Upgrademan писал(а):
Провода не путал, снимал по одной и сразу одевал...
Что б такой куйней не заниматься, купи/сделай " гребешек " на провода и воткни по порядку.
Может придти время снять сразу все провода, вот тогда и оценишь " гребешек ".
.Upgrademan писал(а):поменяны свечи на А17ДВРМ,
Зазоры в свечах проверял?С воздушного фильтра бумажку снял?
Фильтр топливный стрелочкой в нужную сторону поставил?
Я не прикалываюсь, просто позавчера молодому на стоянке помогал - он с колесами возился, так он направленную резину не в ту сторону сориентировал ( он даже не слыхал про такое)Скобаристаныч писал(а):
Зазоры в свечах проверял?С воздушного фильтра бумажку снял?
Фильтр топливный стрелочкой в нужную сторону поставил?
Я не прикалываюсь, просто позавчера молодому на стоянке помогал - он с колесами возился, так он направленную резину не в ту сторону сориентировал ( он даже не слыхал про такое)
Вот зазоры я не проверял... Сие разве можно как-то регулировать?
aviatorrr писал(а):
Свечи в утиль
И промыть филтр тонкой отчистки он в карбе на торце шланга топливоподачи ключ на 13
Чем и как промывать этот фильтр?
Я вот не пойму, почему всё идеально работало при черных, изгаженных фильтрах, а при замене даже обороты упали, хотя по логике должно было быть наоборот.Vint911 писал(а):А 17 ДВРМ - Это свечи для инжекторных двигателей и зазор у них 1.0, а у тебя ~0.75
Мне просто в сервисе именно их посоветовали ставить.
Все-таки проблема в зазоре?Upgrademan писал(а):Вот зазоры я не проверял... Сие разве можно как-то регулировать?
Ну самый примитивный способ - ножовочное полотно взять и по нему подогнуть.....А вообще верни назад NGK - ЕСЛИ ОНИ НЕ ПАЛЕВО, то 50000 для них не предел...
Провода то проверил? 1243?Скобаристаныч писал(а):Upgrademan писал(а):Вот зазоры я не проверял... Сие разве можно как-то регулировать?
Ну самый примитивный способ - ножовочное полотно взять и по нему подогнуть.....А вообще верни назад NGK - ЕСЛИ ОНИ НЕ ПАЛЕВО, то 50000 для них не предел...
Провода то проверил? 1243?
Старые свечи я выкинул после замены. Придется видимо новые покупать.
С проводами не понял, что это за цифры?Upgrademan писал(а):С проводами не понял, что это за цифры?
Раскладка по цилиндрам начиная от метки на крышке трамблера....Upgrademan писал(а):Чем и как промывать этот фильтр?
Бензином он металическийUpgrademan писал(а):Вот зазоры я не проверял... Сие разве можно как-то регулировать?
в наших машинах больше половины регулировок проводится с помощью молотка.Скобаристаныч писал(а):Провода то проверил? 1243?
не 1243, а 1-3-4-2! А то правда ведь, перепутает!!! Скобаристаныч писал(а):Провода то проверил? 1243?
не 1243, а 1-3-4-2! А то правда ведь, перепутает!!!