Новая выхлопная - идеальная тишина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Новая выхлопная - идеальная тишина Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 00:53
Итак: проржавел глушитель и резонатор тоже дирочками пошел :(

Приехав на станцию получил 2 варианта:

1. Купить стандартный резонатор и последнюю часть, но, к сожалению, данные изделия вобщем-то сомнительного качества - чем-то похожие на полную дрянь под названием "ижорский глушитель" и ижО с ними, а настоящих качественных не наблюдается.

2. Восопльзоваться личной разаработкой мастеров - при мне из листа 2 и нержавеющих труб, с помощю электро-прокатчика, пресса и сварки делают новые детали.


Решил выбрать 2 вариант.


Что получилось - изготовлен резонатор следующей конструкции - входная труба /у меня после катализатора/ в новом резонаторе продолжается нержавеющей трубой кучей дырок и стекловолокном между этой самой трубой и 2мм корпусом. Естественно просматривается напросвет, но деталь сделали короче на треть, но толще.

Глушитель тоже получился маленький - короче на треть и немного худее стандартного, но его конструкцию подсмотреть не успел - единственное что - на просвет не смотрится, хотя входное и выходное отвестие соосны - по словам мастера там перегородка стоит и дырявая нержавеющая труба.

Все от катализатора сварили одной безразрывной деталью с трубами какой-то известной конторы - толи Босс, то ли что-то похожее, и покрасили все места сварки тольстым слоем серебрина.

Что в итоге - .... полная тишина.

Т.е. даже не просто тихо - а тихо что труба! От заведенной машины на холостом ходу исходит только механический звук мотороа из-по капота.

Стоя сзади заведенной машины не слышно вообще ничего - заведена или нет можно определить только по пару из трубы.

Короче я думал что такое на жигулях недостижимо и просматривается только на лексусах и т.п.



НО ЕСТЬ ВОПРОС, который по старой русской традиции пришел только сейчас:

насколько я понимаю конструкцию глушака, то он должен создавать внутри себя такие колебания, которые не будут входит в резонанс со звкуами мотора, а наоборот - будут "взаимноуничтожаться"

При этом я не совсем понял чем грозит такой компактный размер системы и почему при столь малых габаритах она все-таки эффеткивно рабоатет рабоатет?

Где могут быть грабли? Мастера на рынке работают не первую пятилетку и если бы были явные косяки, то, думаю они бы уже повылазили.


З.Ы. Я заказывал при изготовлении тишину. Мне ее гарантировали сразу, а когда увидели что в амшине есть еще и катализатор, то дали 120% гарантии т.к. якобы он тоже, хоть и неслиьно, но учатсвубет процессе глушения ввиду конструкции.

На систему дают гаранитю один год, хотя по заверениям мастреов их работы по опыту реально выхаживают до 5 лет.

Последний раз редактировалось: Z (09 Ноября 2006 01:03), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 01:02
Это где это такие разработки интересно?
#3:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 01:07
Z писал(а):

Где могут быть грабли?



в уменьшении мощности из-за избыточного сопротивления выхлопам , это только предположение

#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 01:20
846 писал(а):

в уменьшении мощности из-за избыточного сопротивления выхлопам , это только предположение


+1 Sad
Я думаю что подзадушили маторчик Sad
З.Ы
У мну Ижора две трубки уже год :cool: Тока краска сколупнулась местами 8)

#5:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 01:24
1) какова цена вопроса?
2) где делают сиё чудо?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU