Регулятор давления топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулятор давления топлива Автор: Андрей 102 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 16:03
Сегодня решил померить давление в топливной рампе, т.к. выкрутил свечи - они были светло серые, вроде как смесь бедная.
Поменял топливный фильтр, сеточку чистил 7 тыщ назад.
Подсоеденил манометр, включаю насос - 3 атм - норм.
Завожу, хх - 2,4 атм.
Газую до 3000 об - 2,4 атм.
Снимаю шланг - 3 атм.
Газую при снятом шланге - 3, т.е. производительности насоса хватает.

Вроде при газовке давление должно вырасти до 3 атм? Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.

В чем дело? Виноват РДТ?

#2: Re: Регулятор давления топлива Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 16:14
Андрей 102 писал(а):
Сегодня решил померить давление в топливной рампе, т.к. выкрутил свечи - они были светло серые, вроде как смесь бедная.
Поменял топливный фильтр, сеточку чистил 7 тыщ назад.
Подсоеденил манометр, включаю насос - 3 атм - норм.
Завожу, хх - 2,4 атм.
Газую до 3000 об - 2,4 атм.
Снимаю шланг - 3 атм.
Газую при снятом шланге - 3, т.е. производительности насоса хватает.

Вроде при газовке давление должно вырасти до 3 атм? Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.

В чем дело? Виноват РДТ?
Завожу, хх - 2,4 атм. должно быть2,85;Газую до 3000 об - 2,4 атм.должно быть 3,2.
#3: Re: Регулятор давления топлива Автор: Андрей 102 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 16:34
при 3000 должно быть вроде 3 +-0,2 атм., но в любом случае больше чем на хх. А у меня что на хх чтот при 3000 одно и тоже. Наверно все-таки менять РДТ.
Может кто еще выскажет свое мнение.

#4: Re: Регулятор давления топлива Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 16:37
Андрей 102 писал(а):
при 3000 должно быть вроде 3 +-0,2 атм., но в любом случае больше чем на хх. А у меня что на хх чтот при 3000 одно и тоже. Наверно все-таки менять РДТ.
Может кто еще выскажет свое мнение.
Или бензонасос.
#5:  Автор: Андрей 102 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 16:46
Бензонасос вроде отпадает, т.к. при снятом шланге давление меньше 3 не падает.
#6:  Автор: Андрей 102 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 23:38
Ну что, ни у кого никаких мыслей???
#7:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 00:19
А какие мысли тебе нужны?В чем неисправность?В цвете свечи?
Какой цвет ты предпочитаешь?Красный?
Давление топлива зависит от разрежения в ресивере,а разрежение в свою очередь зависит от угла открытия дроссельной заслонки.
3000 оборотов на холостом ходу и 3000 на 5 передаче при езде в гору-совсем разные углы открытия,совсем разное разрежение и давление топлива.При снятом шланге есть давление 3?Такое же давление будет при полностью открытой заслонке.Поставь все на место и не мешай машине ездить.

#8:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 00:22
Андрей 102 писал(а):
Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.

Получишь повышенный расход топлива.

#9:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 07:21
Андрей 102 писал(а):
Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.

Ну ну, эт она на ХХ давит 3 и все, ставь на место как писал dmabr.

#10:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:42
допустимое давление топлива.а при перегазовке (сбросе газа)давление подымается на секунды потом назад на 2.4 встает.если тебе не нравится подыми давление тоненькой отверткой в регуляторе давления
#11:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:08
диверсия писал(а):
допустимое давление топлива.а при перегазовке (сбросе газа)давление подымается на секунды потом назад на 2.4 встает.если тебе не нравится подыми давление тоненькой отверткой в регуляторе давления
Это как?
#12:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:16
снимаешь резиновый шланг с регулятора там есть маленький болтик регулировачный
#13:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:20
диверсия писал(а):
снимаешь резиновый шланг с регулятора там есть маленький болтик регулировачный
На картинке ничего нет и нигде в описалове ничего про регулировку не написано,судя по чертежу это разовая вещь.
#14:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 23:17
forester 55 писал(а):
На картинке ничего нет и нигде в описалове ничего про регулировку не написано,судя по чертежу это разовая вещь.


Вот вот. Хотелось бы подробнее. Рисунок в студию!

#15:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 23:59
счас еще раз посмотрел литературу и сделал вывод что не ошибся .снимаем трубку залезаем тоненькой отверткой по часовой стрелке пол оборота и затем замеряем
#16:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 19:28
диверсия писал(а):
счас еще раз посмотрел литературу


А что за инфа такая? Очень любопытно. Поделись, плиз!

#17:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 22:36
диверсия писал(а):
счас еще раз посмотрел литературу и сделал вывод что не ошибся .снимаем трубку залезаем тоненькой отверткой по часовой стрелке пол оборота и затем замеряем

Какие болтики, отвёртка и регулировка??? Вы регулятор-то в руках держали ????
Что бы "советовать" что либо, не лишне самому попробовать "покрутить"...просмотр одной литературы, здесь маловато будет.

Увеличить же давление в рампе, можно установкой "РДТ-СПОРТ" (380кПа)
http://sportcar-nm.ru/rdt380.jpg
но это лишь как правило при форсировке ДВС + перепрограммирование.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU