D_Garry писал(а):Брать буду алюминиевый, так как основной радиатор охлаждения тоже люминевый стоит. Посмотрел по магазам выбирать особо не из чего, в частности, лежат радиаторы производства Оренбурга.
Оренбургские радиаторы выпускаются из медно-латунной ленты, так что он не люминевый.
Аллюминиевые радиаторы делают ДААЗ и сейчас появился в ленинграде Люксар или что то подобное.
а также есть аля фины немцы и т.д.
у медных выше теплоотдача и они ремонтнопригодны но
- легко засоряются
- разъедается припой некоторыми антифризами (тосолами)
- часть сот может быть залита припоем.
аллюминивые брать имеет смысл дааз и ленинград и они не засоряются, у дааза должны в трубках стоять завихрители для повышения теплоотдачи.
немецко китайский не пробовал, а вот финский радиатор двигателя потек через два месяца после установки.
Да и еще кто то здесь жаловался на проблемы с установкой медного р-ра отопителя.Boriskin писал(а):D_Garry
когда потсавишь, скажы, как греть стало, лучше иль также 8)
Ну, с учетом того, что я перебрал, почистил и проклеил весь отопитель с заслонками и воздуховоды, полностью поменял _все_ патрубки системы охлаждения, поставил керамический кран, планирую промыть систему охлаждения hi-gear'ом, залить свежий тосол, да еще и новый радиатор - боюсь зажариться (плюс ко всему - НП). В любом случае, о результатах доложу! твм писал(а):появился в ленинграде Люксар или что то подобное.
Ага,нашел. Видимо, Лузар: http://www.luzar.ru/
А именно - http://www.luzar.ru/catalog/1/11 (Радиатор LRh 0108 2108-8101060 ВАЗ 2108)