Aljena писал(а):А какие могут быть последствия, если не ждать, а сразу заводить всегда инж. машину?
Абсолютно никаких.
Бензонасос создаёт давление в топливной рампе (перед форсунками) практически мгновенно, это элементарный закон физики. Включается он одновременно с включением зажигания. Кроме того, при исправном обратном клапане насоса, давление в рампе есть всегда. Так что, нет никакого смысла ждать.
Об устройстве и работе автомобиля можно почитать, к примеру, здесь: http://www.automan.ru/Aljena писал(а): А мы из-за них тут заморачиваемся, слушаем щелчек реле.
Гыыыы... Алена, а как же глухим то ездить? Или только на карбюраторе? А если я первым делом радио включаю, а потом ключ вставляю, как мне щелчок то услышать?
А знакомый правильно говорит.
Больше всего меня позабавила связь с погасанием значков на компьютере, долго под столом валялся... Нет ее, этой связи.-=Worm=- писал(а):Вообще-то когда выключаешь зажигание а машина не заводилась, то бенз обратно сливается в бак соответсвенно давление уходит. Я жду.
Не должон сливаться. В линии подачи обратный клапан насоса, а в обратке РДТ свое 2.5 держит. Только при их внутренней негерметичности все уходит. Только не мгновенно а за несколько часов (продолжительность не могу сказать, нету у меня таких цифр).