Тангаж писал(а):При покупке фильтра, надо проверять его на герметичность, вернее на герметичность обратного клапана, тогда и лампа давления будет гаснуть еще на стартере.
Дуть в него, что ли? :-DГлебаня писал(а):Тангаж писал(а):Вот именно!
Что, не понял, извините, именно???
Дуть? Куда?
Прикол для пятницы, ну так себе, на троечку!
Куда, куда... В дырку которая по центру. Не совсем гигиенично конечно, но зато надежно.
Причем тут прикол? :-(skill писал(а):дал 4000 оборотов на 3-й,
Ну еслиб 6200 (до ограничителя) вот это бы ДАЛ, а так обычная езда. :-D
skill писал(а):после замены масла поехал в мойку и помыл двигатель, может намочил чего,
Верным путём идете, товарищъ! Первым делом смотреть датчик давления масла (справой стороны ГБЦ, недалеко от термостата, вкручивается вертикально), сними резиновый колпачек, вытри воду, накрайняк замени (Ц=25руб.)
П.С. Если старого хозяина не знаешь как друга - на 99% лажа,а что он туда Кастрол 5х40 лил. Так говорят, когда машину продают, и канистру с "остатками" впридачу, с ближайшей помойки.