посмотрю конечно обязательно, спасибо за любую инфу. А что с этим прутом-то могло случится? Если б он треснул то наверно уже давно бы отвалился. Пробег у машины как-никак 63000 км и всё подо мной.DEN_103 писал(а):
посмотрю конечно обязательно, спасибо за любую инфу. А что с этим прутом-то могло случится? Если б он треснул то наверно уже давно бы отвалился. Пробег у машины как-никак 63000 км и всё подо мной.
Возможно люфт есть, в момент трогания и происходит однократный щелчок, выбирает зазор. Но это только догадки, что на самом деле, сам понимаешь....AVish писал(а):Это как бы для информации, поскольку я еще чайник в таких вещах и могу ошибаться. Я на своей машине обнаружил на подкрыльном кожухе на правом колесе хорошую протертость - метал не только блестит отполированным, но и достаточно глубоко протерт. Как я понимаю, при повороте колеса на максиум оно прижимает тормозной шланг к подкрыльной стойке. На щланге в этом месте одеты резиновые хомутики. Вот один из них и протер подкрыльную. Причем сам он свободно вращается на трубке тормозного шланга и внешне тормозной шланг не протирается (по крайней мере я очень на это надеюсь). Как вариант могу предположить что и у тебя нечто подобное, только может быть резиновый хомутик у тебя не проворачивается, а его как бы заклинивает, поэтому шланг бьет по подкрыльной. В противовес того что у тебя такого нет - шланг, насколько я понимаю зажимается только при повороте колеса влево. При повороте вправо - такого не должно быть.
Этот шланг и у меня трет и протёр уже достаточно хорошо в металле. Но! Этот удар по кузову шланг аж никак не может сделать.
Этот звук больше сравним с достаточно сильным ударом молотка по ланжерону или стойке. Очень похоже будет. А по громкости похож на тот что знают все матреховоды, когда колесо падает в яму или с бордюра летит вниз и тут стойка делает характерный "бум". Но это не то. То само собой стучит и это не мой вопрос сейчас.Волк писал(а):DEN_103 писал(а):
посмотрю конечно обязательно, спасибо за любую инфу. А что с этим прутом-то могло случится? Если б он треснул то наверно уже давно бы отвалился. Пробег у машины как-никак 63000 км и всё подо мной.
Возможно люфт есть, в момент трогания и происходит однократный щелчок, выбирает зазор. Но это только догадки, что на самом деле, сам понимаешь....
В том то и дело, что щелкает когда колеса вывернуты до упора. При прямолинейном движении тишь да гладь и стуков не слыхать.
Я ж говорю, стук когда действует сила поперечная продольной оси кузова и колесо при этом катится. Т.е. как бы колесо толкает кузов в бок. Полный сумбур наверно Но я надеюсь вы меня поняли.DEN_103 писал(а):В том то и дело, что щелкает когда колеса вывернуты до упора. При прямолинейном движении тишь да гладь и стуков не слыхать. Полный сумбур наверно Но я надеюсь вы меня поняли.
Тоже верно, исключай. Я пас. Если найдёшь - отпишись в теме.Глебаня писал(а):Да вариант один. Зовёшь двух друзей и на яме машину на передачу и раскачивать туды-сюды, с сам везде руками залезаешь и ищешь, гдеж оно стучит.
Сам много так чего нашел.
Главное при этом друзей не поить, а то сутра прийдётся крыло новое искать Kulibin писал(а):Полезный совет: возьми ключ на 55 и затяни гайки, которые зажимают газовые патроны в стойке. Я тоже два года мучался ездить страшно стало, переменял всё что можно! Нашел почти случайно, зато теперь тишина! Очевидно из-за особенностей опор гайка постепенно слабнет. Дожать пришлось на 2/3 оборота!
+1 У самого были точно такие симптомы на старой машине. И тоже парился год, даже рулевое заменил, пока не затянул эту гайку хорошим ключом и посадил на фиксатор резьбы.Tom669 писал(а):Kulibin писал(а):Полезный совет: возьми ключ на 55 и затяни гайки, которые зажимают газовые патроны в стойке. Я тоже два года мучался ездить страшно стало, переменял всё что можно! Нашел почти случайно, зато теперь тишина! Очевидно из-за особенностей опор гайка постепенно слабнет. Дожать пришлось на 2/3 оборота!
+1 У самого были точно такие симптомы на старой машине. И тоже парился год, даже рулевое заменил, пока не затянул эту гайку хорошим ключом и посадил на фиксатор резьбы.
Хотелось бы чтоб так было. Но. Это было на старых аммо, а потом точо так же и на новых, причем стучать не переставало. И самое интересное на новых аммо каяба эта гайка приварена к стойке! Потому что иначе она типа лопается. Гайку я исключаю, потому что разбирали смотрели и с гайкой все было в порядке.Shes110 писал(а):У карифана на космиче 41 была такая ерудна. Проблема была в следующем: в верхней опоре стойки подшипник заклинило (правда у космича маленько по-другому, нежели у ВАЗа) в итоге при повороте руля пружину выкручивало, т.к. ее верхняя чашка не крутилась, а при начале движения, когда стойки начинали работать, пружина вставала на место с Ах*енным ударом. Вылечилось заменой подшипника.
Не подшипник. На родных опорах стучало и на опорах SS20 тоже стучит. А на СС там вся чашка чудно крутится.