Свечи, если менять то на что и как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Свечи, если менять то на что и как? Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 23:20
Последнее время на малой скорости и оборотах машина стала идти как-то несильными рывками. Причем иногда это проявляется, а иногда нет. Чек не горит, компа пока нет.
Для начала решил поменять свечи. Хотя для замены свечей 10 тыс. еще вроде рано. (Из инструкции - Гарантийный пробег ~40 тыс., но при использованни бензина низкого качества сокращается в несколько раз.)
Теперь - какие брать - За рулем, Бош, Финвал, НГК или еще чего?
Как определить состояние старых свечей? (Раньше где-то читал но найти не могу Sad )
И как правильно закрутить? Где-то, опять-таки читал, что пережимать нельзя и, вроде, при закручивании старых свечей надо менять шайбы.

Поиск чего-то не срулил - ~500 тем. Киньте ссылку плиз.
А может это и не свечи?

#2:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 23:50
тоже мучаюсь вопросом какие свечи взять, чтоб ещё и не подделку...
#3:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 23:52
Нашел по диагностике по свечам
http://abvgd-auto.narod.ru/Spravki/DeSvecha.htm

#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 23:57
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm?phrase_id=50303
кое-какие тесты по свечам...

#5:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 00:22
<Storm>
Интересная статья.
И вот еще из той же оперы. Просто пошел по ссылкам.
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm

Последний раз редактировалось: ЮБА (06 Ноября 2006 01:09), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 00:26
ЮБА
Попробуй протянуть хомуты от ДРМВ к впусконому коллектору. У меня такое было, двигатель трясется, она воздух не чтенный рывками подсаывает, вот ее и колбасит. Хомутик один раскрутился Sad

#7:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 00:44
wraithik
Оч. может быть. Тосол у меня сновья из всех щелей хлестал. Через месяц и литр тосола дошло, что что-то не так. Делов оказалось на 5 мин. Smile
М.б. и здесь тоже. Завтра погляжу.

#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 01:26
ЮБА писал(а):

И как правильно закрутить?


Ножка бокового электрода должна смареть в стенку поршня следовательно разрез в центр поршня

#9:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 01:30
aviatorrr
Да, я это только что прочитал вот здесь - http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
Где-то я читал об усилиии затяжки и что перетягивать незя. Но конкретно найти не могу.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 01:32
Лично я свечи от руки заворачиваю. Т.е. вообще без ключа.
#11:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 01:41
Сергей 22 писал(а):

Лично я свечи от руки заворачиваю. Т.е. вообще без ключа.

Стремно! Давление-то не маленькое. Smile

#12:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 01:47
Сергей 22 писал(а):

Лично я свечи от руки заворачиваю. Т.е. вообще без ключа.


Был у мну прикол по етому поваду однажды чистил свечи и недокрутил их даже не плотно посадил, сказал братишке мол дотяни ключём а он пиразит забыл и надел проводки на соплючие свечки и кады я завёл мы долга не магли панять чёж мы такова наделали вроде глушак не трогали Smile

#13:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 02:12
Материал по усилиям затягивания свеч здесь. Это рекомендации NGK

http://www.ngkntk.ru/1459.98.html
Кстати 2,5 - 4,0 кГ.м - нехилое усилие Smile

#14:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 21:48
Свечи подобрал, но пока не купил - завтра вечером поеду.
Это NGK BPR6ES-11 - сегодня не нашел. Ну м.б. BOSH WR7DC, но вряд ли.
Finwhale Вообще не понравились, хотя по тестам вроде неплохие, Смущает оч. широкая применяемость. Чудес не бывает.
<Storm> Спасибо. Благодаря вашей ссылке вышел на оч. интересную и полезную информацию.


Однако чудо все таки произошло. Из цикла такого не бывает.
Утром поехал за свечами и вдруг машина полетела. Такое впечатление, что сил 20 добавилось. Внвчале аж поплохело. Smile К такой приемистости приспособится надо. Даже заглох при трогании на сфетофоре - очень резко берет и газ не дожал - перестраховался.
Под капот не лазил, ничего не делал. Как будто за ночь движок подменили. В пятницу - субботу все было так как описано выше.
Я уже ничего не понимаю - то глюки непонятные, то вот такие фортели.
Чего дальше ждать? Чего происходит?

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 00:00
У меня никаких проблем из-за того что я свечи от руки затягиваю не возникало. Зато нет проблем с отворачиванием. Но тут уже рукой не отвернешь.... ключ надо
#16:  Автор: SniffОткуда: С-Петрбург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 00:13
Сегодня купил NGK BUR6ET с тремя электродами Smile
Вроде работают и даже очень неплохо Very Happy

#17:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 00:39
Sniff писал(а):

Сегодня купил NGK BUR6ET с тремя электродами
Вроде работают и даже очень неплохо

Я тут вчера начитался в инете про свечи. Smile У них масса всяких параметров и калильное число (6) лишь один из них. Причем работать будут абсолютно любые. А вот хорошо работать будут только рекомендованные. Для наших движков 2111 NGK рекомендует два типа BPR6ES-11 и BPR6EIX-11. EIX - это многоэлектродные. Для 2108 не смотрел.
В этой теме есть ссылки на тесты. Проводились на 2111. Интересно, что часть свечей из теста для этого движка не подходят, т.е. производителем не рекомендованы. Smile

#18:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 14:15
Поменял свечи. Одна из свеч, ну хоть убейся, встает боковым электродом в сторону цилиндра, т.е. наоборот. Я ее уже пытался в разные цилиндры пихать. Картина та же.
Не дотягивать тоже плохо.
Так как выставить свечу? Второе кольцо? Тоже вроде не есть хорошо - свеча поднимается из цилиндра.

#19:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 14:26
Либо забить на нее.
Либо подточить то кольцо что на ней
Либо добавить еще одно.
Второй кольцо сточи наполовину и ставь. Smile А вообще из-за одной свечи заморачиваться не стоит.

#20:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 14:29
Сергей 22 писал(а):

У меня никаких проблем из-за того что я свечи от руки затягиваю не возникало. Зато нет проблем с отворачиванием. Но тут уже рукой не отвернешь.... ключ надо



.....недокрученная свеча - на резьбе головки образуется нагар....т.е. следующий раз ты еще на меньную глубину сможешь засадить свечу от своей руки....а дальше уже дело времени....так и вся резьба в нагаре будет, и его хрен отчистишь...

#21:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 14:32
Если есть возможность купить 100% не поддельные фирменные свечи, тот же Бош например - берите.
Кстати завод по производству свечей Бош находится в г.Штуттгарт, что и написано на фирменной упаковке.
А нет, так наши А17ДВРМ и чем они плохи? Особенно если используется 95 бензин - все дохнут одинаково.

#22:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 14:44
господа...объясните мне ситуацию.....еще отец мой лет 10 назад периодически чистил свечи обыкновенной желехной щеткой....я тоже как правило вначале так и делал...на этой машине не делал, т.е. не засираются...меняю раз в 15-20тыс для профилактики.....
ПОЧЕМУ ПОЧТИ ВСЕ С ФОРУМА С УЖАСОМ ГОВОРЯТ О НАГАРЕ(желтом, черном не важно)...и при этом считают что свечи надо менять???почему их нельзя просто почистить той же железной щеткой и в путь.......а некоторые и вообще во всяких силитах а прочем вымачивают......всю жизнь же чистили железными щетками - а теперь нет....ПОЧЕМУ???

#23:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 14:56
Так если она красная от ферроцетата, которым сейчас немеряно бодяжат бензин для поднятия ОЧ, попробуй ее очисть щеткой. Лично у меня не получилось. Может пескоструйка возьмет.
Это раньше добавляли в бензин этилсвинец и от него со временем свечи чуть серенькими становились и щеткой чистились.
Я где то читал басню, что ферроцитаты выпускались в большом количестве в Китае, но у них щас на них запрет, и большое количество ферроцетата идет сейчас в Россию и бодяжит его кто как хочет и как совесть позволит. Very Happy

#24:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 17:10
roman83 писал(а):

ПОЧЕМУ ПОЧТИ ВСЕ С ФОРУМА С УЖАСОМ ГОВОРЯТ О НАГАРЕ(желтом, черном не важно)...

Нагар и его цвет характеризуют состояние двигателя. Иногда вплоть до переборки. Потому и переживают. Smile

#25:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:19
Igor_517 писал(а):

Кстати завод по производству свечей Бош находится в г.Штуттгарт, что и написано на фирменной упаковке.
А нет, так наши А17ДВРМ и чем они плохи?


Ты сильно удивишься, но то что здесь продается за 5-7 долларов делается там же где и А17ДВРМ, только из разных комплектующих........




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU