины много и при обработке карчеткой появляются дыры (под сиденьями, в багажнике под запаской, пороги и т.д) то правильно тебе сказали - избавляйся от машины, или к кузовщику - варить, грунтовать, красить, потом антикор. Если мелкие жучки - то проще - зачистить и обработать "антиржавчиной" и закрасить. На какое то время хватит Very Happy Кариес он такой. Злой в общем.

#20:  Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:19
Если начала ржаветь, то этот процесс неостановим впринципе, антикор помощник временный, и делать его надо вовремя. Машина меньше ржавеет если ездит, как только она начинает стоять, она теряет свою динамику, проще говоря засыпает, металл начинает ржаветь, дохнут резинки (особенно задние тормозные цилиндры, которые могут потечь неожиданно весной после длительной стоянки). Поэтому машине только вредит не ездить, в крайнем случае надо выезжать хотя бы раз в неделю, прогреть обязательно.
#21:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 00:35
wasya_kurolesov писал(а):

Trinka
Машину обожаешь - это хорошо Very Happy
Но правде в глаза тоже надо иногда заглядывать Very Happy Какой у тя авто? Какого года? Как ржаветь начала? Небольшие жучки или сквозные дырЫ?? Если ржавчины много и при обработке карчеткой появляются дыры (под сиденьями, в багажнике под запаской, пороги и т.д) то правильно тебе сказали - избавляйся от машины, или к кузовщику - варить, грунтовать, красить, потом антикор. Если мелкие жучки - то проще - зачистить и обработать "антиржавчиной" и закрасить. На какое то время хватит Very Happy Кариес он такой. Злой в общем.



Машина 2001 года ноября выпуск, пробег 99000
когда весной брали - слесари одобрили, а в этот раз, когда делали тормоза - подняли машину(правда меня рядом не было) сказали , что по днищу начала ржаветь, глушитель шумит - проржавел. Снаружи - если только сколы от дороги, да и нижний угол двери водительской. Каюсь, летом была ситуация.......везли воду на дачу, а я канистру плохо закрыла и вода пролилась под ковролин, под запаску, я обнаружила воду только через неделю, но потом сразу все пооткрывала и в жару просушила......

Сквозных дыр вроде нет.........

Что такое корчетка? Confused
сама могу справиться с "антиржавчиной"? Confused

#22:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 00:37
Max-Max писал(а):

Если начала ржаветь, то этот процесс неостановим впринципе, антикор помощник временный, и делать его надо вовремя. Машина меньше ржавеет если ездит, как только она начинает стоять, она теряет свою динамику, проще говоря засыпает, металл начинает ржаветь, дохнут резинки (особенно задние тормозные цилиндры, которые могут потечь неожиданно весной после длительной стоянки). Поэтому машине только вредит не ездить, в крайнем случае надо выезжать хотя бы раз в неделю, прогреть обязательно.



ясно........спасибо за ответ.......
короче, чем чаще хотя бы заводить - тем лучше...

#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 00:37
нужно разбирать пол....всю шумку сушить, пол протирать, зачищать, антигравием и мастикой замазщывать
делов ну дня на два Smile

#24:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 00:41
Boriskin писал(а):

нужно разбирать пол....всю шумку сушить, пол протирать, зачищать, антигравием и мастикой замазщывать
делов ну дня на два Smile



да уж, если я возьмусь......сама потом не соберу Smile

#25:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 00:42
Trinka
ну почему
вместе с молодым челом сделать будем вам всё просто Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU