Boriskin писал(а):ведь перед заменой его тебе нужно стравить давление.....отсоединяя топливный шланг и заводя машинку несколько раз)))
Не надо ничего заводить и темболее отсоединять шланги. Снимаешь колпачек на рампе и нажимая на клапан стравливаешь давление.
-=Worm=- писал(а):Ха! Интересно, а что за звук тогда стекаючего бенза? Ладно допустим по магистрали давление есть, но с рампы-то наверное должно уходить, смысл там его держать?
В том и заключается работ РДТ что бы стравливать давление. Насос выдает до 6 атм. Мотору надо 2.5.-3.2 амт. Остальное по обратке обратно в бак, просто пока мотор работает ты не слышишь (из-за мотора). А когда выключил РДТ стравил до 2.5 и это давление остается в трубопроводах от обратного клапана насоса и до РДТ в рампе.Aljena писал(а): Сейчас только дошло до меня сколько раз я мучилась зря. Ведь если на светофоре глохла (ну бывает, тем более что не профессионал еще) - то блин ждала всегда пока погаснут лампочки. А это под звуки бибиканья так долго кажется тянется
Если на светофоре то не жди, смысл ждать появляется после нескольких часов стояния.Aljena писал(а): Сейчас только дошло до меня сколько раз я мучилась зря. Ведь если на светофоре глохла (ну бывает, тем более что не профессионал еще) - то блин ждала всегда пока погаснут лампочки. А это под звуки бибиканья так долго кажется тянется :-D
А ты при этом аварийку включай и не парься.Умные поймут,а на дураков пофиг. Aljena писал(а):Он и говорит что типа я заводила как то двигатель и не отщелкнула ключ и вот генератор разгонялся от двигателя и сжег якорь. А у меня машинка новая была, ездила аккуратно. Не могу поверить что я так могла сделать и не заметить. Это реально или из-за чего то другого могло так произойти?
он ошибается, ибо копмутер сам отключает стартер как только обороты двигателя превысят 400 (если не ошибаюсь), т.е. компутер считает что двигатель завелся и выключает стартер...denis_s писал(а):Щелчок этот слышу даже если музыка орет.
Обратимся к мурзилке:
Там написано что ничего ждать не надо - сразу заводить.
Но в разделе что-то типо "Как заводить в мороз" - четко указано - дождаться щелчка (погасания лампочек - нипомню). Т.е. если на улице -20 и меньше, то лучше подождать.
Кто не верит - отсканирую.
сам жду щелчка ибо привык.
+1 и уже вошло в привычку. По первости когда пришлось сесть обратно в ШАХУ так же заводил жена ржала зараза Сергей 22 писал(а):Я всегда жду когда БН отработает
+1
Я че бешенный что-ли? :ooo: Сразу заводить, ага... с визгом колес тронуться и лететь с ревом....
Надо еще ремень безопасности пристегнуть. Как раз - сел ключ повернул, ремень пристегнул, завел.lex007 писал(а):так лучше не заводить мотор.
фигня это все.
не лезь в работающий механизм нафиг... rukhov писал(а):Aljena писал(а):Он и говорит что типа я заводила как то двигатель и не отщелкнула ключ и вот генератор разгонялся от двигателя и сжег якорь. А у меня машинка новая была, ездила аккуратно. Не могу поверить что я так могла сделать и не заметить. Это реально или из-за чего то другого могло так произойти?
он ошибается, ибо копмутер сам отключает стартер как только обороты двигателя превысят 400 (если не ошибаюсь), т.е. компутер считает что двигатель завелся и выключает стартер...
Ошибаешься. В стандартном варианте ничего такого нет. Но есть самодельные прошивки + доработка в виде доп.реле, которые действительно отключают стартер при оборотах КВ выше определенных. А делали это из-за массового дефекта заедания замка зажигания в положении "стартер". В этом случае стартер обычно сгорает. Но эта болезнь больше характерна для 10-го семейства.denissimo писал(а):Году в 1997-99 на первых инжекторах, при включении стартера при работающем бензонасосе последний умирал. Лично знаю не один случай замены БН по этой причине. Однако, теперь в мурзилке об этом ни слова, но все равно жду 2-3 секунды.
Глупости! При включенном стартере БН всегда работает, иначе хрен чего заведется! А кроме того БН это просто моторчик на 12в, какая связь его сгорания со включением статрера?