paravoz писал(а): я меняю через 15 и не парюсь. ведь даже самарам рекомендовали в советское время 15 тык, а масла с тех пор стали НАМНОГО лучше.
Не всегда верно. Я например кручу двигатель на 4000 постоянно, потому масло юзается не соотносимо пробегу. смена на 9-10 тыс. оптимальна.KAC писал(а):Не всегда верно. Я например кручу двигатель на 4000 постоянно, потому масло юзается не соотносимо пробегу. смена на 9-10 тыс. оптимальна.
+1
Уже четвертый раз меняю масло на своей через каждые 9 (максимум 10) т.км., лью Castrol GTX Magnatec 5W40! Каждая замена пугает чернотой масла, но раз черное значит делает свое дело хорошо! Доливаю около стакана (думаю это совсем не много)! Всегда меняю маслянный и воздушный фильтры вместе с заменой масла, свечи - каждые 15 т.км., ремень ГРМ - каждые 30, ремень генератора еще не разу не менял, но запасной с собой вожу!
Во как! :cool:KAC
я кручу иногда до 6000 и что? производитель рекомендутет масла, качество которых по API ниже, чем то которое лью я. вот вам и запас прочности. Ну если денег не жаль - меняйте хоть каждый день.
Евгений 55555 писал(а):вождушный фильтр, хуже не будет
и лучше не будет. новый фильтр больше пропускает пыли, чем то который какоето время уже работал.KAC писал(а):paravoz писал(а): я меняю через 15 и не парюсь. ведь даже самарам рекомендовали в советское время 15 тык, а масла с тех пор стали НАМНОГО лучше.
Не всегда верно. Я например кручу двигатель на 4000 постоянно, потому масло юзается не соотносимо пробегу. смена на 9-10 тыс. оптимальна.
я тоже не люблю душить движек, особенно на трассе при обгонах и т.д. Меняю каждые 10тыщщщь, во первых действительно черное, во вторых, у меня еле хватает 4 литров масла на 10тык, а если больше ездить, придеца докупать (где то 3 сразу влезает и потом доливами догоняем до 4 л.) почему так - ХЗ... кто то говорит норма, а кто то стакан доливает всего лишь... до сих пор так и не решил, нормально или нет!capt102 писал(а):О, у меня дилемма сейчас один в один, с поправкой на возраст машины
Сейчас лью полусинь мобил1 10w40, меняю два раза в год, на зиму хотел что-нить типа 5w40 полусинь для облегчения заводки, а то прошлой зимой всё-таки было тяжеловато, а такой полусинтетики у мобила нет - уже синтетика типа 5w30. Меня единственный момент озадачивает - не будет ли давить через сальники более жидкое масло, пробег-то уже более 50 тык? А может залить полусинь 5w40, например, от кастрола, у него есть вроде такая?
А мыть я не стал бы уж точно. Фильтр ставлю Heingst, вроде нормально, а вот Fram как-то ставил - долго не гасла лампочка.
А ты не боись, лей синтетику мобил 5W30 - это все-равно не синтетика, а полусинтетика со свойствами синтетики... Автол писал(а):capt102 писал(а):Сейчас лью полусинь мобил1 10w40, меняю два раза в год, на зиму хотел что-нить типа 5w40 полусинь для облегчения заводки, а то прошлой зимой всё-таки было тяжеловато, а такой полусинтетики у мобила нет - уже синтетика типа 5w30.
А ты не боись, лей синтетику мобил 5W30 - это все-равно не синтетика, а полусинтетика со свойствами синтетики...
Да ну, вроде пишут - полностью синтетическое, откуда такая инфа?seljansky писал(а):А что лить в коробку?
Стоит ли промывать после заводского?
+1 присоединяюсь к вопросу. а главное интересен процесс промывки коробки и чем мыть.
Залить хочу Кастрюль TAF-X вроде. Час стоковое масло ( говорят ТНК) пробег 18500 км.Цитата:Я на предыдущей замене масла не мыл, а вот на этой решил промыть. Так такая чернота вылилась. Не жалею что промыл, и считаю что промывать надо. И масло новое в чистый двигатель заливать.
Мотор 16V, т.е. с гидрокомпенсаторами. До 5500 кручу частенько. Пользую Синтетику кастрол.
Считаю, что если используется синтетика, то 8клапанники мыть не стоит вообще, а вот 16-ти клапанники - другое дело и через 3-4 замены масла промывку считаю необходимой, именно с точки зрения наличия гидрокомпенсаторов.
Как вариант, в качестве отказа от промывки иногда пользовал присадку в масло для прочистки гидрокомпенсаторов.
Считаю, что 16V моторы должны пользовать только хорошее синтетическое масло с периодом замены ~10 тык.