Автозапуск на классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Автозапуск на классику Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 15:30
Кто нить че нить слышал о таком?

Или самому колхозить придется? А? Very Happy

Самое сложное - подсос. Как его автоматизировать?
Всё остальное проще.

Например с сигналки с выхода доп канала включать реле зажигания (в обход замка зажигания) и реле стартера. А потом, брать с катушки импульсы зажигания и по ним регулировать подсос. А стартер отключать по лампочке гены.
В принципе не сложно..

Но может все таки уже есть такие?

#2:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 15:59
нашел!
на silych.ru вроде Smile 3700 рублей.

#3:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 16:11
А сцепление кто будет выжимать?
#4:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 16:18
lyl8000
дык вот сначала надо искать. Сакид-7 и все дела.

OutMaster
А зачем? там автозапуск и по температуре и таймеру и напряжению.... так что не остынет колымага.

ЗЫ. Весч полезная, но ну ее нафиг

#5:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 17:21
lyl8000 дай ссылку!
#6:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 21:30
В одно прекрасное утро прихожу на стоянку, а там 3 машины в стороны с помятыми боками и две в кучу и сторож в захлеб рассказывает как на него машина пустая поехала, когда он покурить на крыльцо вышел. Один решил понтануться и включил дистанционный запуск, пришлось в протокол писать, что жена за рулем была иначе пришло бы ему свою пятнашку продать чтобы за пять машин расплатиться. У него не подключили датчик нейтрали, а в классике его вообще нет. Подумайте - раз в год и грабли стреляют. Лучше тен засунь в блок и в розетку на ночь, у родителей так на Ниссане было 1978 года, из Финляндии тачка была. Да кстати тэн вроде ~300р стоит и ставиться вместо пробки на блоке, если хочешь я точнее узнаю, у меня родственник в прошлом году себе в Форд засунул.
#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 21:35
r898ny, у меня у самого такой тюменский самовар. Но тут две гадости: 1) Не на всех углах есть розетки; 2) Приедем на работу в лучшем виде, там розетки нет Smile = обратно - пешком.
#8:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 21:51
С первым согласен, а со вторым - чай не барин, вышел погрел, вместо перекура.
#9:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 22:09
Shish писал(а):


lyl8000
дык вот сначала надо искать. Сакид-7 и все дела.


Как скажете Very Happy

mamadu писал(а):


lyl8000 дай ссылку!


на. http://www.silych.ru Very Happy

r898ny писал(а):


Подумайте - раз в год и грабли стреляют. Лучше тен засунь в блок и в розетку на ночь...


Датчик можно сделать самому. Это не проблема. Геркон и магнит на рычаг.
И я бы рад че угодно в блок воткнуть но где я возьму розетку? Мне с 6-того этажа удлинитель кидать? Smile

И еще в догонку наебнулся стартер с..а. Smile
Меня уже в автомагазинах узнают! 8) Мне рады там. Smile

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 22:10
r898ny писал(а):

С первым согласен, а со вторым - чай не барин, вышел погрел, вместо перекура.



тоже не вариант. у меня от комнаты рабочей до стоянки метров 700. да кроме того через проходную не пропустят в неположенное время.

#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 22:10
Не у всех такая работа, чтоб выбегать можно было. Просто наши так уже попадали - обратно еле-еле добрались.
#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 22:17
lyl8000
а зачем он нужен то?
живой аккум и чёткая работа системы зажигания+карба=успех при заводке в любой холод.
а так....для меня автозапуск - фишка , котороая позволяет не морозить свою Ж... в машине, и не тратить время на прогрев...
8-)

#13:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 22:30
Lednik писал(а):

а зачем он нужен то?
живой аккум и чёткая работа системы зажигания+карба=успех при заводке в любой холод.
а так....для меня автозапуск - фишка , котороая позволяет не морозить свою Ж... в машине, и не тратить время на прогрев...


согласен.
мне нужен только для того чтобы было меньше холодных пусков. а денег на вебасты всякие у меня нету.
(читал что 1 холодный пук = 200 км пробега)

#14:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 22:44
lyl8000 писал(а):

читал что 1 холодный пук


:-D Smile Smile Smile
прогревай трусы перед пуком - меньше бегать будешь :-D :-D
по делу - забей на это. на твою жизнь хватит этих "пуков" и км пробега... подумаешь - немного раньше придётся выбрать из двух -
1. продать машину
2. сделать капиталку
....
8-)

#15:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 23:07
lyl8000 писал(а):

(читал что 1 холодный пук = 200 км пробега)

5 баллов!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#16:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 06:36
r898ny писал(а):

У него не подключили датчик нейтрали, а в классике его вообще нет.


V
V
V KLASIKE STAVITSYA KNOPKA
1 NAZHIMAESH KNOPKU PRI RABOTAYUSCHEM DVIGATELE
2 VIKLUCHAESH ZAZHIGANIE VITASKIVAESH KLUCH (PRI ETOM DVIG OSTAETSYA RABOTAT,)
3 VIHODISH ZAKRIVAESH DVER STAVISH NA OHRANU (DVIG ZAGLOH I GOTOV K AVTOZAPUSKU)
VOT VAM I VSE DATCHIKI(KAK NI KRUTI NI KUDA ONA NI UEDET)

#17:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 06:55
TALLER
Ага, это называется логическая нейтраль, сигналку такую поставить не проблема.

#18:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 09:07
имхо на классике это лишний повод для поломки
#19:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 10:54
зато как удобно Smile
#20:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:16
lyl8000каждая цяцька увеличивает шанс поломки машины - лишний шанс появления геморроя.
#21:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:05
Помниться пару лет назад в "За рублем" был небольшой обзорчик "подогревателей".
Дык те что в розетку втыкать - не всегда розетка есть, топливные - дорого, а вот третий вариант мне понравился (в реале не встречал), ставится эдакая емкость (или несколько, точно не помню) - термос, в разрез системы охлаждения и электро насос, чтоб перед заводкой удаленно с брелока прогнать ОЖ и устаканить разность температур в системе охлаждения. При заводке температура ОЖ и двига уже не такая низкая и достаточная для гарантированного завода движка. После поездки, часть ОЖ остается в этом термосе и сохраняет свое тепло в течении 8 часов (или больше). 8-)
Понятно, что если вы сутки не заводили движок, то тут уже термос не поможет. Sad

Естессно после установки объем системы охлаждения увеличивается и нуно больше тосольчика наливать при замене ОЖ.

З,Ы, Вот только цены на него не помню, но помню, что всяко ниже топливных подогревателей.

#22:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:36
цены там в районе 5000 руб.
система прикольная.
было бы вообще супер - объединить две системы САКИД и УОПД.
тогда бы вообще небыло бы проблем вообще никаких.

про УОПД вот: http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm

#23:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:50
Что-то на сайте "За рублем" ничего не нашел, зато вот:
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
Комплект стоит 6100ру. Все очень наглядно описано. :cool:

Я б не отказался от такого.

#24:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:51
lyl8000, сорри, ты вперед меня нашел ссылку
Confused

#25:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 05:55
Вся проблема любой системы дистанционного/автозапуска двигателя на классике зимой сводится к НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РУЧНИКА В МОРОЗЫ, а без него естественно нет никаких гарантий, что автомобиль не начнет самостоятельное движение.
У меня стоит сигналка с дист. запуском. Вещь приятная, летом и осенью довольно часто пользовался дист. запуском, но с приходом минусовой температуры ставить машину на ручник естественно боязно, поэтому вся прелесть использования данного девайса зимой отпадает.
ИМХО: вместо САКИДа (если хочется его купить) я бы все-таки советовал взять сигналку с д.з., т.к.:
1. приобретаешь очень полезную ф-цию - 2-х стороннюю связь (я впринципе из-за этого сигналку и поменял, т.к. машина стоит у подъезда). Даже на моей сигналке с заявленной дальностью приема 300м связь прекрасная из любой точки квартиры (при том, что антенна-передатчик спрятан, а не приклеен к лобовому стеклю как положено инструкцией). Поэтому не нужно постоянно выбегать на балкон и смотреть чья машина орет.
2. все те ф-ции, что есть в САКИДе (запуск при понижении температуры, запуск в определенное время и т.п.) есть практически в каждой сигналке с дист. запуском.
3. по деньгам 3700 за САКИД это примерно столько же, как и за сигналку с д.з.
4. при установке САКИДа возникнет проблема, куда в панели приборов ставить компьютер.
5. качество кустарных сборок САКИД (лично мне) внушает меньше доверия, чем сигналки. К тому же на форуме силыча про САКИД уже появились несколько отзывов с отрицательными качествами этого девайса.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU