проблема с ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблема с ГБО Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 21:09
Доброго времени суток.
Я столкнулся со следущей проблемой: месяц назад поставил ГБО, вначале все было нормально. затем машина начала на газу заливать на холостых, при попытке нажать на газ глохнет. приходится глушить и заводить, стараясь "просрать" свечи оборотами. на бензине же все ок. УОЗ -11 град поставлено под газ.

#2:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 21:33
У меня такое происходит когда газ заканчивается... Smile
#3:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 21:49
а у меня такое, когда холостые долго подержишь ) даж если манометр на мультиклапане в 1 зашкаливает. в пробках ездить жуть )
#4:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 22:36
кста, когда заводишься, подтраивает вначале чуток, клапана не регулировал ~20 тыс(не стучат просто).
#5:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 22:55
Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.

Попёрто с www.propan.ru Smile

#6:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 23:02
благодарю ) обязательно попробую и отпишусь )
#7:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:21
andruxa_177
Цитата:

кста, когда заводишься, подтраивает вначале чуток, клапана не регулировал ~20 тыс(не стучат просто).


ты ее часом не на газе заводишь?
Дядя Леша
если у него ОЗОН стоит...этот метод с ним врядли пройдет.....к томуж редукторы разные бывают
andruxa_177
1.какой у тебя точно редуктор? (фото в студию)
2. пластиковый винтик с насечками - может быть для слития конденсата а не для регулировки ХХ...конденсат слей - если есть что сливать (пацаны на заправках подскажут как)
3
Цитата:

кста, когда заводишься, подтраивает вначале чуток, клапана не регулировал ~20 тыс(не стучат просто).

-они на газу кстати и не "стучат"

#8:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 20:22
нет, завожу не на газе, полностью прогреваю на бензине. частенько переключаю на газ в движении (предварительно сжигая бензин из поплавковой камеры карбюратора), а клапана и на бензине не стучат. кстати, бывает, что при заводе движок немного подтраивает (на бензине), но по мере прогрева перестает.а редуктор у меня Lovato вакуумный, конденсат сливаю раз в 1 тык.

кстати, интересно, почему у моего баллона рабочий объем 42.5 л, а на заправке один раз 49 залили??? вопрос )



P.S. карб ОЗОН

#9:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:08
посмотри внимательно на бирку на твоем баллоне..скорее всего он все-таки 50 литровый (стандартный)...просто по ТУ он должен заполнятся не более чем на 85% 50*0,85=42 литра..
а вот если тебя обманули на несколько литров смело вызывай главного инженера ГНС. Когда едешь по трассе или весь день по городу (читай гарантированно газ будет расходовться можно и под крышку залить)..но ни в коем случае не заливай 50 литров и не ставь машину на прикол...(особено в жару) хотя сам в детстве сбрасывал газовый баллон на стройке из окна 8 этажа..(ох детство детство) и нихрена ЕМУ НЕ БЫЛО....только деформировался - имхо газовые баллоны штука достаточно продуманная и прочная..здесь читай про остальное

#10:  Автор: HPVОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:19
andruxa_177 писал(а):

конденсат сливаю раз в 1 тык.


И что много там конденсата за месяц скапливается?
Дело в том, что у меня такой же редуктор, проехал 4 тыс. ни разу конденсат не сливал. Мастера, которые ставили сказали что тысяч через 8 сливать надо.

PS. Прошу прощения что немного не по теме.

#11:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:18
Если активно двиг крутить, то конденсат в двиг выплевывает.
#12:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:55
мы тут волнуемся....как у тебя?

Последний раз редактировалось: Ночной Лесник (09 Ноября 2006 16:57), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:56
Serёga 061 писал(а):

Если активно двиг крутить, то конденсат в двиг выплевывает.


+1

#14:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 19:32
да вот пытался сейчас заняться этим вопросом (не могу я в метро ездить!), а новый Varta умер.... может, подскажете заодно, как найти то, что так лихо на себя берет?! или где про это почитать?

вернее, вопрос такой: выдержит ли 10A тестер при заглушенной машине при последовательном соединении? на заведенной не выдерживает, знаю по горькому опыту )

#15:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 23:05
брал на себя, оказалось, мотор стеклоочистителя (немного погнулась трапеция и до конца не уходила), а насчет ГБО - накрылась емкость в трамблере, так что на выходных за БСЗ поеду, авось, поможет )
#16:  Автор: miminoОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:00
Я чёт не понял как при регулировке обороты до 3 тыс. поднять. Газулькой или винтами?
#17:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 18:14
винтом кол-ва смеси. винт на редукторе - аналог винта качества смеси на карбе, т.е. их можно только выровнять, но больше, чем винт кол-ва на карбе, газу в движок на хх не пойдет
#18:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 11:31
andruxa_177 писал(а):

винтом кол-ва смеси. винт на редукторе - аналог винта качества смеси на карбе, т.е. их можно только выровнять, но больше, чем винт кол-ва на карбе, газу в движок на хх не пойдет


как то путано....может поподробнеее напишете...

#19:  Автор: miminoОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:09
У меня выхлоп газом воняет. Это нормально или нет? Х.х в норме. Как на бензине. Расход 10-10,8л. на сотню.
#20:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:16
Цитата:

mimino писал(а):

У меня выхлоп газом воняет. Это нормально или нет? Х.х в норме. Как на бензине. Расход 10-10,8л. на сотню.


будь счастлив....подойди к другой газовой машине (а лучше к 2м-3м)....понюхай (незаметно)...если у тебя примерно так же пахнет значит ок..хотя расход у тебя супер врядли смесь богатая...мафынка то нормально разгояется или тупая? если динамикой доволен - будь счастлив....у меня расход и до 13 иногда правда 4 ступка...и топчу я будь здоров


#21:  Автор: miminoОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:38
Разгон нормальный. Чуть хуже бензинового. Тоже 4х ступка. Я как правило больше 90 не езжу.
#22:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 14:48
mimino писал(а):

Разгон нормальный. Чуть хуже бензинового. Тоже 4х ступка. Я как правило больше 90 не езжу.


супер

#23:  Автор: miminoОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 09:54
Андрюха, у меня с поплавком такая же хрень. Подогнули и теперь при 30 литрах 1/4 показывает. А у тебя БСЗ стоит?
#24:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 20:44
хе-хе, лежит дома, ждеть своего часа (субботы) =) купил СОАТЭ, октан-корректор ) посмотрим, как после переделки перемещаться будет. кста, вопросик такой, у кого-нть пневмоклапан на газу глючит? я вообще сразу напрямую пустил, а то обороты как чумовые скакали.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU