#76: Автор: Shtorm, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 12 Ноября 2006 17:03 |
Из ваших постов, я понял, что вы думаете, что вторая цифра в вязкости масла означает предельную температуру его применения? (10W60 значит до +60) интересная логика.
А когда вы ездиете на машине температура в двигателе у вас тоже +60?
Для тех кто незнает, вторая цифра означает класс вязкости масла при 100 *С т.е при рабочей температуре двигателя. Это значит, что при 100*С масло с вязкостью 10W60 будет гуще, чем 10W40. И способно нести большую нагрузку в парах трения. А температура на улице здесь не причем, в двигателе и зимой и летом одинаковая температура.
#77: Автор: wasya_kurolesov, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Ноября 2006 18:03 |
ВАЗ рекомендует к применению 10w40, а 10w60 это масло той же ( 10) вязкости но с большей стабильностью. О ней ( стабильности) говорит вкратце вторая цифра. И 60 это уже элита. А машин которым показано ездить на 0w30 я вообще не знаю. "0" это вода! И чем тоньше и нестабильнее плёнка тем проще достать вкладышу до коленвала."
#78: Автор: yurec, Откуда: Уфа
Добавлено: 12 Ноября 2006 18:49 |
#79: Автор: wasya_kurolesov, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Ноября 2006 18:54 |
#80: Автор: AleJar,
Добавлено: 13 Ноября 2006 14:25 |
Да, вы так ничего и не поняли, а жаль.
#81: Автор: Гош, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Ноября 2006 15:52 |
#82: Автор: wasya_kurolesov, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Ноября 2006 17:07 |
Проще говоря в попку все эти цифири. Есть соседи по гаражу, стоянке и т.п. Завелся без проблем в такой-то мороз и с таким-то маслом (и аккумом), значит плюсик маслу, другой сосед и с троса не смог - минус...
wasya_kurolesov, куролесов ты и есть
#83: Автор: AleJar,
Добавлено: 14 Ноября 2006 09:07 |
Литературу по маслам
узучаю уже 6-ой год ежедневно
доступным для вас языком- всё равно
не поняли
т.к многие о них неведуют
Все эти,как вы пишите:"фантазии",вы и сами найдёте при желании.
В характеристиках на моторные масла часто указывается температура застывания, но между температурой застывания масла и предельной температурой холодного пуска двигателя нет однозначной зависимости.
#84: Автор: Гош, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Ноября 2006 12:00 |
#85: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 14 Ноября 2006 12:27 |
Да хрен с ней с этой цифрой то второй всеравно ЭТОТ чел будет ходить по рынку в -25 со своей лохматой книжицей в кармане и выбирать подешевле и с меньшей ГУСТОТОЙ
я тоже лоханулся (с теорией, но не с практикой ) слегонЦа с кем не бывает
смысл приведенной мной цитаты одного уважаемого человека
ВАЗ рекомендует к применению 10w40, а 10w60 это масло той же ( 10) вязкости но с большей стабильностью. О ней ( стабильности) говорит вкратце вторая цифра. И 60 это уже элита. А машин которым показано ездить на 0w30 я вообще не знаю. "0" это вода! И чем тоньше и нестабильнее плёнка тем проще достать вкладышу до коленвала."
#86: Автор: Nomad, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Ноября 2006 12:34 |
Boriskin
не боись !!! ... я еще лью 5W50 )))
#87: Автор: Mara_16, Откуда: Казань
Добавлено: 15 Ноября 2006 10:32 |
#88: Автор: RuStn, Откуда: По карте правее и ниже Казани
Добавлено: 16 Ноября 2006 17:37 |