Собираюсь менять масло. Жду совета... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Собираюсь менять масло. Жду совета... Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 22:56
привет всем!
собираюсь менять масло на ВАЗ 2112 1.6 16кл., думаю на зиму залить MOBIL Синтетику. Сейчас полусинтетика MOBIL 10W40, пробег 8000км. Как думаете, надо промывать двигатель? или ничего страшного не будет. И какой лучше ставить масленный фильтр? и стоит ли менять воздушный?

#2:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 23:05
воздушный менять , промывать не в коем случае не стоит , лично я фильтр ставлю финвал
#3:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 23:07
спасибо.
#4:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 23:24
Я бы не стал. Ты же меняешь хорошее масло на отличное, а не поганую минералку на синтетику. Ну и зачем? В дивгле полюбому остаются отстатки масла, так пусть уж лучше это будет полусинька чем х.з. какое промывочное масло. Ну и последний аргумент. Ни один известные мировой производитель промывок не деалет. По фильтрам. Стоял винвал, щаз стоит чемпион. И тот и тот нормальный. Лампа гаснет мгновенно. Воздушник менять по мере загрязнения. По мурзилке вообще раз в 30 тыщ. А так открыл, посмотрел. Если он не засран за 8 тыков, то накой его менять? Тем более зима на носу пыли нету. Если 100 рублей не жалко замени.
#5:  Автор: KAC СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:07
Я тут недавно тесты фильтров читал, там их тестили на предмет - держат они масло, когда машинка на парковке или нет. Т.е. при заводе утром двигатель будет крутить на сухую (пока фильтр маслом не наполнится) или нет. Так вот 98% фильтров оказались или г@$но или полное г@$но, в особености FinWale, Champion и куча других. Единственный доступный фильтр, который на 100% удерживает в себе масло оказался MANN. Второй фильтр какого-то замысловатого названия, я его в продаже никогда не видел, потому не запомнил...
#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:19
1 Двиг не промывать, лить синь (хотя я полу-синь лью шелл 5W-40)
2 Фильтр - не финвалл и фрам (с фрамом долго лампа после пуска горит, финвал - просто г@$но вся продукция) Бери манн или бош (у меня бош - лампа гаснет сразу)
3.воздушник при 8 тык менять рано. а вот салонный можно посмотреть - мой прожил до полного забивания 12 тык.
ну и ИМХО - зачем ваще на 8 тык менять масло. я меняю через 15 и не парюсь. ведь даже самарам рекомендовали в советское время 15 тык, а масла с тех пор стали НАМНОГО лучше.

#7:  Автор: KAC СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:25
paravoz писал(а):

я меняю через 15 и не парюсь. ведь даже самарам рекомендовали в советское время 15 тык, а масла с тех пор стали НАМНОГО лучше.



Не всегда верно. Я например кручу двигатель на 4000 постоянно, потому масло юзается не соотносимо пробегу. смена на 9-10 тыс. оптимальна.

#8:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:35
KAC писал(а):

Не всегда верно. Я например кручу двигатель на 4000 постоянно, потому масло юзается не соотносимо пробегу. смена на 9-10 тыс. оптимальна.


+1
Уже четвертый раз меняю масло на своей через каждые 9 (максимум 10) т.км., лью Castrol GTX Magnatec 5W40! Каждая замена пугает чернотой масла, но раз черное значит делает свое дело хорошо! Smile Доливаю около стакана (думаю это совсем не много)! Всегда меняю маслянный и воздушный фильтры вместе с заменой масла, свечи - каждые 15 т.км., ремень ГРМ - каждые 30, ремень генератора еще не разу не менял, но запасной с собой вожу!

Во как! :cool:

#9:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:41
Как уже сказали не промывать, п/с и так неплохими моющими свойсвами обладает, да и пользы не будет от пападания в двигатель дешевой промывки, пусть лучше будет хорошее масло. Я когда сливал старое масло прежде чем закрыть сливное отвертие добавлял около стакана нового масло ( все равно в канистре остается), оно хоть немного но вымывало старое.
Фильт ставил чемпион, финвал г@$но лампа очень долго гасла, выкинул.
Если не жалко денег меняй и вождушный фильтр, хуже не будет.
Я еще со сменой масла перед зимой и свечи менял.

я менял масло через 10 тыс. или перед зимой и перед летом, с моим пробегом как раз получалось 2 раза в год.

#10:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 11:01
KAC
я кручу иногда до 6000 и что? производитель рекомендутет масла, качество которых по API ниже, чем то которое лью я. вот вам и запас прочности. Ну если денег не жаль - меняйте хоть каждый день.
Евгений 55555 писал(а):

вождушный фильтр, хуже не будет


и лучше не будет. новый фильтр больше пропускает пыли, чем то который какоето время уже работал.

#11:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 11:14
MAN рулит одназначна.
#12:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 11:36
Масло Хадо, фильтр Манн. Не мыть.
#13:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:27
О, у меня дилемма сейчас один в один, с поправкой на возраст машины Smile
Сейчас лью полусинь мобил1 10w40, меняю два раза в год, на зиму хотел что-нить типа 5w40 полусинь для облегчения заводки, а то прошлой зимой всё-таки было тяжеловато, а такой полусинтетики у мобила нет - уже синтетика типа 5w30. Меня единственный момент озадачивает - не будет ли давить через сальники более жидкое масло, пробег-то уже более 50 тык? А может залить полусинь 5w40, например, от кастрола, у него есть вроде такая?

А мыть я не стал бы уж точно. Фильтр ставлю Heingst, вроде нормально, а вот Fram как-то ставил - долго не гасла лампочка.

#14:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:28
KAC писал(а):

paravoz писал(а):

я меняю через 15 и не парюсь. ведь даже самарам рекомендовали в советское время 15 тык, а масла с тех пор стали НАМНОГО лучше.



Не всегда верно. Я например кручу двигатель на 4000 постоянно, потому масло юзается не соотносимо пробегу. смена на 9-10 тыс. оптимальна.


я тоже не люблю душить движек, особенно на трассе при обгонах и т.д. Меняю каждые 10тыщщщь, во первых действительно черное, во вторых, у меня еле хватает 4 литров масла на 10тык, а если больше ездить, придеца докупать (где то 3 сразу влезает и потом доливами догоняем до 4 л.) почему так - ХЗ... кто то говорит норма, а кто то стакан доливает всего лишь... до сих пор так и не решил, нормально или нет!

#15:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:39
видел тесты на выносливость масел. тыс 8-9 свойства держаться, потом уходят. на бюджетным маслах.
#16:  Автор: seljanskyОткуда: Объект "Укрытие" СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:48
А что лить в коробку?
Стоит ли промывать после заводского?

#17:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:01
capt102 писал(а):

О, у меня дилемма сейчас один в один, с поправкой на возраст машины Smile
Сейчас лью полусинь мобил1 10w40, меняю два раза в год, на зиму хотел что-нить типа 5w40 полусинь для облегчения заводки, а то прошлой зимой всё-таки было тяжеловато, а такой полусинтетики у мобила нет - уже синтетика типа 5w30. Меня единственный момент озадачивает - не будет ли давить через сальники более жидкое масло, пробег-то уже более 50 тык? А может залить полусинь 5w40, например, от кастрола, у него есть вроде такая?

А мыть я не стал бы уж точно. Фильтр ставлю Heingst, вроде нормально, а вот Fram как-то ставил - долго не гасла лампочка.



А ты не боись, лей синтетику мобил 5W30 - это все-равно не синтетика, а полусинтетика со свойствами синтетики...

#18:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:12
Автол писал(а):

capt102 писал(а):

Сейчас лью полусинь мобил1 10w40, меняю два раза в год, на зиму хотел что-нить типа 5w40 полусинь для облегчения заводки, а то прошлой зимой всё-таки было тяжеловато, а такой полусинтетики у мобила нет - уже синтетика типа 5w30.



А ты не боись, лей синтетику мобил 5W30 - это все-равно не синтетика, а полусинтетика со свойствами синтетики...



Да ну, вроде пишут - полностью синтетическое, откуда такая инфа?

#19:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:29
seljansky писал(а):

А что лить в коробку?
Стоит ли промывать после заводского?


+1 присоединяюсь к вопросу. а главное интересен процесс промывки коробки и чем мыть.
Залить хочу Кастрюль TAF-X вроде. Час стоковое масло ( говорят ТНК) пробег 18500 км.

#20:  Автор: IVA_77 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:58
Я на предыдущей замене масла не мыл, а вот на этой решил промыть. Так такая чернота вылилась. Не жалею что промыл, и считаю что промывать надо. И масло новое в чистый двигатель заливать. Very Happy
#21:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:22
Цитата:

Я на предыдущей замене масла не мыл, а вот на этой решил промыть. Так такая чернота вылилась. Не жалею что промыл, и считаю что промывать надо. И масло новое в чистый двигатель заливать.


Мотор 16V, т.е. с гидрокомпенсаторами. До 5500 кручу частенько. Пользую Синтетику кастрол.
Считаю, что если используется синтетика, то 8клапанники мыть не стоит вообще, а вот 16-ти клапанники - другое дело и через 3-4 замены масла промывку считаю необходимой, именно с точки зрения наличия гидрокомпенсаторов.
Как вариант, в качестве отказа от промывки иногда пользовал присадку в масло для прочистки гидрокомпенсаторов.
Считаю, что 16V моторы должны пользовать только хорошее синтетическое масло с периодом замены ~10 тык.

#22:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:24
а сколько масло в коробке ходит?
у меня пробег приближается к 30 тык не пора ли его заменить? сейчас залито заводское

#23:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:28
я сегодня поменял масло в коробке. Пробег 100000. Замена первая.Залил полусинь немецкую.Название не помню-бачок с пол-литрай в остатке в машине остался.
#24:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:28
Масло по мануалу в кпп меняется через 75 тык.
я залил синьку шелл 75W90 GL-4. можно лить кастрол таф-х - хорошие отзывы, но подороже. главное чтоб цифры именно такие были. менять его больше не буду - в ино синьку льют на весь срок службы, да и условия в кпп проще чем в двиге - нет таких температур, бензина, картерных газов. В итоге передачи включаются много легче чем на стоке, зимой абсолютно не дубеет: при -27 заводил, сразу отпускал сцепу - двиг не шелохнулся. включене передач всегда легкое вне зависимости от температуры масла и окр среды.

#25:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:51
А вот стоит-ли лить синтетику летом?
Просто где-то слышал, что для наших автомобилей синтетика не есть гут (ну, типа, не рассчитаны двигатели на такое масло), и уж если лить синт. - то исключительно только на зиму.

Или пофиг, было бы масло хорошее - как считаете?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU