Цитата:Если убрать подсос то машина мгновенно заглохнет. Карбюратору всего 3 месяца, он зимы еще не видел. Отсюда наверно все проблемы.
не знаю в этом причина или нет но хх надо прочистить, у меня хх 800 держит уже с 50 градусов, пусковое наверное не причем, оно только за подачу топлива припуске отвечает.kotka писал(а):У меня такая же проблема - как холодныя и сырая погода, так вылазит эта ботва. Уже смирился
Помоему все описанные выше проблемы по одной причине и типичны для данного времени года. Проверка: как начинается неравномерность при разогреве, выключить двиг и завести секунд через 30. Все должно стать стабильным, но только на некоторое время.
Лечение: плотно привернуть штуцер обогрева карба, может и на теплопроводную пасту его посадить, + в этом месте не должно быть воздушной пробки.ANDY-k писал(а):Если убрать подсос то машина мгновенно заглохнет. Карбюратору всего 3 месяца, он зимы еще не видел. Отсюда наверно все проблемы.
А вообще, при стабилизации уже, как машина тянет?
Если слабо, или наоборот очень приемисто - значит все-таки уровень.
Есть идея, что на улице похолодало, качество смеси готовится по другому, топливо поступает другой плотности.
Я бы наверняка проверил ЭМК, слегка его прикрутил-открутил и посмотрел на характер работы, запомнив прежнее положение. И вообще сьездил бы на настройку - дело минутное, первым выставляется СО, а затем, дав кружок по двору, говоришь мастеру, что мол надо бы чуть...
У меня с нормальных 1050 упало на 950, к тому же после резких прогазовок обороты сначала падают до 500, затем резко, без всяких переколбасов встают на 950, и я 100% уверен, что просто из-за температуры на улице и нового воздушного фильтра. Все собираюсь залезть - подрегулировать зазор в воздушной заслонке, да руки не доходят...
Кстати, кто знает, есть какие-нибудь портативные СО-метры, а то надоело после переборки ездить в сервис, делают-то номально, и 50 р. всего, но у себя-то быстрей и время экономишь rover писал(а):А вообще, при стабилизации уже, как машина тянет?
Тянет нормально, как и всегда. Такое ощущение, что что-то где-то прогревается и потом все работает нормально, обороты стабильные.
wazario писал(а):не знаю в этом причина или нет но хх надо прочистить, у меня хх 800 держит уже с 50 градусов, пусковое наверное не причем, оно только за подачу топлива припуске отвечает.
Если забит жиклер ХХ , то почему тогда после прогрева все нормально? Мне кажется дело не в этом. Пусковое сегодня пробовал подкручивать, не снимая кастрюли, результат "0". Обороты как были нестабильные так и остались.Michail_09 писал(а):Помоему все описанные выше проблемы по одной причине и типичны для данного времени года. Проверка: как начинается неравномерность при разогреве, выключить двиг и завести секунд через 30. Все должно стать стабильным, но только на некоторое время.
С предыдущим карбом таких проблем небыло. И до этого стоял карб, тоже без проблемм.
Может действительно из-за подогрева такая ерунда твориться? Хотя я сомневаюсь, что бы там какая-то пробка образовалась. Система охлаждения девственно чистая и залит антифриз.kotka писал(а):У меня такая же проблема - как холодныя и сырая погода, так вылазит эта ботва. Уже смирился
После дождливых дня и ночи снимай карб в сборе и смотри прокладку между ним и термопроставкой. Если вздулась под каналами - меняй или вырезай вздутия. 50 на 50, что избавишься от проблем с ХХ в сырую погоду.
ANDY-k, зажигание нормально стоит? Если позднее, то вполне объяснима вся фигня - с прогревом оно уходит в раннее (точнее бензо вспыхивает быстрее) и обороты нормализуются, а пока холодный - пропуски и недогарание топлива...ANDY-k писал(а):А Как регулировать зазоры в пусковом устройстве?
Один умелец делал это так (откуда-то из сети):
1. ДАЮ МАШИНЕ ОСТЫТЬ!!! (нельзя снимать не верх карба, не сам карб на прогретой)
2. снимаю крышку возд фильтра - ключ на 10 мм
3. отсоединяю терморегулятор - на 10 мм
4. ослабляю хомут шланга вентиляции
5. откручиваю гайки крепления кастрюли - 8мм
6. снимаю кастрюлю
7. маленькой отверткой откручиваю 4 винтика крепеления пускового устройства
8. вытягиваю подсос (иначе не вынуть пуск. устр-во)
9. снимаю пусковое устр-во
10. проверяю целостность мембраны. она в порядке. смазываю шток бензином. продуваю маленькое отверстие для подачи разрежения
11. ставлю пусковое устройство на место
12. скидываю датчик Холла
13. прошу прохожего(соседа, друга) повернуть стартер
14. убеждаюсь, что заслонка (подсос вытянут) НЕ открылась. если открылась - то пружину диафрагмы (или возвратную подсоса) надо менять - слишком мягкие. смесь будет обедняться. заслонка должная открываться лишь при первых вспышках и полность ИМХО уже на оборотах выше 1000.
15. вручную нажимаю на шток диафрагмы (у меня туда пролез только мизинец :-(). смотрю сверлом на сколько открылась заслонка. у меня получилось БОЛЬШЕ 3 мм. поэтому
16. ослабляю контргайку (8 мм) на крышке пуск. устройства и ЗАКРУЧИВАЮ регулир. винт до получения желаемых 3 мм. (диафрагма со штоком упирается при подаче разрежения в этот винт)
17. ЗАКРУЧИВАЮ обратно контргайку
18. отсоединяю от карба шланги подачи топлива и обратки
19. скидываю провод от клапана ЭПХХ и концевик на рычаге дроссельной заслонки (заодно зачищаю от грязи контакт на винте кол-ва, чтобы ЭПХХ работал)
20. снимаю шланг на вакуум-корректор трамблера и маленький шланг отсоса карт. газов на ХХ
21. здесь два пути. первый - если вы собираетесь почистить заодно и карб. тогда можно снять верх карба (пять винтов под крест), вынуть УН, выковырять диффузор из 1 камеры и получить доступ к зазор дросселя. как и ко всем жиклерам. но это ДОЛЬШЕ
22. я пошел по пути номер два
23. маленькой крест. отверткой отсоединяю блок подогрева карба и отвожу его
24. скидываю пружину газа и ключом на 10 откручиваю от клапанной крышки кронштейн крепления троса газа
25. ключом на 13 откручиваю 4 гайки крепления карба к коллектору и аккуратно приподнимаю карб
26. слегка наклоняю карб (если наклонить сильно, польется бензин через отверстия в крышке над поплавковыми камерами - не страшно, можно подкачать потом насосом)
27. на вытянутом подсосе щупом 0.85 мм проверяю зазор у НИЖНЕЙ кромки дросс. заслонки. если он меньше (как у меня
оказалось), то выкручиваю винт пол рычагом подсоса (если смотреть сверху) и наоборот.
28. ВСЕ СОБИРАЕМ обратно, заводим машину
29. идем спать
на след.день суббота 18 ноября. 7 часов утра. Питер. легкий мороз. сказать что у меня машина завелась с 0.5 оборота - значит соврать. Она завелась быстрее. Щелчок - срабатывает втягивающее, бендикс входит в зацепление, поршни трогаются, первые вспышки, РЕЗКИЙ БЕЗ ПРОВАЛОВ набор оборотов до 2900! Как на инжекторном Пассате. Сторож на стоянке даже обернулся! (Грязное старое зубило - а так заводится ). В воскресенье и сегодня все аналогично, т.е. так как и д.б. на отлаженной машине.
Спасибо всем дочитавшим, НАДЕЮСЬ кому-нибдуь поможет
Игорь
p.s. на карбе 21083 другие зазоры. воздушный - 2.5 мм, дроссель 1.1 мм. НЕ перепутайте. 21081 - не помню, но тоже другиеЦитата:Ну и кошмар. Сдается мне проще к карбюраторщику съездить.
Именно поэтому не фиг к нему ездить. Ему не впилось так настраивать. Он сделает тяп-ляп, своё возьмет, тебя на прогретом двигле отправит восвояси и будет ждать, когда ты снова к нему приедешь на новую "подстройку/подчистку"