Защита моторного отсека [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Защита моторного отсека Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:48
Установлен фартук, есть подкрылки. Сейчас дожди, заглянул на днях под капот и офигел - почти весь отсек засран. Два вопроса:
1) Хочу как погода устаится, помыть садовым опрыскивателем. Есть пенный очиститель двигателя, можно ли им попадать на окрашенные поверхности?
2) Как сделать, чтобы меньше воды и грязи летело в отсек? По лужам не летаю и честно говоря, за 3 года в шестерке меньше грязи в отсек попало, чем на десятке за три дня.

#2: Re: Защита моторного отсека Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:24
Анджей писал(а):

Установлен фартук, есть подкрылки. Сейчас дожди, заглянул на днях под капот и офигел - почти весь отсек засран. Два вопроса:
1) Хочу как погода устаится, помыть садовым опрыскивателем. Есть пенный очиститель двигателя, можно ли им попадать на окрашенные поверхности?
2) Как сделать, чтобы меньше воды и грязи летело в отсек? По лужам не летаю и честно говоря, за 3 года в шестерке меньше грязи в отсек попало, чем на десятке за три дня.



1.)На очистителе должно быть написано. На очистителе карбюратора точно написано что непопадать на ЛКП.
2.) Я ставил заглушки на отверстия для рулевых тяг, выпускает Балаково, цена ~50руб. (Служат не долго, но при такой цене не критично, первый раз только очень не удобно саморезы засверливать, к тому же надо оккуратно свердить, рядом с местом крепления проходят тормозные трубки!!!) Хочу еще поставить вот это http://www.lada-install.narod.ru/ -> Чертежи деталей -> Брызговик в моторный отсек (для 16кл) {для Вашего двигателя там тоже есть (для 8кл)}, что бы не летело с ремня генератора, но не как не могу подобрать из чего делать.

#3:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:37
Анджей писал(а):

2) Как сделать, чтобы меньше воды и грязи летело в отсек?


А надо ездить тока в сухую погоду по чистой асфальтовой дороге! Very Happy

#4: Re: Защита моторного отсека Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:47
[quote="GVG"]
Анджей писал(а):

Я ставил заглушки на отверстия для рулевых тяг, выпускает Балаково, цена ~50руб. (Служат не долго, но при такой цене не критично, первый раз только очень не удобно саморезы засверливать, к тому же надо оккуратно свердить, рядом с местом крепления проходят тормозные трубки!!!) Хочу еще поставить вот это http://www.lada-install.narod.ru/ -> Чертежи деталей -> Брызговик в моторный отсек (для 16кл) {для Вашего двигателя там тоже есть (для 8кл)}, что бы не летело с ремня генератора, но не как не могу подобрать из чего делать.



+1
По тому чертежу сделал из металла брызговик над ремнем генератора. Какой кайф!!! Специально ездил по лужам и грязи с поворотами колес. Чистота, никаких брызг на капоте внутри и в округе. Теперь думаю типа такого сделать с другой стороны, или за движком...

#5:  Автор: NEONОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 23:24
А я сделал сам заглушки на отверстия для рулевых тяг. У нас непродают, приходится самому выдумывать.Взял камеру от грузовика вырезал под размеры этих дыр а потом когда одеваю на тягу сделал разрез а где тяга вырезал небольшое отверствие что бы не загибало при поворотах вобщем не плохо получилось,грязь не летит с боков.
#6:  Автор: DjOnIkSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 15:24
Oleg_e
По тому чертежу сделал из металла брызговик над ремнем генератора...

Вчера мужик в гаражах вырезал мне из железа этот брызговик :cool: , пришлось заплатить немного. А где именно крепиться этот брызговик, есть у кого фото выложите плиз.

#7:  Автор: Ars325 СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 06:38
А стоит ли ставить заглушки на отверстия для рулевых тяг, (у меня тоже все грязно) как с вентиляцией моторного отсека?
#8:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 10:49
[b]Ars325[/b]
тема старая... Брызговик над ремнем гены эффекта больше дает, чем заглушки тяг руля. Да и ходят они месяца два, потом от них толку мало, надо новые.
Про вентиляцию отсека... Вся морда в отверстиях, этого за глаза. У меня были заглушены листами все дыры под бампером, чтоб к проводу генератора не было доступа, стояла защита двигла, был брызговик над ремнем гены и заглушены рулевые тяги брезентом. Температура движка никак не изменилась после этого.

#9:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 11:46
Поставил себе защиту с 2 ушами пластиковыми закладным снизу и каждую весну из керхера мою двигло, на этих выхах мыл... ничего не закрывая облил все очистителем, подождал 10 минут и все внутри поливал из керхера в упор... и гену и молуль... через 20 минут завел и поехал с чистым двиглом Smile

К след весне под капотом набирается грязи конечно, но не критично. 70% грязи - с ремня гены.

#10:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 12:04
фото в студию!
#11:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 12:18
Сергей123456

Фото чистого двигателя ? pst

А защита наподобие



пластиковые ушикак на левой

#12:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 13:02
Dron_spb писал(а):

Поставил себе защиту с 2 ушами пластиковыми


Кстати да, нормальная эта защита, она реально мешьше грязи пускает к двигуну, особенно когда по луже проехался хорошо и гену хорошо закрывает Good

Вот моя [img][/img]

#13:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 13:30
GVG а смысла и как ее ставить я чет не понял можн поподробнее

по поводу последней фото
сеня помогал знакомому ставить-снимать фару (типа тюнинх)
так вот благодаря этой защите пришлось ругаться матом

#14:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 14:56
-JAXON-
а как защита помешала снять фару? wwow

#15:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:18
Realmatroskin писал(а):

-JAXON-
а как защита помешала снять фару?



привет
а именно помешало открутить боковое крепление (ближе к поворотнику)

Последний раз редактировалось: -JAXON- (05 Май 2010 15:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#16:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:21
-JAXON-

вы его снизу чтоли крутили? hehe

Ресничку бы вынули и спокойно.

#17:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:23
я фары снимал открутив два болта крепления бампера по центру и сняв ресничку Pardon
#18:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:31
ок в след раз буде знать
но в данном случае ресничка оч тугая корешь все трясся чеб не сломалась


хотя лопухи эти прикольные надо к своей тоже приколхозить
а как выгледят эти заглушки для отверстий где рулевые тяги
фото будьте добры и как правильно назеваются

#19:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:37
да фото для тяг рулевых)))
#20:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 23:06
Ars325 писал(а):

как с вентиляцией моторного отсека?


На карбюраторной девятке(ох и давно это было) еще ставил лопухи на отверстия для рулевых тяг.Грязи в моторный отсек летело заметно меньше но...
Вообщем если было долго ехать в пробке(2-3...и поболе часа) при +35 то бензин в бензонасосе вскипал.Без этих лопухов все было ОК и бенз не кипел никогда.
Вообщем лопухи вентиляцию ухудшают но проявляется это в особо экстремальных условиях.
На инжекторах никогда этих лопухов на дыры для рулевых тяг не ставил, но генератор хорошо бы защититить от воды и грязи снизу.

#21:  Автор: Ars325 СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 10:11
Спасибо! по генератору,! буду защищать,!
а вот по заглушкам на окна для рулевых тяг может их сделать под наклоном , так чтоб грязь нешла , а воздух проходил,
и как у других машин этот вопрос? неужели в иномарках тоже самое?

#22:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:16
Ars325 писал(а):

Спасибо! по генератору,! буду защищать,!



а как там что то я не догнал
огасите весь список пжалста!

#23:  Автор: Ars325 СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:14
-JAXON- писал(а):

а как там что то я не догнал
огасите весь список пжалста!


http://www.lada-install.narod.ru/
чертеж, кожуха. Сам еще несмотрел как у меня , но попробую.

#24:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 21:49
Сегодня выпилил по ссылке от http://www.lada-install.narod.ru/

Из замечаний - отверстия сверлить по месту, но это в принципе аффтар говорит в доках. Шпильки что под адсорбером, что вторая держащая трубку идущую к нему у меня были ржавые и одна отломилась при откручивании, аккуратнее.
После инсталла задний и передний край даже на холостых вибрируют, даешь газу и вообще бренчать начинают. Но это может еще от материала пластика зависит.
Вроде все, завтра покатаюсь послушаю слышно ли дребезг в салоне.

#25:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 08:52
Dron_spb писал(а):

Сегодня выпилил по ссылке от http://www.lada-install.narod.ru/

Из замечаний - отверстия сверлить по месту, но это в принципе аффтар говорит в доках. Шпильки что под адсорбером, что вторая держащая трубку идущую к нему у меня были ржавые и одна отломилась при откручивании, аккуратнее.
После инсталла задний и передний край даже на холостых вибрируют, даешь газу и вообще бренчать начинают. Но это может еще от материала пластика зависит.
Вроде все, завтра покатаюсь послушаю слышно ли дребезг в салоне.



даешь фотоотчет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU