Shish писал(а):
lyl8000
дык вот сначала надо искать. Сакид-7 и все дела.
Как скажете
mamadu писал(а):
lyl8000 дай ссылку!
на. http://www.silych.ru
r898ny писал(а):
Подумайте - раз в год и грабли стреляют. Лучше тен засунь в блок и в розетку на ночь...
Датчик можно сделать самому. Это не проблема. Геркон и магнит на рычаг.
И я бы рад че угодно в блок воткнуть но где я возьму розетку? Мне с 6-того этажа удлинитель кидать?
И еще в догонку наебнулся стартер с..а.
Меня уже в автомагазинах узнают! 8) Мне рады там. r898ny писал(а):С первым согласен, а со вторым - чай не барин, вышел погрел, вместо перекура.
тоже не вариант. у меня от комнаты рабочей до стоянки метров 700. да кроме того через проходную не пропустят в неположенное время.Lednik писал(а):а зачем он нужен то?
живой аккум и чёткая работа системы зажигания+карба=успех при заводке в любой холод.
а так....для меня автозапуск - фишка , котороая позволяет не морозить свою Ж... в машине, и не тратить время на прогрев...
согласен.
мне нужен только для того чтобы было меньше холодных пусков. а денег на вебасты всякие у меня нету.
(читал что 1 холодный пук = 200 км пробега)lyl8000 писал(а):(читал что 1 холодный пук = 200 км пробега)
5 баллов!!! r898ny писал(а): У него не подключили датчик нейтрали, а в классике его вообще нет.
V
V
V KLASIKE STAVITSYA KNOPKA
1 NAZHIMAESH KNOPKU PRI RABOTAYUSCHEM DVIGATELE
2 VIKLUCHAESH ZAZHIGANIE VITASKIVAESH KLUCH (PRI ETOM DVIG OSTAETSYA RABOTAT,)
3 VIHODISH ZAKRIVAESH DVER STAVISH NA OHRANU (DVIG ZAGLOH I GOTOV K AVTOZAPUSKU)
VOT VAM I VSE DATCHIKI(KAK NI KRUTI NI KUDA ONA NI UEDET)