Срочно нужна помощь! ЗАМЕРЗАЮ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срочно нужна помощь! ЗАМЕРЗАЮ!!! Автор: Andruxa-2110Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:55
добрый день всем. столкнулся с такой проблемой. при прогретом двигателе включаю печку.....несколько минут работает нормально, т.е. идёт горячий фоздух, но примерно через 2-3- минуты опять начинает шпарить холодный Sad .
выключаем печку, ждём несколько минут......включаем... и опять грячий, но на несколько минут.
выручайте, ездить невозможно.
заранее спасибо

#2:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:05
Проверь ДТ на потолке, либо контроллер отопителя глючит.
#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:09
Andruxa-2110

Включаешь регулятор на "самое горячее", крайнее правое положение ?

Датчик не учитывается в таком положении и должен дуть горячий.

#4:  Автор: Andruxa-2110Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:14
Dron_spb писал(а):

Включаешь регулятор на "самое горячее", крайнее правое положение ?

Датчик не учитывается в таком положении и должен дуть горячий.


Да, регулятор температуры в крайнем правом положении (самое горячее).

alex04 писал(а):

Проверь ДТ на потолке, либо контроллер отопителя глючит.


датчик температуры пробовал откючать-никаких изменений

#5:  Автор: amorphousОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:16
Месяца 3 ездил с печью, работающей только в 2'х положениях - "минимум" / "максимум". Вылечилось несильным ударом по потолочному датчику. Wink
#6:  Автор: Andruxa-2110Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:25
amorphous писал(а):

Месяца 3 ездил с печью, работающей только в 2'х положениях - "минимум" / "максимум". Вылечилось несильным ударом по потолочному датчику.


а как отремонтировал то? Very Happy

#7:  Автор: Andruxa-2110Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:39
ТАК ЧТО? НИ У КОГО НЕБЫЛО ПОХОЖЕЙ ПРОБЛЕМЫ? Sad
#8:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:53
Dron_spb писал(а):

Включаешь регулятор на "самое горячее", крайнее правое положение ?

Датчик не учитывается в таком положении и должен дуть горячий.



Либо наоборот: отключаешь датчик в потолоке и всегда должен дуть горячий.

#9:  Автор: Serg#Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:15
а уровень тосола нормальный? у меня из-за малого уровня были проблемы.
#10:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:19
Serg# писал(а):

а уровень тосола нормальный?


Так сначала ж дует горячий! и потом тоже горячий! Читай внимательно! Very Happy

#11:  Автор: amorphousОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:33
Цитата:

а как отремонтировал то?



Так говорю же - стукнул по датчику, когда лампочку потолочную менял, на следующий день с удивлением заметил, что печь работает. Wink

#12:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:37
уровень тосола нормальный?

Так сначала ж дует горячий! и потом тоже горячий! Читай внимательно!


А если через радиатор печки почти никакая циркуляция.... она нагрета, ты включаешь вент и тепло из неё выдувается, а новое идет еле еле....
Выключаешь вент - печка снова постепенно нагревается и потом снова с неё можно сдуть немного тепла.

#13:  Автор: Serg#Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:41
при включении печки т.е. когда начинает дуть воздух радиатор отопителя нагрет и какое то время отдает тепло, а условиях, когда мало теплоносителя или он идет с воздухом радиатор быстро остывает. печку отключаем, радиатор нагревается и т.д. Wink
#14:  Автор: Serg#Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:43
упс. уже мысль раскрыли. Smile
#15:  Автор: Andruxa-2110Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:49
так датчик пробовал вообще отключать-никаких изменений. что делать? где копать?
#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:05
Andruxa-2110 писал(а):

так датчик пробовал вообще отключать-никаких изменений. что делать? где копать?


Остается еще пару причин, контроллер САУО, заслонка печки, Контроллер проверяется сменой на заранее работающий, про заслонку много раз писали. Можно почитать еще и вот это http://www.ae.ru/enthusiast/

Последний раз редактировалось: GVG (07 Ноября 2006 14:06), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: SergMОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:06
Тут как-то советовали обжать контакты в 6-ти контактном разъёме блока регулятора температуры(САУО). Как вариант попробуйте открыть решетку над регулятором и посмотрите как себя ведет заслонка печки (её желтенькую видно в глубине). Посветите на неё и посмотрите не двигается ли она, когда опять начинает дуть холодный воздух? Тут варианты: неправильную команду даёт блок управления, поднимается сама из-за вибрации потому что сломалась. Если блок управления - контакты или менять. Если сломалась - все советуют ставить алюминивую.
GVG - опередил Sad

#18:  Автор: Andruxa-2110Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:29
ок, спасибо. буду смотреть.
#19:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:34
Andruxa-2110

Если не датчик, то Dron_spb написал.

#20:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:08
немного офф, автор надеюсь простит.
скажите, температура ОЖ 83гр. постоянно (когда едешь 60кмвч приблизительно) это для -5гр на улице - нормально или нет? просто боюсь предположить что будет, когда будет -20 на улице.

#21:  Автор: Andruxa-2110Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:18
Z писал(а):

Дай газу до 3-4 оборотов и подержи руку на печке - если станет теплее, а после отпуска газа станет холодно то либо мало ОЖ либо где-то забито.



именно так и было.
сегодня проверил тосол-оказалось убежал Smile долил до нормы и ...О ЧУДО........печка ожила!!!
Вообщем всем кто откликнулся на проблему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

#22:  Автор: дима57 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 21:08
Не уровень тосола, а воздух в системе, заводишь двс - откручиваешь пробку горловину бачка охл. жид. и куришь минут пять шесть, должно помоч. Успехов
#23:  Автор: дима57 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 21:08
Не уровень тосола, а воздух в системе, заводишь двс - откручиваешь пробку горловину бачка охл. жид. и куришь минут пять шесть, должно помоч. Успехов




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU