Поставил таки третий стоп, но есть неприятные ощущения..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поставил таки третий стоп, но есть неприятные ощущения..... Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 06:54
кстати поставили вчера доп.стоп, но тоже что особенности установки какие были, может знаете:
1.на диодах должен быть + и -, но тут провода были к стопу одинаковые и горит и так и так в любом положении...удвительно.......
2.врезатся в салонные провод не удалось, поскольку там идут 2 одинаковые связки проводов и разобратся какая связка куда.........(1 связка фары, вторая - датчик бака, бензонасос, чтото еще) пришлось врезатся к самой фаре и тянуть провод в салон
3.провод получился за спинкой - боюсь его передавит.......
4.через 10 минут стоп сигнал от стекла отклеился и отвалился. чего делать пока не знаю....

вот такие впечатления. уже задумался а надо было ли............хм

#2:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 08:27
Хотаб писал(а):

кстати поставили вчера доп.стоп, но тоже что особенности установки какие были, может знаете:
1.на диодах должен быть + и -, но тут провода были к стопу одинаковые и горит и так и так в любом положении...удвительно.......
2.врезатся в салонные провод не удалось, поскольку там идут 2 одинаковые связки проводов и разобратся какая связка куда.........(1 связка фары, вторая - датчик бака, бензонасос, чтото еще) пришлось врезатся к самой фаре и тянуть провод в салон
3.провод получился за спинкой - боюсь его передавит.......
4.через 10 минут стоп сигнал от стекла отклеился и отвалился. чего делать пока не знаю....

вот такие впечатления. уже задумался а надо было ли............хм


1. По меньшей мере странно. Я брал на диодах и провода были один черный, другой черный с белой полосой. Подключенные наоборот не горят.
2. Тож вариант.
3. Если не попал под каркас сиденья или с хорошей изоляцией нифига ему не будет.
4. Помыть стекло или хотя-бы место крепления стопа к стеклу спиртосодержащим очистителем. И клеить при температуре не ниже +15 тогда держится отлично.

#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 10:28
Хотаб писал(а):

на диодах должен быть + и -, но тут провода были к стопу одинаковые и горит и так и так в любом положении...удвительно.......


Открою секрет: если светики включить через диодный мостик, то и будет гореть при любой полярности. Может, у тебя так и сделано, чтоб не заморачиваться? А может там не светики, а обычные лампочки? Wink

#4:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 18:01
Хотаб писал(а):

кстати поставили вчера доп.стоп, но тоже что особенности установки какие были, может знаете:
1.на диодах должен быть + и -, но тут провода были к стопу одинаковые и горит и так и так в любом положении...удвительно.......



А какой был доп.стоп? Если такой, то там обычные лампы.




Хотаб писал(а):

2.врезатся в салонные провод не удалось, поскольку там идут 2 одинаковые связки проводов и разобратся какая связка куда.........(1 связка фары, вторая - датчик бака, бензонасос, чтото еще) пришлось врезатся к самой фаре и тянуть провод в салон
3.провод получился за спинкой - боюсь его передавит.......



Проще было сделать отверстие в задней полке и протянуть провод от стопа прямо в багажник, а дальше по стеночке к фаре.

Хотаб писал(а):

4.через 10 минут стоп сигнал от стекла отклеился и отвалился. чего делать пока не знаю....



Теперь остается найти хороший двухсторонний скотч, вырезать соответствующую полоску и приклеить заново, предварительно обезжирив стекло, например, ацетоном.

#5:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 00:03
суперклей возьми, только стекло обезжирь и прогрей предварительно (если на улице)
правда если доп стоп такой как на фотке выше , то клей скорее всего не поможет - тяжелый он...

#6:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 07:05
Тоха3580 писал(а):

суперклей возьми, только стекло обезжирь и прогрей предварительно (если на улице)
правда если доп стоп такой как на фотке выше , то клей скорее всего не поможет - тяжелый он...



да стоп именно такой! Я думал там диоды.......кстати он совсем не тяжелый.........

вчера взял скотч хороший (покупал недавно, у меня на нем в салоне и иконки и термометр и плафон держатся уже давно) обезжирил стекло, вырезал полоски, приклеил.
Поехал и МЛИН через 30 минут опять отпало причем когда машина стояла просто возле дома...............чо делать ума не приложу. весь город ездит, хоть останавливай и спрашивай чо делали.

P>S> Может другой стоп посоветуете мужики?

#7:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 09:35
Хотаб писал(а):


Поехал и МЛИН через 30 минут опять отпало причем когда машина стояла просто возле дома...............чо делать ума не приложу. весь город ездит, хоть останавливай и спрашивай чо делали.

P>S> Может другой стоп посоветуете мужики?



Чудеса! Я свой клеил в мороз, прошлой зимой, и стоит до сих пор и отваливаться не собирается, а тут такое... Когда свой клеил, я его прижимал к стеклу сильно, думал стекло выдавлю Smile , пока не убедился , что он прилип по всей поверхности (где прилип видно снаружи). Так вот, может прижимаете недостаточно сильно?

#8:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:12
Diмон писал(а):

Хотаб писал(а):


Поехал и МЛИН через 30 минут опять отпало причем когда машина стояла просто возле дома...............чо делать ума не приложу. весь город ездит, хоть останавливай и спрашивай чо делали.

P>S> Может другой стоп посоветуете мужики?



Чудеса! Я свой клеил в мороз, прошлой зимой, и стоит до сих пор и отваливаться не собирается, а тут такое... Когда свой клеил, я его прижимал к стеклу сильно, думал стекло выдавлю Smile , пока не убедился , что он прилип по всей поверхности (где прилип видно снаружи). Так вот, может прижимаете недостаточно сильно?



я тоже думал что стекло уже выдавлю............... очень сильно прижимаю. А на что клеил - на скотч?

#9:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:23
Хотаб писал(а):


я тоже думал что стекло уже выдавлю............... очень сильно прижимаю. А на что клеил - на скотч?



Клеил на штатную липучку, что на фонаре была. Может стоит еще попробывать перед приклейкой нагреть стекло, например, феном?
А может провод фонаря сильно натянут и отрывает его? У меня так провод уходит вертикально вниз, сразу в багажник, к тому же я оставил небольшой изгиб под фонарем.

Последний раз редактировалось: Diмон (08 Ноября 2006 13:40), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:16
Diмон писал(а):

Может стоит еще попровать перед приклейкой нагреть стекло, например, феном?


Ага, только подождать пока -20 на улице не будет. Чтобы уж точно, верняк. Smile
Загони в теплый гараж часа на два должно хватить.

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:49
Крепление до задней полки сделай да и все.
#12:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 15:14
Kirgudu писал(а):

Крепление до задней полки сделай да и все.



Но при этом он все равно должен к стеклу прилипать, а иначе свет от него салон будет освещать, мешать будет, светит-то он не слабо.

#13:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 15:24
Хотаб писал(а):

вчера взял скотч хороший (покупал недавно, у меня на нем в салоне и иконки и термометр и плафон держатся уже давно) обезжирил стекло, вырезал полоски, приклеил.


Какой скотч? Соверую 3М, такими тонкими полосками, но дорогой зараза.

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:06
Рекомендую купить на птичем рынке или еще где клей для аквариумов. Силиконовый называется, вроде. К стеклу лепит все что угодно.
#15:  Автор: sanek_nauОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 17:03
У меня была такая хрень, клеил сначала на зеленый скотч - отпадал. Потом обезжирил, приклеел на крсный автомобильный скотч и проблем нет
#16:  Автор: sonet1Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 04:42
Всем привет. Я хоть не очень в механике шарю,зато в электрике нормалек...

В общем рассказываю как "ПРАВИЛЬНО" подключать ОНЫЙ стоп-сигнал. на примере ВАЗ 21053
1. Лампы там не одинаково горят - это раз,если не правильно подключить сгорят быстрее. проверяется элементарно,там провода оба черные,но один длиннее (длинный ПЛЮС),другой короче, и при неправильном подключении горит стопарь тусклее,зметно на глаз!

2. Подключить проще всего небольшим проводом,просунут его с правого края,открутив полку,там есть место и дырки....дальше еще проще, чето над правым брызговиком,если смотреть из багажника,есть прикрытые провода,которые и идут к фанарю, по месту - это приерно под петлей багажника и вниз, отодвигаете пластиковую защиту и видите провода, ВАМ НУЖЕН красный провод, там же рядом есть земля,очень одобно. Дальше снимаете часть изоляции и припаеваете или безконтактным разъемом прижимаете ваши провода....ВСЕ ГОТОВО. любуетесь ярким стоп-сигналом.

#17:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 07:33
sonet1 писал(а):

Всем привет. Я хоть не очень в механике шарю,зато в электрике нормалек...

В общем рассказываю как "ПРАВИЛЬНО" подключать ОНЫЙ стоп-сигнал. на примере ВАЗ 21053
1. Лампы там не одинаково горят - это раз,если не правильно подключить сгорят быстрее. проверяется элементарно,там провода оба черные,но один длиннее (длинный ПЛЮС),другой короче, и при неправильном подключении горит стопарь тусклее,зметно на глаз!
.



одинаково они горят. И так и так.

#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 09:00
sonet1 писал(а):

Всем привет. Я хоть не очень в механике шарю,зато в электрике нормалек...

В общем рассказываю как "ПРАВИЛЬНО" подключать ОНЫЙ стоп-сигнал. на примере ВАЗ 21053
1. Лампы там не одинаково горят - это раз,если не правильно подключить сгорят быстрее. проверяется элементарно,там провода оба черные,но один длиннее (длинный ПЛЮС),другой короче, и при неправильном подключении горит стопарь тусклее,зметно на глаз!



Может я чего не секу, но для ламп накаливая совершенно фиолетово где + где -.

#19:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 09:48
Kirgudu писал(а):


Может я чего не секу, но для ламп накаливая совершенно фиолетово где + где -.


+1
Действительно, а не по барабану ли лампочке как ее подглючают.

#20:  Автор: sonet1Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:25
хм...ладно не буду бодаться...может у меня там диоды...
но все таки разница была...яж не слепой... в одном положении ярче,чем в другом...факт. да еще и провода разной длинны...
точно светят по разному....или тускло или ярко...причем наклон один и тот же был ....я прям на аккуме проверял...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU