то едет - то не едет. Почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: то едет - то не едет. Почему? Автор: DorffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 13:19
Такая ситуация.
У машинки совершенно разная приемистость в разные дни. Сегодня может аж подпрыгивать от нажатия на педаль газа, завтра - тупить до невозможности.
Бензин - один и тот же. Температура на улице - примерно одинаковая. Прогреваю - тоже примерно одинаково.
Пробовал на стоячей машине, получается следующее.
Сегодня при нажатии на акселератор, грубо говоря, на 2-3 см обороты вырастают до 2,5 тыс. а завтра, чтобы увеличить их до этой же цифры требуется нажать на 5-6 см, и увеличиваются они с провалом.
Что это может быть?

#2:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 14:54
Dorff писал(а):

то едет - то не едет. Почему?


Фмлосовский вопрос Very Happy

Шутка. Проверь зажигание и карбюратор. Может, трамблер люфт имеет и зазор КГ меняется. А может, в карбе какая фигня. Когда плохо едет - вывенти свечи, посмотри на них, может что подскажет.
Да причин, на самом деле, масса может быть.

#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 21:37
Dorff
такая байда всегда была или началась с какого-то момента? с чем связать можно?

#4:  Автор: DorffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 00:17
Даже и не знаю.
Обращать внимание довольно давно начал.
И вроде связать ни с чем нельзя

#5:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:29
тАКОЕ БЫВАЕТ У ОСОБЕЙ ЖЕНСКОГО ПОЛА-КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ Smile Smile Smile
ПО ТЕМЕ НЕОБХОДИМО ПОМЕНЯТЬ КОНТАКТЫ ПРЕРЫВАТЕЛЯ И КАК СЛЕДУЕТ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ.

#6:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 16:19
х*р знает. у меня тоже такая история бывает, а тачка инжекторная. Бензин - 95 алтимэйт или лукойл 95 экто. И пофиг. Када тепло - хрен поедет, када холодно с замороженным мостом/коробкой рвать будет.
#7:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 17:05
У меня в эти выходные была фигня. Поехал на родину (220 км) отьехал 50 км - машинка начала тупить и не ехать. Переключился на холостые - заглохла. Тут же завел - всё отлично, проехал ещё 50 км - опять то же. Остановился, заглох, завёлся, поехал. Потом каждые 30 км, к концу через 10 км.
На сервисе знакомы всё сделал (правда не знаю что) денег не взял, говорит по мелочи там было. Я сначала подумал, что он вообще ничего не делал, но вот обратно проехал 220 км - всё суперски.
Мистика

#8:  Автор: mikkoОткуда: 98 rus СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 18:52
Скорпион1978 писал(а):

У меня в эти выходные была фигня. Поехал на родину (220 км) отьехал 50 км - машинка начала тупить и не ехать. Переключился на холостые - заглохла. Тут же завел - всё отлично, проехал ещё 50 км - опять то же. Остановился, заглох, завёлся, поехал. Потом каждые 30 км, к концу через 10 км.
На сервисе знакомы всё сделал (правда не знаю что) денег не взял, говорит по мелочи там было. Я сначала подумал, что он вообще ничего не делал, но вот обратно проехал 220 км - всё суперски.
Мистика



Абсолютно такая же "ерунда" была. Ехал по трассе много км. В какой-то момент вижу - не тянет.
Выключаю передачу и на нейтрали давлю газ в пол до упора - еле-еле до 4000 об/мин докручивается...
Если на педаль газа не давить - глохнет.
Останавливаюсь (заглохшим). Завожусь - всё в норме. Как будто ничего и не было.
Еду дальше - до следующего раза.
Потом вроде само прошло или просто на место уже приехали.

У меня правда свечи стояли инжекторные (семёра карбюраторная Confused ).
Могло это от свечей быть? Или бензин хреновый был?

Обратно ехал с "родными" свечами - ни разу такого не наблюдалось.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU