Поменяны свечи и фильтры, результаты плачевны [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменяны свечи и фильтры, результаты плачевны Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 03:52
Что было сделано моими кривыми руками.
Поставлен новый топливный фильтр, воздушный фильтр, поменяны свечи на А17ДВРМ, стояли какие-то NGK.
Фильтры не менялись уже много времени, были аж черного цвета.
Теперь результаты.
Снизились холостые до 700. Я подрегулировал карб до стандартных 900.
Чуть изменился звук холостых оборотов, как-бы стал менее стабильным, машина немного подрагивает, при вытягивании подсоса дрожь вроде исчезает.
При езде заметно снизилась динамика разгона, машина стала вялая.
Если прибавлять газ на оборотах ниже 2,5 тыс. машину начинает ощутимо трясти и скорость почти не растет.
Была очень динамичная, резвая машина...
подскажите, что предпринять?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 03:58
имхо палево ты купил........
и мне кажется ет свечи
и нгк ет "не какие то там" Very Happy

#3:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 04:01
А провода на свечи не перепутал, плотно их воткнул?
#4:  Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 04:09
А почему холостые упали после замены фильтров? Я ее завел ещё перед заменой свечей уже 700 стало
Провода не путал, снимал по одной и сразу одевал, воткнул тоже плотно, проверял.

#5:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 04:15
Попробуй поставить старые свечи и сравни, что бы отбросить вариант со свечами.
#6:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 04:17
Upgrademan писал(а):


Провода не путал, снимал по одной и сразу одевал...



Что б такой куйней не заниматься, купи/сделай " гребешек " на провода и воткни по порядку. Very Happy
Может придти время снять сразу все провода, вот тогда и оценишь " гребешек ".

.

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 13:19
Upgrademan
Свечи в утиль Sad
И промыть филтр тонкой отчистки он в карбе на торце шланга топливоподачи ключ на 13 8)

#8:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 15:02
Upgrademan писал(а):

поменяны свечи на А17ДВРМ,


Зазоры в свечах проверял?С воздушного фильтра бумажку снял? Smile
Фильтр топливный стрелочкой в нужную сторону поставил?
Я не прикалываюсь, просто позавчера молодому на стоянке помогал - он с колесами возился, так он направленную резину не в ту сторону сориентировал ( он даже не слыхал про такое)

#9:  Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 15:43
Скобаристаныч писал(а):


Зазоры в свечах проверял?С воздушного фильтра бумажку снял? Smile
Фильтр топливный стрелочкой в нужную сторону поставил?
Я не прикалываюсь, просто позавчера молодому на стоянке помогал - он с колесами возился, так он направленную резину не в ту сторону сориентировал ( он даже не слыхал про такое)



Вот зазоры я не проверял... Сие разве можно как-то регулировать?

aviatorrr писал(а):


Свечи в утиль
И промыть филтр тонкой отчистки он в карбе на торце шланга топливоподачи ключ на 13



Чем и как промывать этот фильтр?
Я вот не пойму, почему всё идеально работало при черных, изгаженных фильтрах, а при замене даже обороты упали, хотя по логике должно было быть наоборот.

#10:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 15:45
Про бумажку тема... Smile У меня брать так 2 раза делал... Smile
#11:  Автор: Vint911Откуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 15:47
А 17 ДВРМ - Это свечи для инжекторных двигателей и зазор у них 1.0, а у тебя ~0.75
#12:  Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 15:52
Vint911 писал(а):

А 17 ДВРМ - Это свечи для инжекторных двигателей и зазор у них 1.0, а у тебя ~0.75



Мне просто в сервисе именно их посоветовали ставить.
Все-таки проблема в зазоре?

#13:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 15:52
Upgrademan писал(а):

Вот зазоры я не проверял... Сие разве можно как-то регулировать?


Ну самый примитивный способ - ножовочное полотно взять и по нему подогнуть.....А вообще верни назад NGK - ЕСЛИ ОНИ НЕ ПАЛЕВО, то 50000 для них не предел...
Провода то проверил? 1243?

#14:  Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 16:00
Скобаристаныч писал(а):

Upgrademan писал(а):

Вот зазоры я не проверял... Сие разве можно как-то регулировать?


Ну самый примитивный способ - ножовочное полотно взять и по нему подогнуть.....А вообще верни назад NGK - ЕСЛИ ОНИ НЕ ПАЛЕВО, то 50000 для них не предел...
Провода то проверил? 1243?



Старые свечи я выкинул после замены. Придется видимо новые покупать.
С проводами не понял, что это за цифры?

#15:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 16:03
Не выкидывай старые свечи... Вози с собой комплект старых почищенных свечей в качесвте запаски. Очень может пригодится.
#16:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 16:12
Upgrademan писал(а):

С проводами не понял, что это за цифры?


Раскладка по цилиндрам начиная от метки на крышке трамблера....

#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 16:17
Upgrademan писал(а):

Чем и как промывать этот фильтр?


Бензином он металический

#18:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 17:07
вообщем второй год свечи NGK BP5S11 ставлю,( два года назад продал ино, восстановил 99, свечек не было воткнул старые от ино 8-) хЫ понравилось Smile ) меняю тока перед зимой, объем у карбового Nissan A15S тот же, 1495 см кубиковых, а лошадей 90 по паспорту...так что судите сами
#19:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 18:36
Моё мнение, помимо вышесказанного:
1. Свечи оказались для инжектора, зазор там 1 мм, такие же на самару-карб продаются, зазор 0.7-0.8мм. Отрегулируй.
2. С грязным воздушным фильтром смесь была богаче, а с новым стала беднее - в этом могут быть причины такого поведения авто. Отрегулировать карб.

#20:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 19:46
Upgrademan писал(а):

Вот зазоры я не проверял... Сие разве можно как-то регулировать?



в наших машинах больше половины регулировок проводится с помощью молотка.

#21:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 22:46
Скобаристаныч
У NKG, имеется в виду никелевые стандартные опр. заводом ресурс - 10-15 тыс. км. При плохом бензине м.б. меньше. Только вчера читал. У них на сайте написано. http://www.ngkntk.ru

#22:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 22:48
Скобаристаныч писал(а):

Провода то проверил? 1243?

не 1243, а 1-3-4-2! А то правда ведь, перепутает!!! Smile

#23:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 22:50
Скобаристаныч писал(а):

Провода то проверил? 1243?

не 1243, а 1-3-4-2! А то правда ведь, перепутает!!! Smile

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 23:50
ИМХО проблема в свечах. Зазор всегда надо проверять. А регулируется он подгибанием бокового электрода
#25:  Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:05
Извиняюсь, что ввел всех в заблуждение.
Это я в темноте недосмотрел.
Пока я корячился со свечами, один провод с трамблера слетел.
Всё теперь заработало идеально.
Стоит ли теперь свечи менять на 0,8 зазор или оставить эти, работает ведь на них всё отлично?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU