Skydive писал(а):ага, только В Тольятти об этом не знают...... Позвони спроси что в ПТС за мотор написан. Сразу все ясно будет... Ары уже не знают как народ развести. В Тольятти ни в одной фирме таких ТАЗов нет
Так и я, в непонятках Skydive писал(а):PabloЭтот мотор проектировали на Нивы и на передний привод он никак не встанет. Да и не делают эти моторы. были лишь опытные образцы в ОПП. Я видел такие моторы и с 3 клапанами на цилиндр.
А что там проектировалось-то? Имхо обычный высокий блок с 94 коленом и 16кл бошкой. Такое можно и самому сделать. И почему он на п/п не встанет, если судя по фото брат близнец 12 мотора.Pablo писал(а):Думаю если сильно захотеть достать сможешь, но смысла нет такой мотор ставить
смысл ставить как раз был бы, если бы можно было купить
такой мотор, без врожденных пороков и болезней (а именно
поэтому ВАЗ на нем поставил крест).adav писал(а):Pablo писал(а):Думаю если сильно захотеть достать сможешь, но смысла нет такой мотор ставить
смысл ставить как раз был бы, если бы можно было купить
такой мотор, без врожденных пороков и болезней (а именно
поэтому ВАЗ на нем поставил крест).
Каких пороков? Что в нем нового? Там блок стандартный и скорее всего все остальное. Смысла его нету ставить потому что машина с ним "ехать" не будет. С таким ходом поршня это паровозный мотор. Если хочется валива, то имхо лучше форсировать стандартные 1.5 и 1.6 чем заморачиваться с 1.8, и совсем уж нелепым 2.0Gloom писал(а):Ninja
пащиму не сделал фото?
Можно попробовать, если хозяин разрешит и не засунет мне телефон в одно место... Ninja писал(а):Gloom писал(а):Ninja
пащиму не сделал фото?
Можно попробовать, если хозяин разрешит и не засунет мне телефон в одно место...
Это ты увидел ресивер с надписью 2,0L.
Такие продаются. Но под ним стоковый мотор.