Дымит..., может нормально??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дымит..., может нормально??? Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:31
Вообщем ехал сегодня по трассе за одним камазистом около минут 10, сплошная, а этот гад еле плетется. Так вот пока катился за ним с горки (достаточно затяжная горка), скорость около 50 км.ч воткнул четвертую и изредка притормаживаю (экономия топлива так сказать), потом наступил удачный момент для обгона, давлю тапку (не учёл, что скорость всего 50, а я на четвертой), машинка начинает набирать но ессено меееедленно и замечаю в зеркале заднего вида облако дыма от моего пепелаца! Shocked Решил еще раз проверить тоже самое но уже на пустой дороге - таже хрень! Масло машина не берет, тосол не уходит, тяга хорошая, стрелку до сих пор ложит (несмотря на пробег ~113000 без ремонта двигателя). Дымит как я понял только когда двигатель в натяг пытаюсь разогнать, раньше никогда не замечал такого, потому как не переключался на высшую передачу на оборотах ниже 3000!
Вот и думаю, что же это такое, может просто бензином заливает, сгорать не успевает и лъет сразу в выхлопную, но почему дым то такой сивый???

#2:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:35
Насколько машина масло не берет?Очень похоже на сальники клапанов. 8-)
#3:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:36
у меня так-же...и ещё попёрдывает. Very Happy
#4:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:37
Через головку( а именно маслосъемные колпачки на клапанах) масло попадает в цилиндры под нагрузкой - по своей классике знаю - было такое- менял направлющие втулки клапанов ...
#5: Re: Дымит..., может нормально??? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:40
BONJO писал(а):

Вообщем ехал сегодня по трассе за одним камазистом около минут 10, сплошная, а этот гад еле плетется. Так вот пока катился за ним с горки (достаточно затяжная горка), скорость около 50 км.ч воткнул четвертую и изредка притормаживаю (экономия топлива так сказать), потом наступил удачный момент для обгона, давлю тапку (не учёл, что скорость всего 50, а я на четвертой), машинка начинает набирать но ессено меееедленно и замечаю в зеркале заднего вида облако дыма от моего пепелаца! Shocked Решил еще раз проверить тоже самое но уже на пустой дороге - таже хрень! Масло машина не берет, тосол не уходит, тяга хорошая, стрелку до сих пор ложит (несмотря на пробег ~113000 без ремонта двигателя). Дымит как я понял только когда двигатель в натяг пытаюсь разогнать, раньше никогда не замечал такого, потому как не переключался на высшую передачу на оборотах ниже 3000!
Вот и думаю, что же это такое, может просто бензином заливает, сгорать не успевает и лъет сразу в выхлопную, но почему дым то такой сивый???




....дык вроде на улице не май месяц....все сейчас как бы дымят(парят).....может с этим связано???цвет то дыва возможно определить???

#6:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 15:03
В режиме торможения движком, масло через изношеные кольца или через маслосъемные колпачки попадает в камеру сгорания где и накапливается (на холостом или под нагрузкйо оно выгорает сразу елси не клинический случай), ну соотвествнно когда открываешь дросель, в камере получется бензин с маслом, вот он дымить аля мотоцикл. А то что плохо разгонятются могут свечи засираться маслом, и пока очисться могут перебои давать.

Можно попробывать раскоксовку сделать лавром и проверить режим торможения движком и газ.

#7:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:11
Alex63/63 писал(а):

Насколько машина масло не берет?


От замены до замены доливаю максимум стакан (200-250 г.), масло заливаю всегда под максимум, лью синьку Castrol 5W40, меняю вместе со свечами каждые 9-10 тыков!
Рома-Курск писал(а):

у меня так-же...и ещё попёрдывает.


Не, у меня вроде дымит беззвучно! Very Happy
Cher2006 писал(а):

менял направлющие втулки клапанов ...


Чем черевато? Только дымит и все? Или готовится к капиталке?
Компрессия по всем горшкам 12-12.5!
roman83 писал(а):

....дык вроде на улице не май месяц....все сейчас как бы дымят(парят).....может с этим связано???цвет то дыва возможно определить???


У нас еще пока "май", температура около +10! Правда сегодня уже -1 с утра было! Но сто пудов не из-за этого! Дым просто белого цвета, действительно как выхлоп от мопеда! Smile
AzureAgony писал(а):

В режиме торможения движком, масло через изношеные кольца или через маслосъемные колпачки попадает в камеру сгорания где и накапливается (на холостом или под нагрузкйо оно выгорает сразу елси не клинический случай), ну соотвествнно когда открываешь дросель, в камере получется бензин с маслом, вот он дымить аля мотоцикл.


Видимо капиталка не за горами! Хотя на тягу вообще не жалуюсь!
AzureAgony писал(а):

раскоксовку сделать лавром


Это кем кем??? Smile

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 17:22
BONJO писал(а):

Alex63/63 писал(а):

Насколько машина масло не берет?


От замены до замены доливаю максимум стакан (200-250 г.), масло заливаю всегда под максимум, лью синьку Castrol 5W40, меняю вместе со свечами каждые 9-10 тыков!
AzureAgony писал(а):

раскоксовку сделать лавром


Это кем кем??? Smile


Дымит после заводки - МСК
Димит под нагрузкой - кольца
Масло не ест, компрессия вроде в норме, на остальное можно не обращать внимание.
Лавр http://www.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml
или просто в яндексе набрать "лавр мл-202"

#9:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 19:04
GVG писал(а):

Лавр http://www.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml
или просто в яндексе набрать "лавр мл-202"


Че-то не особо я доверяю всем этим препаратам...
Последний раз в двигателе ковырялся когда в свечных колодцах масло было, так вот я и поинтересовался у мастера как состояние, он мне прямо сказал - "Усё блястит как у кота яйца"! Естественно до поршней он не добирался но судя по "голове" сказал, что зашибись!

Ну как считаете стоит этот ЛАВР лить?

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 19:18
BONJO писал(а):

GVG писал(а):

Лавр http://www.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml
или просто в яндексе набрать "лавр мл-202"


Че-то не особо я доверяю всем этим препаратам...
Последний раз в двигателе ковырялся когда в свечных колодцах масло было, так вот я и поинтересовался у мастера как состояние, он мне прямо сказал - "Усё блястит как у кота яйца"! Естественно до поршней он не добирался но судя по "голове" сказал, что зашибись!

Ну как считаете стоит этот ЛАВР лить?


Я себе в четверку лил, мне не помогло, да и теоретически не должно было, надеялся на лучшее. Если большой перепад компрессии по цилиндрам и это явно не клапана (проверяется маслом в цилиндры и повторным замером компрессии), или близка капиталка, я думаю можно использовать, хуже не будет, есть шанс что низкая компрессия из за закоксовавшихся колец и после раскоксовки все будет пушисто.
Просто так лить наверное не следует, к тому же можно и катализатор спалить, после раскоксовки Лавр летит в трубу дай боже.

#11:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 09:19
а я думаю так, что если на четвертой передаче при скорости 50 км/ч надавить тапку в пол, то двигатель искусственно душится мозгами и смесь обедняется, чтобы не было детонации.... я замечал, что в осеннюю погоду у машин с бедной смесью дыма больше идет, чем у машин с богатой смесью
Я говорю про белый дым (пар), а не про сгоревший тосол и масло

#12:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 09:55
BONJO писал(а):

Чем черевато? Только дымит и все? Или готовится к капиталке?
Компрессия по всем горшкам 12-12.5!


Сколько на на ней собираешся ездить?Если долго то мой совет поменяй поршня с кольцами и сальники клапанов,при таком пробеге как правило обходится без расточки,поршня бери категории Е,встанут отлично,а если еще хочешь застраховаться от обрыва ремня,бери 21124 поршня.По бюджету выйдет 4-5т.р,а если не долго собираешяся её эксплуатировать,оставь эти заморочки следующему хозяину.Удачи! 8-)

#13:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:22
Alex63/63 писал(а):

Сколько на на ней собираешся ездить?


Пока не насобираю на новенькую люксовую двенашку, не так давно появился ребенок в семье ... думаю еще не скоро насобираю Smile , как минимум до осени 2007!
Alex63/63 писал(а):

По бюджету выйдет 4-5т.р


Это запчасти плюс замена??? Если так, то почему бы и не отремонтироваться, да и следующему хозяину не стыдно будет в глаза смотреть!
Alex63/63 писал(а):

Удачи!


Спасибо! 8-)

#14:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:23
GVG писал(а):

Просто так лить наверное не следует, к тому же можно и катализатор спалить, после раскоксовки Лавр летит в трубу дай боже.


Мне легче, я его снял с пол года назад! :cool:

#15:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:25
BONJO писал(а):

Это запчасти плюс замена???


Да,у нас в Самаре.

#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:28
BONJO писал(а):

GVG писал(а):

Просто так лить наверное не следует, к тому же можно и катализатор спалить, после раскоксовки Лавр летит в трубу дай боже.


Мне легче, я его снял с пол года назад! :cool:


Если еще и компрессия нормальная то лить Лавр не стоит. ДК тоже нет?

#17:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:47
GVG писал(а):

Если еще и компрессия нормальная то лить Лавр не стоит. ДК тоже нет?


Убедил, не буду! Smile
Сам-то ДК стоит, но программно "отключен" (перешивался на T02)!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU