Кириллица писал(а):Спасибо за внимание к моей просьбе VlaG!! Дверь открывается, я даже внутрь могу забраться и ключ вставить и даже его повернуть, :)но дальше дело не движется.... Загораются все лампочки, щелчок и два мига фарами. Вот и все.. Стартер не крутит, даже не пытается...
С иммо снимается и фары горят как обычно.
Дверь открывается это уже хорошо
Еще нужно проверить открывается ли капот...
Судя по описанию у Вас проблема с аккумулятором. Его хватает включать фары, а вот на стартер, который потребляет значительно больше уже нет- оттого втягивающее реле не срабатывает и стартер не крутит. Причин может быть несколько. Либо аккумулятор сел за это время, причина - большой его саморазряд, т.е. неоднократно разряжали его "в ноль" или просто сам по себе барахло ( с отечественными такое бывает) Может осыпаться и коротнуть одна банка, у меня Амтек (или что-то вроде), который шел с машиной осыпался через два года. Возможно есть скрытые утечки в машине. Но в этих случаях Вам без автоэлектрика, который определит причины и состояние батареи не обойтись. Ну а чтобы доехать попросите у знакомых привезти на время нормальный аккум.
Еще бывает плохой контакт в клеммах аккумулятора, снимите клеммы, зачистите их, смажьте Литолом, затяните покрепче. Может помочь[/quote]
Кириллица писал(а):Территориально - Пролетарская. Симоновский вал, рядом с Рамстором
Судя по Вашей уверенности и отсутствию Рамстора в Новосибирске, речь все же идет о Москве (кстати у нас в стране не все Москва )
Но вечерний трамвай от нас к вам уже ушел, да и билет как 5 батарей в один конец, так что рад бы помочь нивоводше лично, но увы... Кириллица писал(а):Да, как часто бывает, я поздно сообразила, что нужно еще и город указывать. Извините, это вовсе не московский снобизм. Спасибо за рекомендации.
Капот открывается. Аккумулятор - Амтел и похоже на то, что как и у Вас ему настал конец, хотя машине всего 1,5 года. Если покупать новый, то какой?
Обидно еще и то, что месяц назад я проходила очередное ТО, а неделю назад привезла машину с сервиса, где поправляли последствия небольшой аварии... Так что нельзя сказать, чтобы машинка была без нужного присмотра.
Жаль, что у Вас так редко ходят трамваи в Москву... Да и дорогие жуть.. Приятно было бы познакомиться лично с таким терпеливым собеседником.
Неужто Вы тоже слышали про московский снобизм?
Простите мне мое ерничество и спасибо за чувство юмора
Аккумулятор лучше брать импортный . У меня есть опыт эксплуатации югославского Top-la, который отслужил у меня на двух машинах в общей сложности 7 лет!
Но если покупать дорогой, вроде Varta или Bosch, пока в планы не входит, можете обратить внимание на отечественный Титан, который раза в полтора-два дешевле. В нем уже много лицензионных технологий, в том числе и ?кальциевая?, поэтому его можно отнести к одним из лучших среди наших. У меня такой стоит уже два года- нареканий нет.
И еще пару советов, инжекторные системы питания не любят ?прикуривания? от дополнительный аккумуляторов и в отличие от карбовых, где машина может работать после запуска от одного генератора, инжектор требует постоянного, надежного присоединения к аккумулятору.
Удачи и спокойной езды Fazer писал(а):Уважаемая Кирилица!
С удовольствием почитал Вашу переписку, и хочу сделать одно
замечание. Плохо затянутая клемма не может привести к разряду
аккумулятора. Увы. М.б. пока машина стояла без дела,
дверка была плохо закрыта ? Дело в том, что я сам на днях на
этом нажегся. Пока машина стояла три дня в гараже СЛЕГКА
разобранная, по указанной причине аккум ушел в ноль.
И все из-за салонных лампочек.
Желаю всего.
Судя по всему не аккумулятор разрядился, а был плохой контакт под не затянутой клеммой. На малых токах (габариты, фары) падение напряжения на клемме было незначительное, на большом токе (стартёр) падало больше. Надо было просто клемму пошевелить, подтянуть и ехатьVlaG писал(а):Здравствуйте, девушка!
1.Если это действительно неравномерная работа двигателя (послушайте выхлоп на холостом ходу- пропуски хорошо слышны), то попробуйте заменить свечи на импортные для инжекторных машин. Те,что ставят в заводе ерундовые. Нейтрализатор инжекторных машин очень не любит подобное троение, может запечься.
PS Девушки, толкающие Ниву это очень, ну очень сексуально 8-)
тему в ЮМОР, вы ей редуктор раскажите как перебрать.
Девушка замуж выходить надо.za писал(а):VlaG
А Вам не кажется, что "девушка" просто развлекается задавая подобные вопросы?
Все зависит от точки зрения. Может быть это я развлекаюсь давая подобные ответы axaxa писал(а):а на счёт чехлов,я в принципе представляю как это делается,но не знаю за что цеплять эти крючочки!чехлы эти кстати одеваются прям с подголовниками,а на задние сиденье за что вообще их там можно зачепить.
На передние сидения. Нужно заглянуть под сидения и увидеть что снизу там сетка рабица. Вот как раз за неё и надо цеплять крючочки. На задние сидения - надеть чехлы, закинуть крючочки назад. И стянуть сзади крючочки резинкой от трусов. Одна резинка на 3-4 крючочка. обычно уходит пара резинок.