Поездка Тверь-Брянская область. Впечатления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поездка Тверь-Брянская область. Впечатления. Автор: rrecruttОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 21:16
На выходные и непонятный праздник решили съездить к родителям жены в г. Стародуб, что в Брянской области, почти на границе с Украиной.

Дорогу из Твери выбрали в обход Москвы. Из Клина ушёл направо на Волоколамск-Обнинск. Ехал через Рузу, Дорохово, Балабаново. На Киевскую трассу вышел около Обнинска. Дальше до Брянска. В обход Брянска в сторону Гомельской трассы и по ней непосредственно до Стародуба. Обратно той же дорогой.

Общий пробег 1470 км. Никаких проблем с машиной не было. Только почему-то отслоилась накладка переднего стекла справа.

Расход по заправкам 5,2 - 5,6 л на сотню. Дорога от Брянска до Твери (примерно 600 км) "стОит" 660 рублей при 20,20 на Аи-95.

Дорога туда - 10 с небольшим часов. Обратно - 11 часов. Обратно шли гружёными, аж сиденья задние пришлось складывать. Колёса только и шоркали на кочках.

Ну, про дороги МО можно и не рассказывать. Практически везде до Балабаново можно идти 130-150 легко. О засадах предупреждают.
Из Балабаново выезд на Киевскую трассу под светофором. Трасса до последнего поворота на Калугу (от Обнинска) очень хорошая. Двухполоска, двухрядка. 140-150 легко. Практически нет населённых пунктов (тех, что на белом фоне).

Начиная от поворота на Калугу СТИРАЛЬНАЯ ДОСКА вплоть до Брянска. Но самые худшие - первые 60-70 км. Натуральный танкодром. Бетонка, а сверху асфальт с такими очаровательными холмиками по стыкам бетонных плит. На 80-90 ещё можно идти. На сотне практически нереально. Обгоны на такой стиральной доске затруднительны.
Дорога в обход Брянска (30 км) 50 на 50. Ехать можно.
Гомельская трасса хорошая. Туда шли ночью 110-120. Обратно в Бранской области метель, дороги посыпали песком, всё к утру подтаяло. Машина грязная - мягкое слово. Ориентировался по приборам. Ближе к Москве пришлось отмывать боковые стёкла, номера и фары.

Поразили на гомельской трассе водители фур. Особенно белорусы и хохлы. Когда подходишь вплотную, они показывают правым поворотником, что их можно обгонять - дорога впереди чистая. Или левым, что обгонять нельзя - идёт встречка. Если возможно прижимаются к обочине. Приятно, аж до колик такая вежливость!!!

ГИБДД остановили один раз на обратном пути на ДПС, проверили документы, страховку (в Калужской области). Более нигде не нарвался.

А, да, ещё прикол. Уже подъезжая к Твери (в Завидово, по-моему), стояла засада на стороне дороги в Москву. Я, как водится начал сигналить. Первой машиной, которая мне попалась, оказалась машина ... ГАИ. Так они мне тоже просигналили Very Happy
И не прикололись. Действительно дальше тоже стояла засада. Вот развлекуха была...

Всем удачи.

#2:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 21:35
Классно!!! :cool: :cool: :cool:
#3:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 21:39
Цитата:
Поразили на гомельской трассе водители фур. Особенно белорусы и хохлы. Когда подходишь вплотную, они показывают правым поворотником, что их можно обгонять - дорога впереди чистая. Или левым, что обгонять нельзя - идёт встречка. Если возможно прижимаются к обочине. Приятно, аж до колик такая вежливость!!!


Хорошо когда с цвилизацией сталкиваешься, а когда наоборот? ;)

Все никак не привыкну к нашим российским уставам, после немецкого педантизма и порядка. Такое впечатление складывается что в пустыни живем или в обществе без уважения и культуры. Обидно до колик.

А за подробный рассказ огромное спасибо.

#4:  Автор: MicОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 00:33
Я недавно тоже гонял по этой дороге от Калуги до Чернигова. После Украинской границы трасса вообще мрак. Долбежка такая стоит, что на 5000 оборотах движка не слышно из-за грохота салона, из-за тряски вылетела ручка гидрокорректора фар. А заделанные стыки отдельная история, натурально лежачие полицейские, только налетаешь на них не на "городской" скорости, очень машину жалко было. Когда уже от последнего поста ехал в Калугу, был безмерно счастлив наступившей в салоне тишине, в этот момент я был рад свей 12-хе как никогда до этого. Состояние дорог отравило предшествующую радость от предстоящего путешествия. Рабочие конечно полные уроды, как так можно было швы заделывать, здается мне ямы были не так опасны, как бугры после их заделки. Везде, где заранее видел заплатки на дороге старался их объехать по старому полотну, ибо безопаснее там где их нет. Не завидую владельцам авто с низкой посадкой, легко можно что-нибудь расколотить, оторвать снизу.
За все движения время только одна фура помигала на возможность обгона, правда стоит сказать, что машин было очень мало по трассе. На украинской границе пытались накружить на страхование жизни на время пребывания, после непродолжительного разговора были посланы на ..., культурно конечно, что позволило 4-ем сотням остаться в кошельке до более проавильного применения.
Кстати туда ехал в понедельник, в день первого снега, от Калуги до Брянска наблюдал 5 перевернутых машин, из них один бензовоз. Кстати возле него больше всего народу собралось, несмотря на то, что из горловины бочки бензин тек, может хотели халявнго подсобрать. За Брянском снега уже не было.
А так основное впечатление от трассы: если вам дорога подвеска вашей машины, держитесь от нее подальше.

#5:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 05:52
Mic писал(а):
что на 5000 оборотах движка не слышно из-за грохота салона

Какая передача,сколько км в час,а на хрена так нестись по конченой дороге,можно и акуратно проезжать,ну если только с разгона на ухабы попасть то это да,но в постояночку,ну нет уж,нафиг надо,и подвеска будет целее!!!
P.S.Но всё равно спасибо за интересный рассказ

Последний раз редактировалось: Tetrogrammaton (07 Ноября 2006 23:32), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: MicОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 10:42
Цитата:
Mic писал(а):
что на 5000 оборотах движка не слышно из-за грохота салона

Какая передача,сколько км в час,а на хрена так нестись по конченой дороге,можно и акуратно проезжать,ну если только с разгона на ухабы попасть то это да,но в постояночку,ну нет уж,нафиг надо,и подвеска бедет целее!!!


Ожидал этот вопрос, хотел сразу уточнить, но поленился. До 5000 раскрутил 1 раз на обгоне, просто переключаюсь обычно по звуку, на тахометр не смотрел. В этот раз двига не слышно было (см.выше). После этого стал поглядывать на тахометр. Конечно смысла так крутить нет никакого.

#7:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 10:55
а какая преимущественно скорость была?
при 140-150 средний расход 5.2-5.6 литров - это сказки.
при 90-100 - выйдет, верю.

#8:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 10:58
Very Happy у меня отец родом из Стродуба, раз в год, как правило туда ездит, но через Орел, в принципе, можно было бы Вам идти через Елец - Ливны - Орел -Карачев - Стародуб, дорога там неплохая, по крайней мере летом.
#9:  Автор: rrecruttОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:25
Расход средний вышел по деньгам и заправкам. Не везде же гонишь под 150.
#10:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:48
5,2 - 5,6 на сотню это я сильно завидую.
у меня меньше 6,2-6,8 при наиболее экономичном режиме никак не выходит.
какой пробег у авто?

#11:  Автор: rrecruttОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 23:41
18 тысяч




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU