Kirgudu писал(а):Понты дешевые... Во всем мире (скоро и мы) запрещена эксплуатация автомобилей с ксеноновыми фарами без автоматической регулировки положения оных. А если честно - оно того не стоит, можно эти 5 тысяч положить в корманчик на более нормальное авто.
Никаких понтов не вижу.... если честно, я эти 5-6 тыс. рублей заработаю и так, не жалко... тем более освещенность дороги стала во много раз лучше.
У нас на Севере зима почти 9 месяцев в году и погода различная бывает, стоковые лампы вообще отстойная вещь.
Приходится искать выход. Хм, а на нормальное авто, так и эта у меня пока новая.
Фото днем: [IMG]http://fotoplenka.ru/avtor/romakhov/album257632/foto4611814.htm[/IMG]Nightforester писал(а):просто скажу:
5 ноября сего года:
у меня была такая проблемка тоже думал противотуманками спастись...
с деньгами порядок - так что взял себе хеллу...за 2700 (модель не помню)..
попутно поменял обе фары ближнего света (крайние) у меня 2106..приподнял их так
у меня в гараже машина стояла на расстоянии 120 см от ворот (ворота закрыты)..врубаю фары..на месте самого яркого пятна делаю отметку на воротах гаража...поднимаю фары на 7-8 см... (не фару конечно а регулировочным винтом - пучок света).
затем врубаю дальний (чтоб посмотреть что получилось если дальний на 3-4 см выше бъет - все ок если вровень или ниже ближнего опускай чтоб пацанов не слепить)...
лампочки стоят GE за 320 р/пара.дают по заявлению продавца +60% к интенсивности светового потока....
Посадил жену за руль....даже она заметила, что фары СТАЛИ В РАЗЫ светить лучше...
В итоге: 105*2=210 (Оптика с рефлектором в сборе)
320 р. пара лампочек и 20 минут времени на снятие установку регулировку...
По поводу расстояния от фар до стены по которой будешь регулировать -120 см это не догма а просто мне было так удобнее - если растояние будет меньше (нежелательно) то и поднимать пучок надо будет на меньшее расстояние (угол при этом одинаков)..большее -наоборот
ЗЫ. А галогеночки я не стал распаковывать и сдал в сельмаг обратно (типа "не подошли к мафынке")
я это уже постил так что просто цитирую как есть
итого соотношение 5500/500=11 раз
не думаю, что ксенон светит в 11 раз лучше....а вот камень поймать в такую фару-запросто...очки из пластика одевать на них - колхоз
так что признайте что это не самое лучшее вложение 5,5 тыр.
Ну, согласен когда денег нет.... и тем более при имении оных могу раз в жизни исполнить свою мечту.... это же ТАЗ, конструктор.... Тем более, пока не знаю когда пересяду на машину следующего поколения. Дети, млин..... теперича 2-ое:)Romakhov писал(а):
Никаких понтов не вижу.... если честно, я эти 5-6 тыс. рублей заработаю и так, не жалко... тем более освещенность дороги стала во много раз лучше.
У нас на Севере зима почти 9 месяцев в году и погода различная бывает, стоковые лампы вообще отстойная вещь.
Приходится искать выход. Хм, а на нормальное авто, так и эта у меня пока новая.
Фото днем: [IMG]http://fotoplenka.ru/avtor/romakhov/album257632/foto4611814.htm[/IMG]
Уж лучше заработать на машинку, хотя бы которая справа от твоей стоит на фотке.
Romakhov писал(а):Nightforester писал(а):
так что признайте что это не самое лучшее вложение 5,5 тыр.
Ну, согласен когда денег нет.... и тем более при имении оных могу раз в жизни исполнить свою мечту.... это же ТАЗ, конструктор.... Тем более, пока не знаю когда пересяду на машину следующего поколения. Дети, млин..... теперича 2-ое:)
Когда денег нет - не вкладывают в перделки/пищалки. ИМХО ВАЗ для того, чтобы ездить, а менять - когда сломается или вот вот сломается. Все эти тюнинги...
Кстати, как на счет ТО и ГАИ? Не штатное световое оборудование. Kirgudu писал(а):Romakhov писал(а):
Никаких понтов не вижу.... если честно, я эти 5-6 тыс. рублей заработаю и так, не жалко... тем более освещенность дороги стала во много раз лучше.
У нас на Севере зима почти 9 месяцев в году и погода различная бывает, стоковые лампы вообще отстойная вещь.
Приходится искать выход. Хм, а на нормальное авто, так и эта у меня пока новая.
Фото днем: [IMG]http://fotoplenka.ru/avtor/romakhov/album257632/foto4611814.htm[/IMG]
Уж лучше заработать на машинку, хотя бы которая справа от твоей стоит на фотке.
Удивительно, одна из моих рабочих машинок, НЕКСИЯ называется. У нас их две таких..... с удовольствием ее после списания:) заберу себе!Kirgudu писал(а):Romakhov писал(а):
Никаких понтов не вижу.... если честно, я эти 5-6 тыс. рублей заработаю и так, не жалко... тем более освещенность дороги стала во много раз лучше.
У нас на Севере зима почти 9 месяцев в году и погода различная бывает, стоковые лампы вообще отстойная вещь.
Приходится искать выход. Хм, а на нормальное авто, так и эта у меня пока новая.
Фото днем: [IMG]http://fotoplenka.ru/avtor/romakhov/album257632/foto4611814.htm[/IMG]
Уж лучше заработать на машинку, хотя бы которая справа от твоей стоит на фотке.
Romakhov писал(а):Nightforester писал(а):
так что признайте что это не самое лучшее вложение 5,5 тыр.
Ну, согласен когда денег нет.... и тем более при имении оных могу раз в жизни исполнить свою мечту.... это же ТАЗ, конструктор.... Тем более, пока не знаю когда пересяду на машину следующего поколения. Дети, млин..... теперича 2-ое:)
Когда денег нет - не вкладывают в перделки/пищалки.
ИМХО ВАЗ для того, чтобы ездить, а менять - когда сломается или вот вот сломается. Все эти тюнинги...
Кстати, как на счет ТО и ГАИ? Не штатное световое оборудование.
СТАРИНА... у нас не Москва..... я думаю ЭТИМ все и объясняется.....Romakhov писал(а):
СТАРИНА... у нас не Москва..... я думаю ЭТИМ все и объясняется.....
Не переживай, я не совсем не Москва. Я к такому мнению пришел когда еще в Волгограде был. Так что, ВАЗ чтобы ездить. Если что-то не работает - менять. А покупать всякие фары и прочую лабуду - нефиг делать. Лучше эту копейку положить в банк или еще куда, потратить с большей пользой.
Лично я ненавижу ксенонщиков. Светят так что ничего не видно, особенно когда взади пристроятся и светят, светят...
PS: Вот в МСК именно и уходит в лет всякие Ксеноны, перделки пищалки... Пионеров полно.Kirgudu писал(а):Romakhov писал(а):
СТАРИНА... у нас не Москва..... я думаю ЭТИМ все и объясняется.....
Не переживай, я не совсем не Москва. Я к такому мнению пришел когда еще в Волгограде был. Так что, ВАЗ чтобы ездить. Если что-то не работает - менять. А покупать всякие фары и прочую лабуду - нефиг делать. Лучше эту копейку положить в банк или еще куда, потратить с большей пользой.
Лично я ненавижу ксенонщиков. Светят так что ничего не видно, особенно когда взади пристроятся и светят, светят...
PS: Вот в МСК именно и уходит в лет всякие Ксеноны, перделки пищалки... Пионеров полно.
Все, уговорил..... иду сымать и продавать.... torque писал(а):ненавижу ксенон, когда он сзади долбит по зеркалам и когда с ксенончего-машиной разьежешся, будь он хоть мурзак.
ксенон харош только для шоу каров))
Вот щас поеду и буду его настраивать путем, и то так корректор вниз опустил, чтобы никого не слепил.... Может настроют!Генка писал(а):Глупости, правильно настроенный ксенон вообще не слепит. А вот народ на с модными лампами на 100-110 ватт, это что то. Еще и те в небо светят.
Конечно, если его в землю опустить. Любая иномарка со штатными ксеноновыми фарами оснащена автоматическим корректором фар. Жигули это не знают, да и хозяева тоже. В добавок оптика должна быть рассчитана на установку ксенона.
Да о чем речь, в нашей стране установка не штатного электрооборудования запрещена. Если не дай бог, по причине ослепления будет совершено ДТП, да еще с серьезными последствиями - виноват будешь на 100% и мало не покажется.Генка писал(а):Kirgudu
Да у нас в стране все запрещено! И что теперь? Я хочу ездить на безопасном авто, и буду делать для этого то, что мне поможет!
Купи вольво или какое там самое безопасное авто.
Ксенон на совковых машинах только прибавляет гимору окружающим и опусташает корман на 5 килорублей.
А безопасность в классике.... да нет ее в принципе и ксеноном не исправить.Генка писал(а):Kirgudu еще раз повторю, на вольво у меня денег нет( хотя машина мечты ) Езжу на Хонде-Одиссей со штатным ксеноном. Да, на классике нет штатного корректора фар, но это не слишком большая проблема. А насчет безопасности ты лукавишь, если ксенон даст мне лишнюю секунду на осмысление ситуации и своевременное реагирование, ИМХО это много значит.
Хорошо, я уже писал с другой стороны. Ты ослепляешь кого ксеноновым совком, авария, разбор полетов. Виновен будет тот, у которого стоит ксенон. Получит по полной.
Это не безопасность, а псевдоубежденность в безопасности. Как карданчик в руле. Ну не 6 ребер сломает, а 5,5.Kirgudu писал(а):Генка писал(а):Kirgudu еще раз повторю, на вольво у меня денег нет( хотя машина мечты ) Езжу на Хонде-Одиссей со штатным ксеноном. Да, на классике нет штатного корректора фар, но это не слишком большая проблема. А насчет безопасности ты лукавишь, если ксенон даст мне лишнюю секунду на осмысление ситуации и своевременное реагирование, ИМХО это много значит.
Хорошо, я уже писал с другой стороны. Ты ослепляешь кого ксеноновым совком, авария, разбор полетов. Виновен будет тот, у которого стоит ксенон. Получит по полной.
Это не безопасность, а псевдоубежденность в безопасности. Как карданчик в руле. Ну не 6 ребер сломает, а 5,5.
Ты кого то ослепляешь и этот кто-то врезается конечно же в тебя, потому что как ночная бабочка едет на свет. Не смешите уж ни разу. Лучше ездить с нормально освещёной дорогой, чем боятся вот таких вот нелепых случаев