mylena писал(а):в руководстве же написано каков размер колёс
Ну там до появления 2113-15 и про 185*60*13 небыло написано. Интересно и чем 2115 от 21099 отличается в плане повески?
Урководство я прочитал, спасибо.
mylena писал(а):а что чем больше размер тем быстрее машина?
Нет. Вернее меня мало волнует быстрее или нет (разница уж очень минимальная). А вот чем больше колесо (наружний диаметр), тем лучше оно накатывается на препятсвия, тем плавнее едет машина. У нас автобанов нема, есть тока направления.
Ты все по руководству делаешь?mtfc писал(а):Я бы не советовал. Высокий профиль, будет тереть однозначно, еще лопнет где-нибудь. У меня летние 195/50/15- это макс.
Вот вопрос был в том, что если кто-то имел практический опыт устанвки таких колес и откликнулся. В теории я с тобой полностью согласен, т.к. радиус на 1см больше.
А вообще вопрос уже не актуаленн, т.к. я себе хотел зиму такую взять, в результате купил 175*65*14 и довлен как слон. Вот через 1-2 года, когда моя летняя умрет, то будет стоять вопрос о покупке 195*55*15 или 186*55*15 (при условии что влезут) или же 195*50*15.wraithik писал(а):mtfc писал(а):Я бы не советовал. Высокий профиль, будет тереть однозначно, еще лопнет где-нибудь. У меня летние 195/50/15- это макс.
Вот вопрос был в том, что если кто-то имел практический опыт устанвки таких колес и откликнулся. В теории я с тобой полностью согласен, т.к. радиус на 1см больше.
А вообще вопрос уже не актуаленн, т.к. я себе хотел зиму такую взять, в результате купил 175*65*14 и довлен как слон. Вот через 1-2 года, когда моя летняя умрет, то будет стоять вопрос о покупке 195*55*15 или 186*55*15 (при условии что влезут) или же 195*50*15.
Ну и чем не практический ответ у меня...? 195/50/15 по своему опыту макс диаметр при котором не трет , ну или практически не трет. больше не влезут, чтоб без проблем вот и все.mtfc писал(а):Ну и чем не практический ответ у меня...? 195/50/15 по своему опыту макс диаметр при котором не трет , ну или практически не трет. больше не влезут, чтоб без проблем вот и все.
это твое мнение. 195*50*15 терет только при полностью выкрученных колесаз, но в этом же положении трут 185*60*14 и 175*70*13.
Вообще когда пирелли у меня кончаться, тогда и буду думать, щас лень и другие проблемы.mylena писал(а):и главное на мой взгляд всё-таки не забывать про вылет - подвеске будет жить труднее
А вулет то не меняется. Если его поменять, то ступичные превратятся в расходник. Да и управляемость будет никакой. т.к. изменится плечо обкатки колеса.