klerk писал(а):Dorand Это фигня, проведу около и закреплю хомутами около радиатора... Отвернул все же сегодня нижний шуруп крепления шумки и не могу вынуть шумку с бачком... Думаю, что надо разбирать жабо... а это долгое занятие... ты как делал?
Не, там жабо разбирать без надобности - все равно тогда будет мешаться кронштейн, на который жабо крепится. 8-)
А шумку выдирал с помощью грубой силы и трехэтажного мата А, ну еще отверткой помогал как рычагом - шумку из-под жабо выводил помаленьку.
Зы: можно снять тосольный бачек - тогда шумка сама вывалится тебе в руки Только тогда бачек придется выдирать примерно так же (грубой силой). Короче, они там друг другу мешаются.klerk писал(а):Как бачек тосольный снять с шумкой не разбирая всю гадость что бы просунуть гидрики...
Что бы все не разбирать нужно снять бачок,а снять его очень легко:
Слить снего тасол,отсоединить от него патрубки,и затем двигаем его в право и вверх(тоесть от двигателя)-вынимается очень легко и без грубой силы.Затем откручиваем шумку правую,маленькую,и меняем гидрокорректор.Все работы занимают 30-40 минут.Удачи! 8-)ShAlex писал(а):Есть и для 2110, и 2109, у нас стоимость где-то 750, я полгода назад брал за 735. Вещь. При установке провод протягивал через одну из освободившихся отверстий в резинке от гидрокорректора, через другую протянул провод питания для усила и магнитолы. Рекомендую.
Рекомендуешь??? А выслать сможешь??? Чего то я у нас ни фига найти не могу ни на волгу, не говоря уже о матрешке.Alex63/63 писал(а):klerk писал(а):Как бачек тосольный снять с шумкой не разбирая всю гадость что бы просунуть гидрики...
Что бы все не разбирать нужно снять бачок,а снять его очень легко:
Слить снего тасол,отсоединить от него патрубки,и затем двигаем его в право и вверх(тоесть от двигателя)-вынимается очень легко и без грубой силы.Затем откручиваем шумку правую,маленькую,и меняем гидрокорректор.Все работы занимают 30-40 минут.Удачи! 8-)
А я хочу вместе с бачком прогреть тосол и выгибать все это дело
но наверное попробую также т твой совет.Alex63/63 писал(а):klerk писал(а):Как бачек тосольный снять с шумкой не разбирая всю гадость что бы просунуть гидрики...
Что бы все не разбирать нужно снять бачок,а снять его очень легко:
Слить снего тасол,отсоединить от него патрубки,и затем двигаем его в право и вверх(тоесть от двигателя)-вынимается очень легко и без грубой силы.Затем откручиваем шумку правую,маленькую,и меняем гидрокорректор.Все работы занимают 30-40 минут.Удачи! 8-)
Полностью согласен.
После нескольких минут попыток снять расширительный бачок не снимая нижний толстый шланг, я понял, что обмануть судьбу не удастся. Потеря антифриза при снятии шланга составила примерно 0,5-0,75л ( ) - потом долил.
Самой большой проблемой было без перекусывания проводов, поставленных еще салоном, сделать работу качественно (и герметично): помог надрез в проходной резинке.
Сейчас вот думаю, а чем, собсно, легче ставить электрокорректор, чем гидро? Снимать бачок все равно придется. А других проблем вроде как и нет.