21011 высаживает АКБ в 0 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21011 высаживает АКБ в 0 Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:52
Машина после кап ремонта двигателя, поставил возле дома на неделю, пришел, сигналка не реагирует, аккум в 0! Так как нет личинок замков на дверях пришлось подлезать руками под капот и кидать провода от нового аккума на клеммы и нажимать на сигналку. Открыл. Поставил новый аккум. Закрыл. Через неделю сигнлка опять не работает, аккум сел. Морозов то не было, сигналка не орала. Почему он садится все время, помогите найти причину, очень уж геморно лезть под капотом проводками Sad
#2:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:00
купи для начала личинки.мож где на массу коротит?
#3:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:01
эльф 04 писал(а):

купи для начала личинки.мож где на массу коротит?


а ставить личинки как? слышал что очень запарно

#4:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:06
1.книжку купи2.думаю что не очень гиморно.3.когда то надо начинать,а то с проводками еще гиморней
#5: Re: 21011 высаживает АКБ в 0 Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:34
sid21093 писал(а):

Машина после кап ремонта двигателя, поставил возле дома на неделю, пришел, сигналка не реагирует, аккум в 0! Так как нет личинок замков на дверях пришлось подлезать руками под капот и кидать провода от нового аккума на клеммы и нажимать на сигналку. Открыл. Поставил новый аккум. Закрыл. Через неделю сигнлка опять не работает, аккум сел. Морозов то не было, сигналка не орала. Почему он садится все время, помогите найти причину, очень уж геморно лезть под капотом проводками Sad



Надо взять тестер и замерить ток, который потреблется при включенной сигнализации, а затем посчитать за сколько аккумулятор сядет при таком потреблении. У себя я как-то считал, получалось, что за 2 недели аккумулятор умрет, практика это потвердила:) Кроме сигнализации может еще что-то потребляет, магнитола, часы, итд, может и утечка быть. В общем надо мерить, анализировать и оптимизировать. Да и заводить почаще Very Happy

#6:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:36
8-)
#7:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:37
8-) личинки не забудь поставить
#8:  Автор: saikОткуда: Белая Церковь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:40
Скорее всего гдето коротит в проводке или есть мощный потребитель, в общем надо смотреть проводку. Сигналка не должна садить так аккомулятор. Личинки ставить не трудно надо только трубчатый ключик на 10 или 8 уже не помню и мануал или что бы стояли старые что бы можно было посмотреть как возвратная пружинка стоит а то по конструкции там не очень понятно.
#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:30
Повесить амперметр (читай тестер) в разрыв Плюсового провода к аккуму. Посмотреть, сколько показывает. Снять показания с поставленной охраной, без нее. Если и так и так много - выдергивать по очереди предохранители и смотреть, какая цепь дает такой большой ток. Потом анализировать.... Если как не вынимай предохранители, ток не уменьшается, значит искать в цепях, не защищенных предохранителями.
#10:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 21:13
idd писал(а):

Повесить амперметр


и добавить нечего...

кстати, тема наподобие была совсем недавно

#11:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 16:27
всем спасибо, буду искать косяк




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU