Berkut_Spb
Качество аммо тебя не устраивает
блин а качество пружин тебя устраивает???
А качество опор тебя тоже устраивает????
а кронштейны??? ты никогда не задумывался пачему они так часто ломаюЦа??
А то что ты стойку будешь снимать и разбирать а потом развал делать??? Так нахуя ты мне скажи обратно то все г@$но засовывать???
А??? Да это стоит денег Канеш. А ты как хотел??? Нет понятия "не очень дорогие хорошие запчасти" Нету. Есть "не очень дорогие" и есть "хорошие" Зато пакупая дорогую запчасть еще не факт что она хорошая
Я тебя прекрасно понимаю. Потекли аммо. Вариантов несколько. Ставить штатные или ту же каябу газ/масло. Денег в обрез. Разница в несколько сотен рублей. Опоры еще вроде ничо да и пружины (а хули им будет) Штатные уже были. Поставлю газ Поменял аммо и всё. И жеще стало и када фуры мимо проносяЦа машину так не колбасит Это все понятно. Я не зря спросил у него про бюджет Просто я немного прих...ел от сделанных им выводовLexa27 писал(а):Не хочу выбрасывать 700-800 долларов в сомнительную прибавку управляемости
Он никогда не ездил на таких авто И такие выводы Оказывается денюх нет Если б он изначально сказал - так мол и так денюх тока на аммо какие брать? я бы и не стал тут по клавишам стучать А он то что говорил - мне управляемость нада поближе к спорту нада wasya_kurolesov писал(а):Berkut_Spb
а кронштейны??? ты никогда не задумывался пачему они так часто ломаюЦа??
Ты считаешь на заводе идиоты, чтобы просто так ставить прослабленную деталь в подвеску? Да кронштейны силуминовые и ломаются при мало мальски сильном ударе, но вопрос почему? Ответ: если ставить стальные, то при хорошем ударе кронштейны выдержат, а телевизор вывернишь к хренам собачим... Вот и решай что тебе важнее, или сломанный КРАБ, который можно и на месте заменить если приперло, или вывернутый телевизор, который не во всяком сервисе и не при всех случаях тебе исправят...
А следить за подвеской всегда надо, ты же не будешь ругать производителя, если у тебя на ШРУСе порван пыльник и после долгого хруста у тебя разлетелся сепаратор....
Да нет, Вася, ты не понимаешь, дело не в деньгах. Или это я не понимаю тех владельцев тазов, которые пытаются сделать что то с машиной ТАЗ-ВАЗ и т.п., вбивая бабки на сомнительный тюнинх подвески и чего то еще.
И вопрос мой был без привязки к сумме. Просто, хочу хорошее качество, жесткие аммо, заодно поменяю и опоры. Управляемость - да, надо, потому что хочу поменьше крены, пожестче руль, и потому что знаю что такое управляемость на ИНО, равно как знаю и то, что такой не достичь на тазу, как ровно и не достичь появления аирбегов, АБС, ESP, DSC))) нет, можно конечно, но мое авто стоит 3500))) а заплатить еще в 2-3-4 раза больше - ЭТО БРЕД!
поэтому я поставил вопрос:
мне хорошие аммо, стойки, опоры, пожестче - зачемлишнее платить?
ваз - вторая машина.
неужели вы все будете на них ездить много много лет?
или чем оправдано желание отдать лишние деньги?
чтобы в поворот входить на 100 км/ч? опасно! по.ую какие аммо, все равно опасно! это ТАЗ! хотите на трассе между фур вилять? по мне - опасно! хотите "сделать" на дороге бэху 320? не выйдет!
а все остальное - колхозный тюнинг - это ерунда.
Поэтому я за оптимальное сочетание цена-качество.wasya_kurolesov писал(а):А двигло???? Это кончиЦа только с продажей авто
Двигло на следущее лето, правда хочу только бошку доработать, свою ковырять не хочу, буду искать с СССР-овским клеймом.
По поводу качества железок. Крабы заводские отбегали почти 60, силумин целый, а вот втулка от резинки отошла. Стойки заводские поменял на 40, были абсалютно здоровы. А вот опоры, я уже писал, на 3 подшипники застучали, на 4 резинки вылезать начали, хотя видел на дядькиной машине опоры, резинки вылезли гдето на 1,5 см и потрескались, подшипники стучат по страшному, на спидометре 70 тык, хотя реально не меньше 100а.Lexa27 писал(а):а все остальное - колхозный тюнинг - это ерунда. .
Что остальное?
Цитата:чтобы в поворот входить на 100 км/ч? опасно! по.ую какие аммо, все равно опасно! это ТАЗ! хотите на трассе между фур вилять? по мне - опасно!
Ну это крайности. Достаточно чтобы просто по городу было безопасно ездить. Переодически проезжаю один перекресток(кольцо), до того пока не прокатился там на батиной стоковой машине, я и не знал что там могут возникнуть какието сложности. Кольцо не очень большое, асфальт покоцан, еду километров 40-50 и машину начинает сносить на пропускающий меня ряд, а на своей пролетал и не задумывался.deicider писал(а):Lexa27 писал(а):а все остальное - колхозный тюнинг - это ерунда. .
Что остальное?
то, что я не вижу смысла делать на гражданской машине ВАЗ для повседневеной езды: ставить спортивный распредвал, дороаботкой гбц заниматься, менять ГП в коробке, делать прямоток, и т.п.
ну это все ИМХО и касается меня. Я вот также не вижу смысла коллекционировать раритетные авто, а миллионеры - пусть этим занимаются.
Просто я так думаю что 90% на ВАЗаз не от хорошей жизни то ездят.
Вот.
Цитата:чтобы в поворот входить на 100 км/ч? опасно! по.ую какие аммо, все равно опасно! это ТАЗ! хотите на трассе между фур вилять? по мне - опасно!
Цитата:
Ну это крайности. Достаточно чтобы просто по городу было безопасно ездить. Переодически проезжаю один перекресток(кольцо), до того пока не прокатился там на батиной стоковой машине, я и не знал что там могут возникнуть какието сложности. Кольцо не очень большое, асфальт покоцан, еду километров 40-50 и машину начинает сносить на пропускающий меня ряд, а на своей пролетал и не задумывался.
+1, согласен!
Вот поэтому я и хочу поменять аммо! Чтобы стало просто безопаснее и немного легче управлять.
Но вложится в это хочу в границах разумного. Я же не для гонок авто готовлю.
Так а у тебя что за аммо стоит?[Lexa27
Lexa27 писал(а):.....вбивая бабки на сомнительный тюнинх подвески и чего то еще.
Да Леха, в голове у тебя маргарин. Я те уже написал ничего сомнительного, а очень и очень хорошо. Странные у тебя представления о гражданском (как ты назвал) автомобиле и спортивном. Если рулиЦа нормально - это в твоем представлении уже спорткар Любая имномарка рулиЦа нормально - а для нашего автопрома это пока-что ещё мечты (к сожалению) Но почему то в твоей голове засела мысля, что если заставить ВАЗ рулиЦа почти также как ино - то это будет уже спортивный болид У тебя как с логическим мышлением то??? Я тебе предложил исправить некоторые недостатки ВАЗа и придать твоему авто нормальной управляемости ВСЁ. Больше я тебе ничего не предлагал. Не предлагал Lexa27 писал(а):делать на гражданской машине ВАЗ для повседневеной езды: ставить спортивный распредвал, дороаботкой гбц заниматься, менять ГП в коробке, делать прямоток, и т.п.
Не хочешь вкладывать деньги в управляемость - ради бога. Ставь то что считаешь нужным - но говорить о сомнительных результатах не зная даже что такое шс, кастр и ни разу не проехав на таком авто НЕ НАДА
дальше
quote="Lexa27"]Поэтому я за оптимальное сочетание цена-качество.[/quote]
ты примерно прикинь во сколько тебе обойдеЦа опоры, аммо, пружины, работа, развал. Тоже не дешево. Странные у тебя понятия об оптимальности.wasya_kurolesov писал(а): Любая имномарка рулиЦа нормально - а для нашего автопрома это пока-что ещё мечты (к сожалению)
Я думаю стои разделить понятия "рулится" и "управляемость", т.к. сев на батину тачку я офигел как кайфово она рулиться, но покатавшись подольше, понял что управляемость позорная.wasya_kurolesov писал(а):[Lexa27
Lexa27 писал(а):.....вбивая бабки на сомнительный тюнинх подвески и чего то еще.
Да Леха, в голове у тебя маргарин. Я те уже написал ничего сомнительного, а очень и очень хорошо. Странные у тебя представления о гражданском (как ты назвал) автомобиле и спортивном. Если рулиЦа нормально - это в твоем представлении уже спорткар
Любая имномарка рулиЦа нормально - а для нашего автопрома это пока-что ещё мечты (к сожалению)
Но почему то в твоей голове засела мысля, что если заставить ВАЗ рулиЦа почти также как ино - то это будет уже спортивный болид
У тебя как с логическим мышлением то???
Я тебе предложил исправить некоторые недостатки ВАЗа и придать твоему авто нормальной управляемости
ВСЁ. Больше я тебе ничего не предлагал. Не предлагал
Lexa27 писал(а):делать на гражданской машине ВАЗ для повседневеной езды: ставить спортивный распредвал, дороаботкой гбц заниматься, менять ГП в коробке, делать прямоток, и т.п.
Не хочешь вкладывать деньги в управляемость - ради бога. Ставь то что считаешь нужным - но говорить о сомнительных результатах не зная даже что такое шс, кастр и ни разу не проехав на таком авто НЕ НАДА
дальше
quote="Lexa27"]Поэтому я за оптимальное сочетание цена-качество.
Цитата:
ты примерно прикинь во сколько тебе обойдеЦа опоры, аммо, пружины, работа, развал. Тоже не дешево. Странные у тебя понятия об оптимальности.
Не, это все хрень что ты говоришь. Наверное, ты просто не понял той задачи что я поставил. Я не хочу спортивный болид, потому что его НЕ СДЕЛАТЬ ИЗ наших авто,
а хочу: жесткую подвеску и хорошее чуткое управление (ну по сравнению с тем что у меня сейчас)
а про возможности сделать апргрейд всего - спасибо за информациию, конечно, но я обойдусь - поставлю как большинство kayaba или monroe reflex, выберу опоры асоми или зр, или, все же сс20, и уверен, что меня результат устроит!
думаю уложусь в 10-12 тысяч со всеми вопросами!
А результат "твоего" варианта - он сомнительный для меня уже потому, что я сомневаюсь в его необходимости! Может он и добавит хороших свойств автомобилю, но думаю большинству они излишни!deicider писал(а):Зато название какое у темы
Да ну вас, спросил нормальную вещь - а тут пошло - что такое управляемость и пр.
Я не буду менять после замены по кругу в ближайшем будущем еще раз все лишь потому что у меня будут сомнения в выборе...
Зайду в магазин - выберу KYB - будут kyb, monroe - значит монро. И на сервисе хочу чтобы все поменяли за полдня, а не занимались там всяким самоделием несколько дней...Леха 27
wasya_kurolesov писал(а):Помните, в сказке К.И. Чуковского "Доктор Айболит" есть такое чудо, как ?тяни-толкай?, т.е. зебра без попы, но зато с двумя головами (с обеих сторон туловища). И есть такое старое русское понятие как "еб.ть - копать". Вот если скрестить их вместе получиться мифическое животное под названием "еби-копай" Это полная противоположность ?тяни-толкая?. Это странное существо, похожее на коня, у которого нет головы вообще, но зато две задницы. Он не способен мыслить, но даёт много, ОЧЕНЬ МНОГО удобрения. И люди бывают такими же. Такой человек (еби-копай) тоже не имеет головы, но у него есть две задницы, одна из которых более волосатая и к ней зачем-то приделаны уши. Но это не принципиально, поскольку задница ? есть задница и ничего с этим не сделать. Такому человеку бесполезно что либо говорить. Ведь задница ? есть задница. Да, она вдумчиво моргает, когда ты рассказываешь что-то умное и полезное, но это напускное и на самом деле, её мысли далеки от того, чтобы внять твоим изречениям. Таким людям говори хоть сто раз говори что выводы делаются на практике, что люди каждый день ковыряются в двигателях ТАЗов и видят двигателя с разными маслами, какие масла на практике применимы а какие не очень, он (еби копай) все равно стоит на своем. И трясет своей "умной книжонкой". Ты еще журнал "За рулем пачитай" умник
Не буду приписывать себе авторство поста про мифическое животное. Вычитал на одном деструктивно-агрессивном сайте. Но согласен на все сто. И в данной ситуации другого определения сложно подобрать
Пачитай. Даже не поленился на соседнюю тему слазить
Ты хочешь разбавить своим присутствием армию еби-копаев.
Я повторяю что у тебя с логическим мышлением?? а?? при чем здесь спортивное авто??? Ты чо трудный то такой?? Я тебе посоветовал добавить немного (по твоим подсчетам всего три тысячи) и получить почти максимум от управляемости. Мне пофиг на твое авто Я хотел как лучше. Если ты решил сделать по другому флаг тебе в руки Но зачем эти пространные выводы о невозможности что-то кардинально улучшить на 9ке. Не хочешь улучшать - твое дело. Хочешь как большинство (твоя цитата) - давай. вперед. каяба - рулит у животных есть обезьяны такие (хрен знает как они называюца, не помню уже) так вот они одна за другой в пропасть прыгают Стадо блин. Зато как все Давай удачи тебе.Цитата:ШС+монро оригинал+клаксон(красный)+кронштейны растяжек с возможностью перераспределить нагрузку на телевизор и изменить продольный угол наклона стоек (2-3 градуса)
ШС ? в помойку, клаксон ? туда же, 3 градуса кастор ? туда же. По пунктам:
1. Многие спортсмены отказываются от шс. Для гражданских машин минусы уже писал: недолговечность, отсутствие демпфирования.
2. Клаксон после 2х месяцев эксплуатации проседает и изгибается дугой, сталь говеная. Пружины из нормальной стали дешевле 1000 р. за штуку не бывают.
3. Кастор 3 градуса ? для прямиков. Управляемость в поворотах хуже, износ резины больше, нагрузка на подвеску больше, руль тяжелее.
Цитата:блин а качество пружин тебя устраивает???
Меня, например, стандартная устраивает. А что там с качеством не так? Ну, слабоваты для 5-ти пассажиров и груза. А если были бы нормальны были для такого случая, то и стойки должны быть жестче, а если при более жестких пружинах и стойках для 5+груз одному ехать ? жестковато получится.
Цитата:А качество опор тебя тоже устраивает????
Я проехал на балаковских больше 50 тыс. ? никаких вопросов. Раньше балаково на резине экономило, вот и были проблемы. А сейчас, у нас по крайней мере, у тех, кто ставит, проблем не возникает.
Цитата:а кронштейны??? ты никогда не задумывался пачему они так часто ломаюЦа??
Кронштейны часто ломаются, когда амортизаторы мертвые (скажем, слабые ? новые тоже могут быть слабыми).
Цитата:мне хорошие аммо, стойки, опоры, пожестче - зачемлишнее платить?
Кони спешл на стандартные опоры, на стандартные пружины. После этого машину не узнаешь.
Цитата:Любая имномарка рулиЦа нормально - а для нашего автопрома это пока-что ещё мечты (к сожалению)
Ну конечно! Любая! Да вы специалист, дядя : )
Цитата:не зная даже что такое шс, кастр и ни разу не проехав на таком авто НЕ НАДА
А что, на иномарках сплошь ШС и кастр +4°? А я думал, у половины из них такая же подвеска (макферсон спереди и балка сзади). А вы, я так понимаю, все проблемы касторами лечите? А управляемость и торможение, например, от контакта колес с дорогой зависит.KONI-Питер
KONI-Питер писал(а):Цитата:
ШС+монро оригинал+клаксон(красный)+кронштейны растяжек с возможностью перераспределить нагрузку на телевизор и изменить продольный угол наклона стоек (2-3 градуса)
ШС ? в помойку, клаксон ? туда же, 3 градуса кастор ? туда же.
Монро ещё забыл в памойку положить И кронштейны туда же