Скобаристаныч писал(а):1243?
Стесьняюсь спросить а не 1342, 1243 - у волги было.
Upgrademan писал(а):Все-таки проблема в зазоре?
и в зазоре тоже, но по ножовочному полотну - это для классики там толщина полотна гдето 0,5-0,6, а надо - 07 09.
И еще если воздушный был сильно засран изменилось СО.Upgrademan писал(а):Стоит ли теперь свечи менять на 0,8 зазор или оставить эти, работает ведь на них всё отлично?
На отечественных свечах, рубленных зубилом - наверное стоит. На импортных лучше ничего не трогать - их явно не идиоты разрабатывали и делая зазоры именно такими.Kude$niK писал(а):не 1243, а 1-3-4-2! А то правда ведь, перепутает
Это если против часовой стрелки.........Скобаристаныч писал(а):Kude$niK писал(а):не 1243, а 1-3-4-2! А то правда ведь, перепутает
Это если против часовой стрелки.........
Что-то я не понял, почему с разных сторон движения стрелки последовательность меняется, по идее она должна быть такая же, только наоборот.
И второй вопрос, объясните, почему от увеличения зазора на 0,2 так уж сильно должна изгадиться работа карбюраторного двигателя?Upgrademan писал(а):Скобаристаныч писал(а):
Kude$niK писал(а):
не 1243, а 1-3-4-2! А то правда ведь, перепутает
Это если против часовой стрелки.........
Что-то я не понял, почему с разных сторон движения стрелки последовательность меняется, по идее она должна быть такая же, только наоборот.
Ну начинаем то с первого всегда.........Upgrademan писал(а):И второй вопрос, объясните, почему от увеличения зазора на 0,2 так уж сильно должна изгадиться работа карбюраторного двигателя?
Потому как на инж. напряжение подаваемое на свечу больше, соответственно зазор который пробивает искра больше. А на карб. кактушка не выдает столько что бы нормально пробивать 1.1 мм, поэтому там зазр 0.8 мм. Поэтому появляются пропуски зажигания и соответственно тупит машинка. Подогни боковой электрод до 0.8 мм и напиши результат.Engineer_Aleksej писал(а):A17ДВРМ на инж? С какого дуба? И зазор на них 0,7 мм или даже 0,6. Когда менял на NGK то мерял специально.
Есть свечи А 17 ДВ..... (дальше маркировки не знаю) с зазором 1.1 мм.
Человек мог купить, а на карб. или инж. взял ему невдомек.Engineer_Aleksej писал(а):A17ДВРМ на инж? С какого дуба? И зазор на них 0,7 мм или даже 0,6. Когда менял на NGK то мерял специально.
С того дуба. APS А17ДВРМ выпускаются как для инж, так и для карба. На торце упаковки указан искровой промежуток. Если в вашем магазе не попадались, это не значит, что их нет в природе. 8-)Александдр писал(а):С того дуба. APS А17ДВРМ выпускаются как для инж, так и для карба. На торце упаковки указан искровой промежуток. Если в вашем магазе не попадались, это не значит, что их нет в природе.
Вот я и говорю, что маркировка для карб и инж должна отличаться.
А зазор можно самому выставить, ведь магазин обратно уже не поменяет.Upgrademan писал(а):Коробки выкинул, посмотреть негде.
Остался чек, там написано "Свеча А17ДВРМ APS ВАЗ 2108-2110,ГАЗ 31029,02", из этого можно сделать вывод для карба или инжа?
Х.З. Оказывается по маркировке незльзя : зазор посмотреть, извеняюсь думал можно.
А померить можно щупом, штангенциркулем, проволочкой от шампанского (0.8 мм), может еще чем что имеет толшину 0.8 мм. а разницу в 0.3 мм заметишь сразу. Подгибай до 0.8 и пробуй.Upgrademan писал(а):Скобаристаныч писал(а):Upgrademan писал(а):Вот зазоры я не проверял... Сие разве можно как-то регулировать?
Ну самый примитивный способ - ножовочное полотно взять и по нему подогнуть.....А вообще верни назад NGK - ЕСЛИ ОНИ НЕ ПАЛЕВО, то 50000 для них не предел...
Провода то проверил? 1243?
Старые свечи я выкинул после замены. Придется видимо новые покупать.
С проводами не понял, что это за цифры?
Ты в автошколе учился вообще??? Или купил права??? :grin: Цифры эт вообщето порядок работы цилиндров двигателяUpgrademan писал(а):Что за шланг с металлической оплеткой в неё снизу вставляется сантиметров 5 в диаметре
Ет патрубок идёт к подогреву воздуха
Upgrademan писал(а):и ещё один поменьше, размера бензинового, из последнего выходит поток воздуха.?
Ет скорее всего вентиляцыя картера и оттудава идёт выхлоп 8)Muskat писал(а):
Ты в автошколе учился вообще??? Или купил права??? :grin: Цифры эт вообщето порядок работы цилиндров двигателя
Слышь ты умник, ты голову от рождения вообще имел??
Или высрал из задницы??
разберись сначал о чем разговор, а потом подпёздывай.
Тоже мне выучил в автошколе слово "цилиндр" и обосрался от счастья.Upgrademan писал(а):Коробки выкинул, посмотреть негде.
Остался чек, там написано "Свеча А17ДВРМ APS ВАЗ 2108-2110,ГАЗ 31029,02", из этого можно сделать вывод для карба или инжа?
Послушай, тебе лень купить щуп для свечей (копейки стоит), выкрутить 1 свечку и померять зазор? Если да, тогда подожди морозов, с миллиметровым зазором не заведёшь.
вторая страница пошла.... а делов-то 5 минут.Александдр писал(а):Upgrademan писал(а):Коробки выкинул, посмотреть негде.
Остался чек, там написано "Свеча А17ДВРМ APS ВАЗ 2108-2110,ГАЗ 31029,02", из этого можно сделать вывод для карба или инжа?
Послушай, тебе лень купить щуп для свечей (копейки стоит), выкрутить 1 свечку и померять зазор? Если да, тогда подожди морозов, с миллиметровым зазором не заведёшь.
вторая страница пошла.... а делов-то 5 минут.
Не лень конечно, просто пока никто про такой левайс как щуп для свечей не говорил, предлагались проволоки шампанского и ножевые полотна .
Конечно куплю и померяю.