Замена крышки головки блока цилиндров. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена крышки головки блока цилиндров. Автор: MozgovojОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:03
Решил заменить крышку головки блока цилиндров.
Через старую просачивается масло. В одном месте обломан уголок крышки в месте крепления. А сейчас собираюсь полусинтетику залить наверно будет вытекать ещё сильнее.
Подскажите, пожалуйста, как правильно зажимать боты, с каким усилием и в каком порядке, как ставить прокладку с герметиком или без. Спасибо.

#2:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:11
Вообще-то вроде правила для крышки нету. Я просто равномерно заятягиваю гайки по кругу. Сначала просто закручиваю до касания гайки крышки потом постепенно протягиваю.
#3:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:14
есть определенная схема затягивания + определенный момент, указаны в мурзилке.... Многие просто забивают..
#4:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:16
Перед тем как затягивать тщательно проверь положение прокладки, ее там очень легко замять, тогда будет течь.
#5:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:18
dima_spb писал(а):

есть определенная схема затягивания + определенный момент, указаны в мурзилке.... Многие просто забивают..


В мурзилке схема только для головы и распредвала.

#6:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:29
AlexOmsk писал(а):

В мурзилке схема только для головы и распредвала




В моей мурзилке и для клап. крышки есть! Very Happy

#7:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:33
вот так
#8:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:33
вот так
#9:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:38
dima_spb писал(а):

вот так


Собсно понятно, как и все крестом. А за картинку респект, бум знать.

#10:  Автор: MozgovojОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:22
Вроде есть спец. ключ для определения момента затягивания.
Как называется такой ключик и какое там усилие должно быть?
А герметик надо пряменять?

#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:25
Mozgovoj
Карб у тебя какой?

#12:  Автор: MozgovojОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:33
Какой карб сказать не могу (не знаю какие ещё бывают) а машина 89 г.в с движком 2105 (ремень), объём 1.3
#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:56
Mozgovoj
Ясно, вопросов нет

#14:  Автор: MozgovojОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:19
А какое отношение имеет карбюратор к замене крышки???
#15:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 17:40
Mozgovoj писал(а):

А какое отношение имеет карбюратор к замене крышки???


Есть крышки с креплением, под тяги карба (для ОЗОНА), или без (для СОЛЕКСА или инжектора), они ещё с дополнительной шумоизоляцией из пробкового слоя.

#16:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 17:54
SM@RT2107
Угумс. Не текет из под крышки у меня такой вообще и из под маслозаливной горловины тоже. Фото http://smvl.narod.ru/gidro/kryshka21214.jpg

#17:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 18:25
Ну и заметна разница, по шуму как? Сильно отличается от стоковой?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU