Температура двигателя на ВАЗ 2115. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какая у вас температура двигателя?

  • Трасса 65-70гр., город 70-75гр.[ 1 ]1%
  • Трасса 75-80гр., город 85-90гр.[ 15 ]21%
  • 90-95 всегда, в пробках растёт.[ 54 ]77%
Всего голосов: 70

#1: Температура двигателя на ВАЗ 2115. Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:20
Всем привет,
До 2115 была инж. девятка, там температура всегда была стабильная, в любую погоду 95гр. если ехать по трассе то 90-92гр. в пробках соответственно температура росла до 105гр. после вкл. пропеллера падала 100гр.
Теперь у меня 2115, в такую погоду в Москве, более 75гр. мотор не греется, по трассе вообще 65гр., поменял термостат, стало чуть лучьше 75-82гр. но рабочей температуры в 90-95гр. я уже не видел с начала холодов.
Если кто что подскажет буду очень признателен.

#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:33
последний вариант, 87-91 всегда, в пробках или по медленной ухабистой дороге растет.
#3:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:46
Не мучайся, проверь работу термостата, если с холодного завода нижний патрубок теплеет до 85 гр. ОЖ, меняй термостат, обязательно промой систему охлажения, так как на заводе тудальют фикалий который зачастую даёт накипь. Перед установкой термостат проверь на работоспособность.

У меня после замены термостата (было тоже самое) на скорости 100 по трассе, при включенной печке, 85 гр., температура воздуха -4 гр., никаких фанерок и картонок на радиаторе.

#4:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:19
Термостат поменял всё работает, а как промыть систему охлаждения?
#5:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:44
А на чем строится утвержение, что новый термостат работает? Какие предпринимались действия к его проверке?

Промывка систем охлаждения многократно описывалась, можно найти в поиске.

#6:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:52
Дорогой гость писал(а):

А на чем строится утвержение, что новый термостат работает? Какие предпринимались действия к его проверке?

Промывка систем охлаждения многократно описывалась, можно найти в поиске.



Его ж можно только проверить, поставив в мафынку. Представляю бегать в магазн, один проверил не але, второй, третий... Smile

#7:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:53
А начем строится утверждения, что градусник не врет ???
#8:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 16:11
Проверка работы термоэлемента в термостате уже озвучивалась неоднократно. Кладем термостат в кастрюлю с водой и смотрим при какой температуре начинается открываться клапан (температура открытия обычно выбита на самом термостате). Соответсвенно воду необходимо греть, температуру смотреть по градуснику. Обычно такая процедура проводится при замене термостата, чтобы определить его работоспособность.
#9:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 17:00
Дорогой гость писал(а):

А на чем строится утвержение, что новый термостат работает? Какие предпринимались действия к его проверке?

Промывка систем охлаждения многократно описывалась, можно найти в поиске.


Щупал нижний патрубок, нагревается только после 80 гр.

#10:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 17:02
Дорогой гость писал(а):

Проверка работы термоэлемента в термостате уже озвучивалась неоднократно. Кладем термостат в кастрюлю с водой и смотрим при какой температуре начинается открываться клапан (температура открытия обычно выбита на самом термостате). Соответсвенно воду необходимо греть, температуру смотреть по градуснику. Обычно такая процедура проводится при замене термостата, чтобы определить его работоспособность.



Слышал так тож можно но думаю не целесообразно это. Его то поставить в машинку 3 мин. делов то. И проверить реально в работе когда открывается. А насчет кастрюли, не будет же продавец кастрюлю тащить и греть ее, это дома то

#11:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 17:15
MastA [t] писал(а):

Щупал нижний патрубок, нагревается только после 80 гр.



О чем и разговор, термостат должен открываться на 85 гр., пока ОЖ начнет гнать по большому кругу, и потеплеет нижний патрубок, температура ОЖ в рубашке поднимится под 90 гр.
Muskat писал(а):



Слышал так тож можно но думаю не целесообразно это. Его то поставить в машинку 3 мин. делов то. И проверить реально в работе когда открывается.



Не знаю, у меня снятие воздушного фильтра, слив ОЖ, снятие термостата, сборка в обратной последовательности, заливка ОЖ, заняло примерно час.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 23:07
У меня 88 если печка работает. 90 при движении причем не важно город или трасса (скорость до 160км/ч) в пробках 95 - дальше вентилятор сбивает до 90
#13:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 23:18
летом строго 90... зимой пока не в пробках - 86... включишь печку - 84..85... а я его менял кстати, первый тоже такой был, думал с этим теплее будет Smile
#14:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 23:29
Сергей 22 писал(а):

в пробках 95 - дальше вентилятор сбивает до 90


У меня вентилятор при 105 включается. Однажды когда термостат накрылся, нагрелась до 118!

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 23:53
FUZZ 2115 писал(а):

У меня вентилятор при 105 включается. Однажды когда термостат накрылся, нагрелась до 118!


Слишком много.

#16:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 08:05
Надо начинать плясать от такого вопроса: ЧЕМ МЕРЯЕШЬ ТЕМПЕРАТУРУ? Если по приборке смотришь, то меняй и дальше термостаты...
#17:  Автор: PaSh_ichОткуда: RUS18 Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:12
Проголосовал по 2-му пункту( в основном бывает так), но пока до дачи еду бывает и до 95 поднимается( но не часто), поэтому порой не обращаю внимание.
PS:( Спортивный интерес) А какой термостат всётаки лучше ставить из импорта?(У товарища проблемс (инж))

#18:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:01
Евген2106 писал(а):

Надо начинать плясать от такого вопроса: ЧЕМ МЕРЯЕШЬ ТЕМПЕРАТУРУ? Если по приборке смотришь, то меняй и дальше термостаты...


У меня маршрутный компа стоит по нему и меряю.
Может кто скажет что сделать что бы температуру двигла поднять, а то я так понимаю машина и топлива хавает больше(если не прав то поправьте).
Тут в авто49 видел зимнюю решётку радиатора на 2109, а на 2115 есть такие или нет? а то уж очень не хочется картонку ставить.

#19:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:12
MastA [t] писал(а):

Тут в авто49 видел зимнюю решётку радиатора на 2109, а на 2115 есть такие или нет? а то уж очень не хочется картонку ставить.



А если у тебя например гланды бы воспалились, то ты их через жопу бы стал вырывать?

Не майся дурью. Купи термостат, повари его в кастрюле с водой и проверь температуру открытия.
И еще вопросик: Когда на месте стоишь, машина нагревается и при какой температуре включается вентилятор?

#20:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 17:02
Евген2106 с выражениями пожалуйста по акуратнее, я понимаю что интернет дает некую безнаказанность фразам но все же.

Термостат рабочий, нижний патрубок греется после 83-85 гр. по маршрутному компу, на хх машина нагревается до 105гр. и вентилятор сбивает температуру до 100гр.

Только стоит начать движение, температура моментом падает до 82гр. замеры с включенной печкой.

#21:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 19:53
Летом 90 гр. Зимой 88 гр.
Включение печки сильно не влияет.
Вентилятор включается на 99 гр. (установил с компа), выключается 95 гр.

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 22:00
MastA [t] писал(а):

падает до 82гр


ЭБУ считает температуру рабочей начиная с 80 гр и перестает обогащать смесь. Так что лишнего бенза у тебя не жрет

#23:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 22:07
Было такое: 70С зимой на скорости.
И картонку ставил.
Потом поменял термостат, прочистил систему охлаждения двига, и темпиратура уже два года не опускается ниже 90С.
Так что дело все в термостате!!! :cool:

#24:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 22:11
Сергей 22 писал(а):

Слишком много.


у меня тоже раз такая ситуация была-несколько дней ездил,потом поменял.Что может случиться при такой температуре? И как это может сказаться в впоследующей эксплуатации?

#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 22:29
Jerar писал(а):

Что может случиться при такой температуре? И как это может сказаться в впоследующей эксплуатации?


Ускоренный износ двигателя и особенно его резиновых деталей




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU