Саид писал(а):Может я тоже могу чем-то помочь: Как мне кажется это точно такая же неприятность как на моей машине.У меня этот стук появляется когда разворачиваешься - как и у Вас 1 раз когда даешь назад и 1 раз когда вперед. Но я грешу на верхнее крепление двигателя (на СТО называют гитарой) и на распорку "Техномастер" (у меня и то и другое, хотя штатное крепление нужно было снять) которую никак не смогли оптимально отрегулировать.
1:1 как ты описываеш. именно когда разворачиваешся.
Но у меня распорка тоже с подушкой крепления двигателя. Там вроде ничего не замечал. Всё держится "как прибили так и держится". Нечему там стучать.senns писал(а):У знакомого были не затянуты гайки (две штуки) с правой стороны лонжерона переднего, или кронштейна (как правильно называется, к сожалению, так и не нашёл в мурзилке)
Ты наверно имееш ввиду труба которая установлена поперечно кузову к которой приукручены тяги стоек что регулируют кастор.
Не оно. 10 раз проверено и станциями и мной лично. Там всё затянуто.
Если бы были отпущены гайки где-то, то они бы за 63000 км уже давно бы отвалились. А так пока еще .. тьфу 3 раза. Держится болидик.
PS есть такая машина Шевроле Авео и Авео-2, у них штатная болячка. чуть ли не каждая 2-я машина с трещиной кузова. Трещина в багажнике где-то, я так понял со слов хозяина что ланжерон от кузова отваливается. Пока лечится тупым завариванием. Хозяин говорил что проявлялось как постоянный скрип при езде.
PS 2 У меня летом этот стук пропал на 2 месяца. Его вообще не было пока я не скатывался назад с вывернутыми колесами с высокого бордюра. И тут опять ТУК, и опять началось. Я тогда всё удивлялся как это машина "сама излечилась" не выеб...в мне мозги. Но не тут то было senns писал(а):Ты наверно имееш ввиду труба которая установлена поперечно кузову к которой приукручены тяги стоек что регулируют кастор.
Неее, вдоль....
Ну тогда это крепление стойки к кузову к ланжерону должно быть. Но тоже там все кручено перекручено и проверено.Kulibin писал(а):Проверить очень просто: посади нормального чела за руль, засунь пальцы между витков пружины, подними резиновый чехол и приложи палец к штоку и гайке одновременно, выверните колеса до упора и дайте машине толчек, 90% что газовый патрон со стуком качнется в стакане! Только водила должен быть вменяемым, и не уехать вместе с пальцами! Таким образом вылечены уже три машины. На SS-20 шток стоит на месте, а аммо крутится, поэтому наверно и создается откучивающий момент (ИМХО)
Ой стремно так проверять, ой стрёёёмно.
И вообще стучало и до газового патрона с СС20, на родных аммо и опорах тоже стучало. Поэтому я исключаю этот вариант.senns писал(а):Понятно, у меня к стати, тоже постукивает при трогании и торможении, но не всегда
Действую по принципу, хороший стук вылезет на ружу
Не дай бог конечно, но тут народ такие симптомы описывал про треснувший кузов под подушкой коробки. Но я думаю это последнее куда нодо смотреть.
А я этот принцип не люлю. Обычно у меня машины любили ломать х*р знает где от дома, где нет ни поддержки ни возможности её нормально отремонтировать. А только дорого и плохо. Шоха меня достала просто, хотя я её любил :)
Поэтому я предпрочитаю отремонтировать заранее, чем потом стоять на дороге с вывернутой вверх ногами стойкой и пузом на асфальте.senns писал(а):Действую по принципу, хороший стук вылезет на ружу
Не стоит. Много подтверждений тому.aviatorrr писал(а):Мэдвэдь
Жесть канечно но у мну ети болты насмерть прикручены :ooo:
З.Ы
В какую сторону гайка на них сморит? У мну на зад
болт шляпкой вперед... гайка взад! т.е. со стороны заднего бампера...
а все же попробуй подтянуть... несложно, а вдруг все станет нормально... хрен в каком сервисе найдут... говорю же мне никто не нашел, пока сам не рассыпался...
тяни изо всех сил!!! имхо...Мэдвэдь писал(а):болт шляпкой вперед... гайка взад! т.е. со стороны заднего бампера...
У мну также 8)
Да я изо всех сил уже затянул но у меня уже почти вся резина ссохлась и рычаг один фиг тама плавает :-(aviatorrr писал(а):Мэдвэдь писал(а):болт шляпкой вперед... гайка взад! т.е. со стороны заднего бампера...
У мну также 8)
Да я изо всех сил уже затянул но у меня уже почти вся резина ссохлась и рычаг один фиг тама плавает :-(
может рычаг ф топку?aviatorrr писал(а):Мэдвэдь писал(а):может рычаг ф топку?
Врятли етот рычаг самое крепкое что есть в моей машине
У мну по падвеске ваще проблем нет 8) тфу 3 раза
ну остается только методом тыка менять...DEN_103 писал(а):Эта проблемма не только у меня одного, на этом форуме были люди с такой же болячкой. Тогда так ничего и не решили. Прошло время и я опять решил поднять вопрос еще раз. Может я чё пропустил.
Моей тятке уже 3 года. И все 3 года у неё что-то стучит спереди справа. Раньше оччень иногда стучала, а щас довольно таки часто. За 3 года были поменяны 3 комплекта рулевых наконечников (2 из них были полностью живые), 2 опоры (родной я сорвал шпильку при поиске стуков, а ВАЗовская новая продержалась 1 поездку в Крым, последняя SS20) и аммо (на каяба газомасло). Установлено: распорка стоек, усилитель щитка и доп опора двигателя. Но стук как был так и остался. Только в последнее время участились случаи его появления, но симптомы те же.
Стук проявляется только когда вывернеш колеса до упора вправо и сдаёш назад - раздаётся однократный громкий щелчок по кузову (снаружи почти не слышно, а внутри достаточно громко, даже жена стала замечать ).
Потом выворачиваю колеса влево до упора и еду вперед - опять один громкий щелк по кузову (жена тоже его слышит ).
Такое впечатление что что-то где-то выскакивает сначала, а потом вскакивает на место. По ровной дороге никогда не стучит. Сколько раз был на диагностике ходовой на всех СТО (штуки 3 или 4 уже наверно) ответ один: "с вашей подвеской абсолютно всё в порядке". Но ведь что-то стучит! И громко стучит!
Тут кто-то недавно писал про трещину кузова под креплением коробки, насколько я понимаю это слева, а у меня справа стук, т.е. не оно, но может у меня кузов треснул где-то с другой стороны в другом месте? Проанализировав когда и как у меня происходят стуки, понял, что им способствуют только поперечные кузову силы, т.е. типа когда правый ланжерон выворачивают наружу-внутрь. Может там где трещина? Но я что-то у себя не нашол её как ни искал. Может она под двойным слоем антикора где запряталась и я её не вижу. Шкрябать весь антикор до металла, чтоб потом ничего не найти сами понимаете занятие наводящее на противоречивые мысли.
Отпишитесь те кто нашел выход, ездить становится страшно, а что самое главное - и сам не могу найти и никто помочь не может.
У меня такая же ерунда происходит пол года. но сейчас стало стучать даже на прямой.
Варианта всего 2: Внутренняя граната, И износ оси саттелитов в коробке.DEN_103 писал(а):Мэдвэдь
Жесть. Только я не понял чё за болт. Извине не врубился. Можно поподробнее пожалста.
Вот http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=172 тут номер скажи.
Этот 15541231 чтоле?
Tanzu
ну в гранату я еще поверить могу, но вот с коробкой что-то совсем печально думать и ососбо не верится. Чёт быстро как-то её кирдык пришёл, думаю врядли. Да и еще стук то слышен явно справа, а коробка слева. Значит не она.
короче это тот, к которому крепица защита картера задним ушком...Мэдвэдь писал(а):DEN_103 писал(а):Мэдвэдь
Жесть. Только я не понял чё за болт. Извине не врубился. Можно поподробнее пожалста.
Вот http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=172 тут номер скажи.
Этот 15541231 чтоле?
Tanzu
ну в гранату я еще поверить могу, но вот с коробкой что-то совсем печально думать и ососбо не верится. Чёт быстро как-то её кирдык пришёл, думаю врядли. Да и еще стук то слышен явно справа, а коробка слева. Значит не она.
короче это тот, к которому крепица защита картера задним ушком...
АААААААААААААа, теперь понял.
сенкс.DEN_103 писал(а):Эта проблемма не только у меня одного, на этом форуме были люди с такой же болячкой. Тогда так ничего и не решили. Прошло время и я опять решил поднять вопрос еще раз. Может я чё пропустил.
Моей тятке уже 3 года. И все 3 года у неё что-то стучит спереди справа. Раньше оччень иногда стучала, а щас довольно таки часто. За 3 года были поменяны 3 комплекта рулевых наконечников (2 из них были полностью живые), 2 опоры (родной я сорвал шпильку при поиске стуков, а ВАЗовская новая продержалась 1 поездку в Крым, последняя SS20) и аммо (на каяба газомасло). Установлено: распорка стоек, усилитель щитка и доп опора двигателя. Но стук как был так и остался. Только в последнее время участились случаи его появления, но симптомы те же.
Стук проявляется только когда вывернеш колеса до упора вправо и сдаёш назад - раздаётся однократный громкий щелчок по кузову (снаружи почти не слышно, а внутри достаточно громко, даже жена стала замечать ).
Потом выворачиваю колеса влево до упора и еду вперед - опять один громкий щелк по кузову (жена тоже его слышит ).
Такое впечатление что что-то где-то выскакивает сначала, а потом вскакивает на место. По ровной дороге никогда не стучит. Сколько раз был на диагностике ходовой на всех СТО (штуки 3 или 4 уже наверно) ответ один: "с вашей подвеской абсолютно всё в порядке". Но ведь что-то стучит! И громко стучит!
Тут кто-то недавно писал про трещину кузова под креплением коробки, насколько я понимаю это слева, а у меня справа стук, т.е. не оно, но может у меня кузов треснул где-то с другой стороны в другом месте? Проанализировав когда и как у меня происходят стуки, понял, что им способствуют только поперечные кузову силы, т.е. типа когда правый ланжерон выворачивают наружу-внутрь. Может там где трещина? Но я что-то у себя не нашол её как ни искал. Может она под двойным слоем антикора где запряталась и я её не вижу. Шкрябать весь антикор до металла, чтоб потом ничего не найти сами понимаете занятие наводящее на противоречивые мысли.
Отпишитесь те кто нашел выход, ездить становится страшно, а что самое главное - и сам не могу найти и никто помочь не может.
Я со своим стуком разобрался... только через 3 года, а ларчик просто открывался, как оказалось... стучит растяжка во втулке (ромашка) нижнего рычага передней подвески (вот скотина - столько крови моей выпила)
вот здесь почитай! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118807&sid=fdcb7684904a0c566b5038cced882ff0