Волк писал(а):Всем доброго дня!
В основном езжу с полным баком до лампочки и снова на заправку. Но проблема следующая: когда остаток в баке 5-8 литров, машина едет с провалами, нажимаю газ, а машинка глохнет. По симптомам, как сказали здесь на форуме, умирает БН. А вопрос такой, как долго он будет умирать?
З.Ы. В четверг по трассе пойду 400 км., может имеет смысл поменять его? Цена вопроса ~1000 руб.
Мой совет - лучше заменить, чтобы езда была в радость.
Цена вопроса - 50 уе б/н Bosch + работа 20 уе.
Сразу замени сетку - цена 3 уе.
По времени 30-40 минут(все зависит от правильности стояния рук мастеров и трезвости головы).Волк писал(а):Всё дело в том, что не уверен на 100%, что это насос виноват.
Давление в рампе не мерял.
Помимо давления в рампе еще сделай замеры производительности БН.avv_104 писал(а):Помимо давления в рампе еще сделай замеры производительности БН.
А с этого места можно поподробнее? В мурзилке процесс описан или имеется ввиду на разных оборотах, что обсуждается в соседней теме?Волк писал(а):Lev_Ig
Про то что глохнет, образно написал, сцепление не выжимал. На ходу провал идёт и скорость падает, особенно при старте и на обгонах. Такая проблема была у Parusa ещё, ща в личку отпишу ему. Если он вылечил, отпишу здесь.
Я понял, про что ты говоришь. Это у меня оказался МЗ на 30 000.Антонио2112 писал(а):Ну по идее давление в рампе не должно зависеть от уровня топлива. Все концы ведут к БН. Я так думаю, что при малом количестве бенза он периодически подсасывает воздух, оттуда и провалы. Скорее всего БН как раз цел, а все дело в датчике, который подвирает. Мой до замены сетки все четко показывал, а после.... лучше заправиться пораньше.
Все верно,но позволю добавить еще один момент.
БН у нас погружного типа, охлаждаемый топливом, при малом
кол-ве он перегревается и начинает неправильно работать.
Мой БН умер к 32ткм. Заменил на Бош,при этом сетка БН была чистая.Волк писал(а):Всё дело в том, что не уверен на 100%, что это насос виноват.
Я тоже
У нас БН без стакана, при 5-8 литрах остатка начинаются провалы в поворотах.
Но, у меня ни разу пока не глохла.Mahoni писал(а):Антонио2112 писал(а):Ну по идее давление в рампе не должно зависеть от уровня топлива. Все концы ведут к БН. Я так думаю, что при малом количестве бенза он периодически подсасывает воздух, оттуда и провалы. Скорее всего БН как раз цел, а все дело в датчике, который подвирает. Мой до замены сетки все четко показывал, а после.... лучше заправиться пораньше.
Все верно,но позволю добавить еще один момент.
БН у нас погружного типа, охлаждаемый топливом, при малом
кол-ве он перегревается и начинает неправильно работать.
Мой БН умер к 32ткм. Заменил на Бош,при этом сетка БН была чистая.
Немного поправлю , двигатель БН действительно охлаждается бензином, но не тем который вокруг него плавает, а тем который проходит через БН, так что пока есть что качать охлаждается, а когда нечего кочать машин встал, зажигание выключил БН отдыхает.Кир-кук писал(а):Волк писал(а):Всё дело в том, что не уверен на 100%, что это насос виноват.
Я тоже
У нас БН без стакана, при 5-8 литрах остатка начинаются провалы в поворотах.
Но, у меня ни разу пока не глохла.
У меня со стаканом. Сегодня на перекрёстке, при повороте на главную в левую сторону опять провал был один раз. В баке 22-25 литров.
Я уже незнаю на что думать, БК ошибок не выдает.
С утра, завожу машину, слышу работает как-то не так. На БК положение ДПДЗ гуляет: 0, 2, 4, 0, -1. Температура по БК стала где-то 9 градусов, стал движок работать ровно, ДПДЗ-0 показывает.
Оп, у меня мысль появилась, может масса где-то херовая?Волк писал(а):С утра, завожу машину, слышу работает как-то не так. На БК положение ДПДЗ гуляет: 0, 2, 4, 0, -1. Температура по БК стала где-то 9 градусов, стал движок работать ровно, ДПДЗ-0 показывает.
Оп, у меня мысль появилась, может масса где-то херовая?
Очень похоже по симптомам показания ДПДЗ. Где и как массы смотреть знаеш или подсказать?
P.S. Я себе делал, результат положительный. Parus писал(а):А почему никто не выражет мысли, что это может быть модуль зажигания?
Я уже во всём сомневаюсь :-D . Хоть лопату брать и откапывать неисправность.Волк писал(а):контакт, который из нутри к крышке БН вставляется четырёх контактный, один подгоревший.
Я в своей жизни видел 2 БН и у обоих он был подгоревший. Это кстати + на моторчик БН. Один к тому же спалили совсем (оплавленный кусок пластмассы с отгоревшими проводами, вместо БН) когда ездили на газу без бензина.
Волк писал(а):Всё, нашёл твои ссылке в FAQе.
Именно так и делал, сначало массы протянул, потом одновременно провод кинул и в жгуте поправил. Включение вентилятора можно пределить только на слух, почти. Но у тебя наверное жгут старого образца. На ЧТ к сожалению про тип жгутов или контроллеров у которых надо резать не указано, все как то смутно. У меня машина этого года, так что жгут оказался точно как писали.GVG писал(а):Включение вентилятора можно определить только на слух, почти. Но у тебя наверное жгут старого образца.
Я и на слух почти не слышу его, восьмилопастной рулит.