Андрей 102 писал(а):Сегодня решил померить давление в топливной рампе, т.к. выкрутил свечи - они были светло серые, вроде как смесь бедная.
Поменял топливный фильтр, сеточку чистил 7 тыщ назад.
Подсоеденил манометр, включаю насос - 3 атм - норм.
Завожу, хх - 2,4 атм.
Газую до 3000 об - 2,4 атм.
Снимаю шланг - 3 атм.
Газую при снятом шланге - 3, т.е. производительности насоса хватает.
Вроде при газовке давление должно вырасти до 3 атм? Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.
В чем дело? Виноват РДТ?
Завожу, хх - 2,4 атм. должно быть2,85;Газую до 3000 об - 2,4 атм.должно быть 3,2.Андрей 102 писал(а):при 3000 должно быть вроде 3 +-0,2 атм., но в любом случае больше чем на хх. А у меня что на хх чтот при 3000 одно и тоже. Наверно все-таки менять РДТ.
Может кто еще выскажет свое мнение.
Или бензонасос.Андрей 102 писал(а):Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.
Получишь повышенный расход топлива.Андрей 102 писал(а): Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.
Ну ну, эт она на ХХ давит 3 и все, ставь на место как писал dmabr.диверсия писал(а):допустимое давление топлива.а при перегазовке (сбросе газа)давление подымается на секунды потом назад на 2.4 встает.если тебе не нравится подыми давление тоненькой отверткой в регуляторе давления
Это как?диверсия писал(а):снимаешь резиновый шланг с регулятора там есть маленький болтик регулировачный
На картинке ничего нет и нигде в описалове ничего про регулировку не написано,судя по чертежу это разовая вещь.forester 55 писал(а):На картинке ничего нет и нигде в описалове ничего про регулировку не написано,судя по чертежу это разовая вещь.
Вот вот. Хотелось бы подробнее. Рисунок в студию!диверсия писал(а):счас еще раз посмотрел литературу
А что за инфа такая? Очень любопытно. Поделись, плиз!диверсия писал(а):счас еще раз посмотрел литературу и сделал вывод что не ошибся .снимаем трубку залезаем тоненькой отверткой по часовой стрелке пол оборота и затем замеряем
Какие болтики, отвёртка и регулировка??? Вы регулятор-то в руках держали ????
Что бы "советовать" что либо, не лишне самому попробовать "покрутить"...просмотр одной литературы, здесь маловато будет.
Увеличить же давление в рампе, можно установкой "РДТ-СПОРТ" (380кПа)
http://sportcar-nm.ru/rdt380.jpg
но это лишь как правило при форсировке ДВС + перепрограммирование.