Пришла беда, рстворяй кошелек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пришла беда, рстворяй кошелек Автор: SashaZОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 10:49
Всем доброго утра.
вообщем влучилась следующая беда.
С утра примерзла задняя колодка, стоял на ручнике. Решил сорвать на ходу. (Знаю, что сам дурак, лень было плеснуть кипяточку). Проехал пятьсот метров, видать спалил сцепление. Сначало был хруст, и сразу педяль сцепления стала ватная. Сыльное задымление и вонища, паленой резины. Подумал что порвался тросик сцепления, но он цел. Отсюда несколько вопросиков. 1. Действительно ли это сцепление. 2.Сколько стоит диск сцепления, Менять собираюсь сам. 5. Почему втыкая любую скорость, машина легко едет, я имеею ввиду если ее толкнуть, ведь на включенной коробке колеса должны быть блокированы?
В общем сильно не пинайте. кто, что может ответить?

#2: Re: Пришла беда, рстворяй кошелек Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:39
SashaZ писал(а):

Всем доброго утра.
вообщем влучилась следующая беда.
С утра примерзла задняя колодка, стоял на ручнике. Решил сорвать на ходу. (Знаю, что сам дурак, лень было плеснуть кипяточку). Проехал пятьсот метров, видать спалил сцепление. Сначало был хруст, и сразу педяль сцепления стала ватная. Сыльное задымление и вонища, паленой резины. Подумал что порвался тросик сцепления, но он цел. Отсюда несколько вопросиков. 1. Действительно ли это сцепление. 2.Сколько стоит диск сцепления, Менять собираюсь сам. 5. Почему втыкая любую скорость, машина легко едет, я имеею ввиду если ее толкнуть, ведь на включенной коробке колеса должны быть блокированы?
В общем сильно не пинайте. кто, что может ответить?



Кроме сцепы вонять вроде нечему, если не считать резины колес. Если сам будешь менять, так все просто. Разберешь увидишь, чему конец пришел и, сто менять. Диски стоят по разному, рублей 500 примерно.

#3: Re: Пришла беда, рстворяй кошелек Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:04
SashaZ писал(а):

Всем доброго утра.
вообщем влучилась следующая беда.
С утра примерзла задняя колодка, стоял на ручнике. Решил сорвать на ходу. (Знаю, что сам дурак, лень было плеснуть кипяточку). Проехал пятьсот метров, видать спалил сцепление. Сначало был хруст, и сразу педяль сцепления стала ватная. Сыльное задымление и вонища, паленой резины. Подумал что порвался тросик сцепления, но он цел. Отсюда несколько вопросиков. 1. Действительно ли это сцепление. 2.Сколько стоит диск сцепления, Менять собираюсь сам. 5. Почему втыкая любую скорость, машина легко едет, я имеею ввиду если ее толкнуть, ведь на включенной коробке колеса должны быть блокированы?
В общем сильно не пинайте. кто, что может ответить?


у меня похожая байда случилась в субботу. Не выехать со стоянки - примерзли колодки к барабану (заднее правое). При попытке тронуться пробуксовывало переднее правое (с шипами). Пару раз дрочнул - завоняло резиной (точно переднее колесо - видны полосы на резине). поддомкратил заклинившую часть, сбегал до дому плеснул 2 кружки кипятка из термоса на заднее колесо. Сел, поехал.

#4:  Автор: SashaZОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:59
Согласен, что в топку, просто вчера было плюс 8, а сегодня утром минус 8.
Могло ли что случиться с вилкой сцепления.
И может ли временно вылечить регулеровкой тросика, вроде резьба еще см. 4 есть?

#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:01
_McRae_ писал(а):

ручник в топку зимой


ручник не совсем в топку. им зимой поворачивать можно или разворачиваться. если его совсем не трогать - закиснет, поржавеют тросы. а ставить на ночь это конечно жесть.

#6:  Автор: RomanoWWWОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:05
paravoz писал(а):

ручник не совсем в топку. им зимой поворачивать можно или разворачиваться


:cool:

#7:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:08
SashaZ писал(а):

С утра примерзла задняя колодка, стоял на ручнике.



Хочется напомнить о зиме! Сам себя бью тяжёлым по рукам уже неделю за попытку поднять ручник на ночь! Больно, но помогает! :-D

#8:  Автор: SashaZОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:21
Ребята, А если подводные камни при снятии сцепления?
Снимал коробку только на 06 и 099, и то давно.

#9:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:25
SashaZ писал(а):

Снимал коробку только на 06 и 099, и то давно.


А чем 10 отличается от 099? Теже яйца, тока машина тяжелее.

#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:27
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113288&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104673

+ хороший инструмент, руки, помошник два раза по 10 минут и делов на день, не спеша.

#11:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:45
Прошлой весной была похожая ситуация. Оставил машину на неделю на стоянке. Ручник не затягивал, только чуть-чуть приподнял. Температура окр. возд. была 0...-2, -3 гр. Ц., под колесами уже гравий. Первый день пришел, попытался сорвать двигателем - никак. Примерзло намертво. На второй день попытался сделать тоже самое - никакого эффекта. Температура, собственно говоря, не та, чтобы так мерзло. Может думаю трос где-то закусило? Полез смотреть (а так не охота), поддомкратил. Думаю: дай ка я молоточком стукну. 2-3 раза несильно стукнул по колесным болтам и колодка отошла. Подошел к др. колесу - пара ударов - щелк - и все ок'. Если нет кипятка, то такой способ тоже можно иметь на вооружении. Практика показала, что работает "сильнее" чем мотор Very Happy
Всем удачи.

#12:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:59
я на ручнике машину никогда не оставляю.
в прошлом году тоже была фигня такая же (колодки к барабану примерзли), только на заднем левом.
до того, как меняли барабаны тормозные (оба) с люминия на чугуний (и колодки заодно) такой байды не было.
то ли барабаны фиговые, то ли что-то накосячили при установке.

#13:  Автор: SashaZОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:47
Ура. Вылечил проблему. При разборе проблемным местом оказалось выташить шрусы из коробки. Съемником получилось отсоединить наружные. Вообщем с грехом попалам коробка была снята. Второй проблемой оказалось снять корзину. Сняли только после того, как выточили квадрат по головку на 8", ни рожковый, ни накидной не брали. Диска сцепления как такового не осталось вообще, только железо внутреннего круга, если представить диск сцепления в целом, а так одна пыль от накладок. Итого начало работы в 11:00 оканчание 20:30. Это разбор, закупка запчастей, обед и сборка.
Затратные части:
Сцепление в сборе: корзина, диск, выжимной- 1530 руб., масло пол. синтетика ТНК 400 руб., замена пыльника шруса 35 руб. Итого 1935 руб.
Да сцепление поставил КРАВТ, как оно?

#14:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 13:00
SashaZ писал(а):

Да сцепление поставил КРАВТ, как оно?


Да не чё нормуль сцепление.

#15:  Автор: IschanderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:30
У меня сигналка с автозапуском, поэтому всю прошлую зиму стоял на улице с ручником, вот что я понял, если им пользоваться постоянно (стоянка, развороты и т.д.) то он никогда не примерзает, замечу колодки полный сток, после мойки колодки конечно необходимо подсушить работая ручничком на небольшой скорости. Еще один совет, недощелкивать ручник на 1-2 щелчка, если примерзнет, то то нужно дощелкать до упора вверх, удачи!!!
#16:  Автор: питонОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:54
Ischander писал(а):

если им пользоваться постоянно (стоянка, развороты и т.д.) то он никогда не примерзает


Ischander писал(а):

недощелкивать ручник на 1-2 щелчка, если примерзнет, то то нужно дощелкать до упора вверх


верно 8-)
,а я всегда на ручнике оставляю и никаких проблем (барабаны чугуний, колодки brembo)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU