Аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккумулятор Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 09:45
вопрос в следущем имеется необслуживаемый аккумулятор Varta можно ли его ставить на зарядку

Последний раз редактировалось: megawolt (08 Ноября 2006 11:34), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 09:46
конешно
#3:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:02
какие необходимы условия и параметры для зарядки
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:10
megawolt
заряжай малым током, долго конешно будет, но лучше для акб

#5:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:44
а ничего что там банки не открываются при подачи тока он не взорвется
#6:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:49
megawolt
там по бокам клапана есть для выхода паров.
правдо плохо что он не обслуживаемый.

#7:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:52
аккумулятор
#8:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:54
А что вообще значит "необслуживаемый"?
Электролит можно менять?

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:57
PachaG
нет
но заряжать да

#10:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:01
Boriskin

А почему нет?
У меня написано необслуживаемая, но крышка снимается

#11:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:02
Просто я слышал, что необслуживаемая - значит типа ремонту не подлежит
#12:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:04
Не путай необслуживаемый и незаряжаемый.
Заряжай так как тебе хочется. Когда он стоит в машине, то никто особо голову не парит. А он сам и заряжается и разряжается. Тоесть если надо зарядить внешне, то подключай и как все кумули десятой долей от токовой емкости заряжай. Не надо никаких сверхмалых токов. Тебе еще и не такое насоветуют.

#13:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:57
PachaG писал(а):

Электролит можно менять?


Электролит в АКб, как правило, никто не меняет. Если у тебя пониженный уровень электролита, то в батарею надо доливать дистилированную воду (но никак не электролит!!! кислоту в кислоту не льют) до нужного уровня и ставить батарею на зарядку. У меня тоже батарея необслуживаемая, однако и крышка снимается и воду долить можно и заряжать можно! (даже нужно)
А что касаемо зарядки небольшим током, но длительное время - это намного лучше 8-)

#14: Re: Аккумулятор Автор: SerjiОткуда: Москва Южное Бутово СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:19
megawolt писал(а):

вопрос в следущем имеется необслуживаемый аккумулятор Varta можно ли его ставить на зарядку


Если акком Blue и Silver Dynami,то

Вопрос: Необходимо ли для зарядки Blue и Silver Dynamic специальное зарядное устройство?

Ответ: Нет. Аккумуляторы Varta можно заряжать обычными зарядными устройствами. Специальные зарядные устройства с ограничением напряжения заряда необходимы для кальциевых АКБ предыдущего поколения.

Источник : http://www.autovarta.ru/content/knowhow/faq1_1.html

А про вскрытие для долива водички

Вопрос: Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?

Ответ: Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.


источник:

http://www.autovarta.ru/content/knowhow/faq1_2.html

#15:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 19:57
Moby
Просто я искал кислоту, а мне сказали нету ее, но есть готовый электролит.

Можно же его не доливать, а весь сменить.
Или я неправ?[/b]

#16:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 20:13
У меня необслуживаемый медалист с индикатором. Зелёный - все в норме, чёрный - необходимо подзарядить, белый - недостаточный уровень электролита вследствии его постепенного выкипания (аккуму как правило уже к тому времени больше 4-х лет), везёшь его в сервис центр и тебе мго там заправляют и подзаряжают, отдаёшь сколько-то денег за работу и ездишь дальше..Пока не умрёт...Варты, медалисты, боши, американы и остальные аккумы класса премиум обычно очень долго живут, если за ним следить и эксплуатировать нормально.
#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 21:16
Нельзя заливать в АКБ ничего кроме дистиллированной воды.
#18:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 21:21
В умной книге "Ваз 2115, -14" читал, там в зависимости от ситуации: вода, кислота, электролит. Это доливать. А если менять то только готовый электролит.
Но я не помню про какую батарею это, обслуж. или нет.

#19:  Автор: ДачникОткуда: г.Химки, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 23:42
Мужики, подскажите, кто знает...
Заряжаю аккумулятор вторые сутки, в одной банке плотность уже 1,31, в других тоже 1,27-1,29, а в одной - вообще ни один поплавок не всплывает, как будто там вода Shocked Что это может быть? Может "кирдык" аккумулятору?

#20:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 09:34
Дачник писал(а):

Мужики, подскажите, кто знает...
Заряжаю аккумулятор вторые сутки, в одной банке плотность уже 1,31, в других тоже 1,27-1,29, а в одной - вообще ни один поплавок не всплывает, как будто там вода Shocked Что это может быть? Может "кирдык" аккумулятору?


Кирдык той самой банке - коротыш в ней, видимо. И как следствие кирдык самому АКБ. Теперь из 12 вольтного он стал 10 вольтным.

#21:  Автор: ШамаОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:15
2 Michail_09
Не факт.
2 Дачник
Попробуй поменяй жидкость из этой банки на готовый электролит 1,29. У меня подобная ситуация была. Сделал так как предлагаю щас тебе. Аккум ожил. Даже в феврале, когда было -34 крутил стартер я им минут 20!

#22:  Автор: ДачникОткуда: г.Химки, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 01:13
Шама писал(а):

2 Дачник
Попробуй поменяй жидкость из этой банки на готовый электролит 1,29. У меня подобная ситуация была. Сделал так как предлагаю щас тебе. Аккум ожил.


Спасибо, обязательно попробую, неохота сразу новый аккумулятор покупать, вроде этот ещё хороший был. Хотел подзарядить на зиму, и вот на тебе, сурприз, блин Sad
ЗЫ. А как старый электролит из банки откачать? Чем?

#23:  Автор: ШамаОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 11:55
Лично я грушей. Так как за один раз много не откачаешь (пластины мешают) делал так: откачиваю сколько могу грушей. Заливаю готовый электролит почти до конца (намного выше отметки max). Ставлю на зарядку минут на 10. Таким образом электролит перемешивается. Снова откачиваю насколько это возможно. И опять электролит. Опять на зарядку. Меряю плотность. И так далее. За 3-4 цикла плотность стала 1,28. Тебе может больше циклов понадобиться, т.к. ты говоришь, что ареометр вообще не всплывает, а у меня она была 1,22.
Вот.

#24:  Автор: ДачникОткуда: г.Химки, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:40
Шама писал(а):

откачиваю сколько могу грушей. Заливаю готовый электролит почти до конца. Ставлю на зарядку минут на 10. Таким образом электролит перемешивается. Снова откачиваю насколько это возможно. И опять электролит. Опять на зарядку. Меряю плотность. И так далее. Вот.


Спасибо!

#25:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 01:09
Шама писал(а):

Тебе может больше циклов понадобиться, т.к. ты говоришь, что ареометр вообще не всплывает, а у меня она была 1,22.
Вот.



1,22 не так уж плохо. А вот у дачника , боюсь , дело серьезнее и АКБ вероятнее всего в помойку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU