Можно на 21099 вставить резину 185/65R14? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |

#1: Можно на 21099 вставить резину 185/65R14? Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 00:23
Собственно сабж.
#2:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 09:40
Низззззя.
Если хошь узнать почему-сюдаhttp://auto.mail.ru/gibdd.html

#3:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 10:35
vova
Да мне не по закону, а влезет/не_влезет?

#4:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 17:01
Влезть,то влезет.
Токо умных ментов на дороге тоже стало быть,поэтому ,извини-нафиг--я??Себе головняк создавать. Confused

#5:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 22:41
У приятеля(2108) 195/55 на 15 дисках это примерно одно и то же по высоте, так вот у него сильно арки трет...
#6:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 18:41
странный вопрос какой-то
в руководстве же написано каков размер колёс
думаю под эту резину надо и автомобиль соответствующий покупать
а что чем больше размер тем быстрее машина? Shocked

#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:02
mylena писал(а):

в руководстве же написано каков размер колёс


Ну там до появления 2113-15 и про 185*60*13 небыло написано. Интересно и чем 2115 от 21099 отличается в плане повески?
Урководство я прочитал, спасибо.

mylena писал(а):

а что чем больше размер тем быстрее машина?


Нет. Вернее меня мало волнует быстрее или нет (разница уж очень минимальная). А вот чем больше колесо (наружний диаметр), тем лучше оно накатывается на препятсвия, тем плавнее едет машина. У нас автобанов нема, есть тока направления.

Ты все по руководству делаешь?

#8:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:18
Я бы не советовал. Высокий профиль, будет тереть однозначно, еще лопнет где-нибудь. У меня летние 195/50/15- это макс.
#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 00:41
mtfc писал(а):

Я бы не советовал. Высокий профиль, будет тереть однозначно, еще лопнет где-нибудь. У меня летние 195/50/15- это макс.


Вот вопрос был в том, что если кто-то имел практический опыт устанвки таких колес и откликнулся. В теории я с тобой полностью согласен, т.к. радиус на 1см больше.
А вообще вопрос уже не актуаленн, т.к. я себе хотел зиму такую взять, в результате купил 175*65*14 и довлен как слон. Вот через 1-2 года, когда моя летняя умрет, то будет стоять вопрос о покупке 195*55*15 или 186*55*15 (при условии что влезут) или же 195*50*15.

#10:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 10:55
wraithik писал(а):

mtfc писал(а):

Я бы не советовал. Высокий профиль, будет тереть однозначно, еще лопнет где-нибудь. У меня летние 195/50/15- это макс.


Вот вопрос был в том, что если кто-то имел практический опыт устанвки таких колес и откликнулся. В теории я с тобой полностью согласен, т.к. радиус на 1см больше.
А вообще вопрос уже не актуаленн, т.к. я себе хотел зиму такую взять, в результате купил 175*65*14 и довлен как слон. Вот через 1-2 года, когда моя летняя умрет, то будет стоять вопрос о покупке 195*55*15 или 186*55*15 (при условии что влезут) или же 195*50*15.



Ну и чем не практический ответ у меня...? 195/50/15 по своему опыту макс диаметр при котором не трет , ну или практически не трет. больше не влезут, чтоб без проблем вот и все.

#11:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:11
mtfc писал(а):

Ну и чем не практический ответ у меня...? 195/50/15 по своему опыту макс диаметр при котором не трет , ну или практически не трет. больше не влезут, чтоб без проблем вот и все.


Smile это твое мнение. 195*50*15 терет только при полностью выкрученных колесаз, но в этом же положении трут 185*60*14 и 175*70*13.
Вообще когда пирелли у меня кончаться, тогда и буду думать, щас лень и другие проблемы.

#12:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 02:13
а при полном выверте или при крайнем сжатом положении пружины подкрылки (арки) не будет тереть?
и главное на мой взгляд всё-таки не забывать про вылет - подвеске будет жить труднее 8)

#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:59
mylena писал(а):

и главное на мой взгляд всё-таки не забывать про вылет - подвеске будет жить труднее


А вулет то не меняется. Если его поменять, то ступичные превратятся в расходник. Да и управляемость будет никакой. т.к. изменится плечо обкатки колеса.




AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU