Знатоки Нивы! Помогите пожалуйста!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Знатоки Нивы! Помогите пожалуйста!! Автор: КириллицаОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 21:45
Доброго всем времени суток! Помогите пожалуста даме на Ниве. У меня 21214, 1,5 года. Не заводится... Sad Поставила машину и неделю не ездила. А тут похолодало и ... Что делать? Может есть кто добрый... приедет посмотреть?
#2:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 09:37
Дама на Ниве- это серьезно, уважаю Smile
Но тем не менее...
Был такой фильм-сказка, где Семен Фарада ходил по пустым корридорам института с одной фразой: "Ну кто так строит?"
Не сочтите за нотацию, но помочь Вам можно только одним способом- жениться Smile, поскольку другой информации просто нет...
Не заводится - это как? Дверь не открывается, с иммо не снимается, стартер не крутится... И ехать то куда, в Копенгаген?

#3:  Автор: КириллицаОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:43
Спасибо за внимание к моей просьбе VlaG!! Дверь открывается, я даже внутрь могу забраться и ключ вставить и даже его повернуть, :)но дальше дело не движется.... Загораются все лампочки, щелчок и два мига фарами. Вот и все.. Стартер не крутит, даже не пытается... Sad
С иммо снимается и фары горят как обычно.
Территориально - Пролетарская. Симоновский вал, рядом с Рамстором.

#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:11
Кириллица писал(а):

Спасибо за внимание к моей просьбе VlaG!! Дверь открывается, я даже внутрь могу забраться и ключ вставить и даже его повернуть, :)но дальше дело не движется.... Загораются все лампочки, щелчок и два мига фарами. Вот и все.. Стартер не крутит, даже не пытается... Sad
С иммо снимается и фары горят как обычно.


Дверь открывается это уже хорошо Smile
Еще нужно проверить открывается ли капот...
Судя по описанию у Вас проблема с аккумулятором. Его хватает включать фары, а вот на стартер, который потребляет значительно больше уже нет- оттого втягивающее реле не срабатывает и стартер не крутит. Причин может быть несколько. Либо аккумулятор сел за это время, причина - большой его саморазряд, т.е. неоднократно разряжали его "в ноль" или просто сам по себе барахло ( с отечественными такое бывает) Может осыпаться и коротнуть одна банка, у меня Амтек (или что-то вроде), который шел с машиной осыпался через два года. Возможно есть скрытые утечки в машине. Но в этих случаях Вам без автоэлектрика, который определит причины и состояние батареи не обойтись. Ну а чтобы доехать попросите у знакомых привезти на время нормальный аккум.
Еще бывает плохой контакт в клеммах аккумулятора, снимите клеммы, зачистите их, смажьте Литолом, затяните покрепче. Может помочь[/quote]


Кириллица писал(а):

Территориально - Пролетарская. Симоновский вал, рядом с Рамстором



Судя по Вашей уверенности и отсутствию Рамстора в Новосибирске, речь все же идет о Москве (кстати у нас в стране не все Москва Smile )
Но вечерний трамвай от нас к вам уже ушел, да и билет как 5 батарей в один конец, так что рад бы помочь нивоводше лично, но увы... Sad

#5:  Автор: КириллицаОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 15:01
Да, как часто бывает, я поздно сообразила, что нужно еще и город указывать. Smile Извините, это вовсе не московский снобизм. Спасибо за рекомендации.
Капот открывается. Smile Аккумулятор - Амтел и похоже на то, что как и у Вас ему настал конец, хотя машине всего 1,5 года. Если покупать новый, то какой?
Обидно еще и то, что месяц назад я проходила очередное ТО, а неделю назад привезла машину с сервиса, где поправляли последствия небольшой аварии... Так что нельзя сказать, чтобы машинка была без нужного присмотра. Smile
Жаль, что у Вас так редко ходят трамваи в Москву... Smile Да и дорогие жуть.. Smile Приятно было бы познакомиться лично с таким терпеливым собеседником. Smile Smile

#6:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 19:32
Кириллица писал(а):

Да, как часто бывает, я поздно сообразила, что нужно еще и город указывать. Smile Извините, это вовсе не московский снобизм. Спасибо за рекомендации.
Капот открывается. Smile Аккумулятор - Амтел и похоже на то, что как и у Вас ему настал конец, хотя машине всего 1,5 года. Если покупать новый, то какой?
Обидно еще и то, что месяц назад я проходила очередное ТО, а неделю назад привезла машину с сервиса, где поправляли последствия небольшой аварии... Так что нельзя сказать, чтобы машинка была без нужного присмотра. Smile
Жаль, что у Вас так редко ходят трамваи в Москву... Smile Да и дорогие жуть.. Smile Приятно было бы познакомиться лично с таким терпеливым собеседником. Smile Smile



Неужто Вы тоже слышали про московский снобизм? Smile
Простите мне мое ерничество и спасибо за чувство юмора Smile
Аккумулятор лучше брать импортный . У меня есть опыт эксплуатации югославского Top-la, который отслужил у меня на двух машинах в общей сложности 7 лет!
Но если покупать дорогой, вроде Varta или Bosch, пока в планы не входит, можете обратить внимание на отечественный Титан, который раза в полтора-два дешевле. В нем уже много лицензионных технологий, в том числе и ?кальциевая?, поэтому его можно отнести к одним из лучших среди наших. У меня такой стоит уже два года- нареканий нет.
И еще пару советов, инжекторные системы питания не любят ?прикуривания? от дополнительный аккумуляторов и в отличие от карбовых, где машина может работать после запуска от одного генератора, инжектор требует постоянного, надежного присоединения к аккумулятору.
Удачи и спокойной езды Smile

#7:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:10
Если Вы в личке укажете способ связи с Вами, я смогу помочь.
#8:  Автор: КириллицаОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:13
Ура!!! Машину починили!!! Причина была в следующем: на сервисе, видимо перекидывая аккумулятор, плохо затянули одну клемму. Домой-то я доехала, а вот потом, пока машина стояла без дела акк. и разрядился. Настолько, что для фар и прочей мелочи его хватало, а завести машину - малова-то. Теперь он стоит на подзарядке и скоро займет свое место. Smile Smile
Спасибо VlaG!! Спасибо макс39!!! Спасибо, что есть добрые люди, готовые придти на помощь совершенно незнакомому человеку!!! Smile Smile

#9:  Автор: ОстапНивер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 00:46
Аккумуляторные клеммы лучше смазать техническим вазелином или аналогичной смазкой и затянуть потуже, а зимой подзаряжать аккум лучше хотя бы раз в месяц.
#10:  Автор: sos73Откуда: udm СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:32
мдя бывает же радость. Но всё же в радость
#11:  Автор: Fazer СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 22:34
Уважаемая Кирилица!
С удовольствием почитал Вашу переписку, и хочу сделать одно
замечание. Плохо затянутая клемма не может привести к разряду
аккумулятора. Увы. Sad М.б. пока машина стояла без дела,
дверка была плохо закрыта ? Дело в том, что я сам на днях на
этом нажегся. Пока машина стояла три дня в гараже СЛЕГКА
разобранная, по указанной причине аккум ушел в ноль.
И все из-за салонных лампочек.
Желаю всего.

#12:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 18:04
Fazer

Отсюда какой вывод сделать надо? Smile Когда авта в ремонте - скинь клему с АКБ (типа, тоже проходил это, теперь скидываю всегда) :cool:

#13:  Автор: Fazer СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 18:51
Ну, дык... ессесвенно! Smile
#14:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 14:34
Fazer писал(а):

Уважаемая Кирилица!
С удовольствием почитал Вашу переписку, и хочу сделать одно
замечание. Плохо затянутая клемма не может привести к разряду
аккумулятора. Увы. Sad М.б. пока машина стояла без дела,
дверка была плохо закрыта ? Дело в том, что я сам на днях на
этом нажегся. Пока машина стояла три дня в гараже СЛЕГКА
разобранная, по указанной причине аккум ушел в ноль.
И все из-за салонных лампочек.
Желаю всего.



Судя по всему не аккумулятор разрядился, а был плохой контакт под не затянутой клеммой. На малых токах (габариты, фары) падение напряжения на клемме было незначительное, на большом токе (стартёр) падало больше. Надо было просто клемму пошевелить, подтянуть и ехать

#15:  Автор: БатонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 00:16
Блин кавалеры галантные!
Девка отпостилась 7 ноября 2006года,неисправность ейную обнаружили и исправили 10 ноября того-же года(..Ура!!! Машину починили!!! ). А вы неугомонные,всё участвуете в её судьбе.Уже год скоро пройдёт.Хотя отрадно конечно,что мысль о плохом контакте клеммы пришла в голову такому количеству народа,девку только жаль,икает поди без остановки..

#16:  Автор: axaxaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 16:57
здравствуйте всем!
я девушка,совсем недавно езжу на Нивке 21214(это моя первая машинка,не так давно получила права)поэтому пока чот не разбираюсь не в чём,меня начали беспокоить какие-то не равномерные звуки двигателя ...он как-то не ровно работает...а ещё что-то свистит под капотом когда она заводится,уже поменяла три колеса,по каким-то странным обстоятельствам я их прокалыва,интересно это я такая не везучая или это с чем-то связано?вотсь...а ещё купила чехлы новые,сказали подойдут,вот только ума не приложу как их одевать-то,надо ли снимать сидения что бы их одеть?
кого не затруднит,помогите пожалуйста,а то я совсем этим как-то запуталась... Shocked
............................................................заранее спасибо за ответ! Heart

#17:  Автор: axaxaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 17:02
ах да ещё кое что забыла,недавно вот ездила на дачу и сломалась,не знала что именно там случилось поэтому дотолкали с подругой до сервиса(10км)...оказалось это редуктор сломался(сказали все зубья поломались)вот его мне заменили,кому не скажу все почему-то удивляются такой поломке,его что сломать невозможно?...и ещё из-за чего он всётаки сломался-то никто хоть приблизительную причину не может назвать?
........................................................заранее спасибо за ответ! Heart

#18:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:24
Здравствуйте, девушка!
1.Если это действительно неравномерная работа двигателя (послушайте выхлоп на холостом ходу- пропуски хорошо слышны), то попробуйте заменить свечи на импортные для инжекторных машин. Те,что ставят в заводе ерундовые. Нейтрализатор инжекторных машин очень не любит подобное троение, может запечься.
2. При запуске у Вас пищит ремень генератора, подтяните его.
3. Колеса иногда прокалываются, увы. Чаще задние- передние поднимают лежащие гвозди и бросают их под них. Обычно это бывает раз-два за сезон. Три подряд уже многовато. Возможно это машина Вас обкатывает. 8) На всякий случай проанализируйте, как паркуетесь. Может коллеги учат. Меня однажды на парковке одна мадам так притерла, что садиться в машину пришлось через правую дверь.
4. Чтобы одеть чехлы,машину разбирать не нужно Very Happy , обычно достаточно выдернуть подголовники (хотя это может зависеть от фасона чехлов). Они натягиваются и крепятся внизу крючочками за резиновые петли. Вообще странный для дамы вопрос. Shocked Представьте на минуту себя креслом и Вам нужно одеть новое платье от кутюрье- махом получится Smile
5. Если имеется в виду редуктор моста, то действительно это круто, обычно, чтобы его запороть не должно быть и следов масла, и он долго перед этим воет матом. Скорее всего Вам не повезло- попались сырые детали. Увы сейчас такое возможно. Столько нареканий к коробкам, которые 20 лет назад были самыми надежными узлами Жигулей...

PS Девушки, толкающие Ниву это очень, ну очень сексуально 8-)

#19:  Автор: axaxaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 01:15
о спасибо Вас большое за ответ,а на счёт чехлов,я в принципе представляю как это делается,но не знаю за что цеплять эти крючочки!чехлы эти кстати одеваются прям с подголовниками,а на задние сиденье за что вообще их там можно зачепить?
заранее спасибо за ответ! Heart

#20:  Автор: axaxaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 01:23
да и ещё,на счёт редуктора моста......и про масло,я меня его совсем недавно и подливаю когда это необходимо!я научилась щуп смотреть!
#21:  Автор: SancaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 06:43
VlaG писал(а):

Здравствуйте, девушка!
1.Если это действительно неравномерная работа двигателя (послушайте выхлоп на холостом ходу- пропуски хорошо слышны), то попробуйте заменить свечи на импортные для инжекторных машин. Те,что ставят в заводе ерундовые. Нейтрализатор инжекторных машин очень не любит подобное троение, может запечься.
PS Девушки, толкающие Ниву это очень, ну очень сексуально 8-)


тему в ЮМОР, вы ей редуктор раскажите как перебрать. Very Happy
Девушка замуж выходить надо.

#22:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 07:04
VlaG
А Вам не кажется, что "девушка" просто развлекается задавая подобные вопросы?

#23:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 07:10
za писал(а):

VlaG
А Вам не кажется, что "девушка" просто развлекается задавая подобные вопросы?


Все зависит от точки зрения. Может быть это я развлекаюсь давая подобные ответы Smile

#24:  Автор: SancaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 07:22
да, тут есть люди развлекаются жестко
http://new.autocountry.ru/2007/07/02/vaz_2109_review004.html

#25:  Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 10:58
axaxa писал(а):

а на счёт чехлов,я в принципе представляю как это делается,но не знаю за что цеплять эти крючочки!чехлы эти кстати одеваются прям с подголовниками,а на задние сиденье за что вообще их там можно зачепить.


На передние сидения. Нужно заглянуть под сидения и увидеть что снизу там сетка рабица. Вот как раз за неё и надо цеплять крючочки. На задние сидения - надеть чехлы, закинуть крючочки назад. И стянуть сзади крючочки резинкой от трусов. Одна резинка на 3-4 крючочка. обычно уходит пара резинок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU