Реально ли разгон до 100 в 10 сек. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Реально ли разгон до 100 в 10 сек. Автор: HGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 08:01
Можно ли на классике, без сверх вложений денежных средств получить разгон до сотни за 10-11 секунд.
Исходные данные:
Например двиг 21213 1.7л.
Карбюратор (какой?)
Коробка сток.
ГП (какая 3.9 -4.3).

Что менять в двигателе?

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 08:08
Ну с ГП все ясно - 4,45 (кажись) - от 2102 :-D .
Карб - 4 горизонтальных ствола Вебер. Коробка - нафиг. Самая динамичная 2101, а ныне там ИМХО, средняя - 2105.
Про форсирование движка - море инфы. Можно довести до 160 л.с. без наддува и до почти 300 л.с. с турбонаддувом. Для начала - в поиск и в Авторевю. Они недавно супераппарат из 2101 сделали, и в Германии первое место в классе заняли - Вам по их дорожке, но это как минимум не дешево.

#3:  Автор: HGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 08:38
Так про поиск все пишут, так зачем тогда форум.Конкретные мысли разных людей хотелось бы увидеть, кто и как себе представляет, при сумме вложений не более 50-60т.р, с учетом покупки двигателя.
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 08:52
HG, движок тогда лучше б/у. Около 10 тыр - система питания Вебер. Распредвал спортивный с сопутствующими - около 5 тыр. Срезка лишнего с головки до 98-го - как договоритесь. ГП - ну, в 5 поместимся. Коробка старая, 4 ст - будет дешево. Доведение до ума - руками. Выпуск весь - 5-15 тыр.
А вообще, говорил уже - берем немецкий или японский движок с коробкой на разборке, парим мозг впендюриванием; остаток бабок - на взятки гайцам = оформляем как самоделку - и получаем эффективную и безгеморную систему. Прецеденты были.

#5:  Автор: HGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 09:40
Фишка в том, что этот автомобиль большую часть времени будет использываться для повседневной езды, просто иногда хочется чуточку побыстрей проехаться.
#6:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:05
HG писал(а):

Фишка в том, что этот автомобиль большую часть времени будет использываться для повседневной езды

поставь нормальный РВ и не парься. с разгоном в 10 сек у тебя расход будет литров 12-15. оно тебе надо?

#7:  Автор: HGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:10
У меня иногда по городу(особенно когда холодно) и так такой расход.
А нормальный РВ, это какой, я думал РВ от Нуждина поставить, только пока не уверен какой.

#8:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:12
HG писал(а):

У меня иногда по городу(особенно когда холодно) и так такой расход.
А нормальный РВ, это какой, я думал РВ от Нуждина поставить, только пока не уверен какой.

я бы для начала поставил "эстонец 1" Smile

#9:  Автор: HGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:21
Подъем клапана 10,5. Ширина фаз в градусах ПКВ 256.
Это, или ошибаюсь?

#10:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:58
Писал уже, о том как у меня: В принципе ничего такого серьёзного: Стоит ГРМ как говорится спортивного типа (Думаю обьяснять ненадо , знаешь что такое и какие изменения) Воздушник нулевого сопротивления, трамблёр с измененными характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов (про него на Кар тюнинге написано), 3-ёх лепестковые свечи BOSH (аж по 250руб. за штуку). Алюминиевый кардан. Задний мост от копейки (новый естественно), прямоточная система выпуска (почти вся самодельная , только в конце стоит "ствол" NEX), ну литьё, масло синтетика CASTROL, присадочка ER(всегда и везде), и перешёл на 95 бензин. Разгон последний раз замеряли 11 с хвостом сек. Думай , дерзай.
#11:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:01
Да ещё и так называемый Мега - солекс стоит. Агрегат реальный :cool:
#12:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:01
К такому комплекту Вебер, да головку на 98-й - ИМХО, это и будут искомые 10 сек. Но не надо думать, что можно и серьезным тюнингом заняться, и в повседневной езде проблем не добавить.
#13:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:09
Охото турбинку воткнуть, но незнаю где купить, да и дорого это наверно
#14:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:38
Люцифер писал(а):

Охото турбинку воткнуть, но незнаю где купить, да и дорого это наверно

...да и двигатель, редуктор, коробка развялятся...

#15:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:41
Михалыч Да, и этого тоже бояться стоит. Smile
#16:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:44
...И это все ради пары секунд?.... :ooo:
#17:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:48
Fragesteller Угу
#18:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:50
Fragesteller писал(а):

...И это все ради пары секунд?.... :ooo:

просто когда все это делаешь своими руками - это не просто "пару секунд" Smile

#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:55
Люцифер, дорого только если новье брать. Турбина долго не живет, конечно, но ИМХО, на разборках можно найти живую.
#20:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:57
Михалыч да, Гордишься сразу собой. для многих это даже смысл жизни т.е шпиговать шпиговать пока что-то не сломается в конец Smile
#21:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:58
Люцифер писал(а):

Михалыч да, Гордишься сразу собой.

не, просто как-то приятно на душе становится Smile

#22:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:59
Otto Frija Ну её на фиг, а то правда порву что-нибудь Smile
#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 23:06
Люцифер, тогда лучше рвать баян. :grin:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU