Чуткость сигнализации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чуткость сигнализации Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:22
Захотелось мне сделать сигнализацию свою (Pantera) немного почувствительнее. Резистором настроил её так, как хотелось. Проверял ударами по кузову. Но теперь через минут 10 - 15 после остановки машина без видимых причин начинает орать, на брелке горит удар. Обратился к фирме установившей сигналку, они говорят что это происходит из за трещания пластика. Переставили коробку, в которой находится резистор в район над педалями, но ложные срабатывания остались, их просто стало меньше 1 - 2 вместо 4 - 5.
Теперь вопросы:
1. Датчик удара находится в этой коробке с резистором или отдельно выносится?
2. Ответ фирмачей соответствует истине или отмазались?
3. И собственно как бороться?

#2:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:28
У меня пантера SLK 200SC
1. Та коробка с регулятором чувствительности и есть датчик удара.
2. Бред.
3. Датчик у меня расположен под рулевой колонкой на тарпеде (в районе ручки регулировки положения руля). Ну, и чуть загрубить настройку. Не вижу смысла в особенной чуткости девайса. У меня при среднем ударе по стеклу просто срабатывает предупреждение из трех сигналов, при сильном воет.

#3:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:57
Oleg_e писал(а):


.... У меня при среднем ударе по стеклу просто срабатывает предупреждение из трех сигналов, при сильном воет.


Настроил так же.
А датчик укрекплён прямо на пластике торпеды или к пучку проводов примотан?

#4:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 11:08
Oleg_e писал(а):

2. Бред.


С чего это бред?
Мне вот тоже грёбанные установщики поставили датчик удара на воздуховод, который к ногам переднего пассажира гонит воздух. В итоге при перепадах температуры (например, зимой пока доедешь до работы - машина прогревается, потом остывает - панель начинает щёлкать) постоянное срабатывание датчика удара, несмотря на установленную минимальную чувствительность. Приходилось постоянно при постановке отключать датчик удара. Сейчас перенёс его к задней пепельнице, исчезли ложные срабатывания, но появилась другая проблема - недостаточная чувствительность даже при установке регулятора на MAX.
Вот такая вот ботва...

#5:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 11:34
Может и не бред, но пластик у меня негде не трещит. И срабатываний из-за этого никогда не наблюдал ни в одной машине. Датчик привинчен шурупами снизу под рулевой колонкой. А, чтоб не грелся пластик надо воздуховоды герметезировать, если плохо с завода собрано было. У меня лично, претензий нет. Пластик сильно не греется .
#6:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 11:53
Ответы:
1. Да.
2. Истина безусловная. Пластик трещит, особенно зимой, ох...нно. Особенность дерьмовой пластмассы, никакими герметизациями не поборешь.
3. Как вариант - менять датчик удара на другого типа (объемник) или от другой модели сигналки (мне, например, очень нравятся от APS - ложняков практически нет).

#7:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:08
.... У меня в мануале к сигналке, написано.... "датчик удара устанавливать на металлическую часть кузова, так как при установке на пластиковых частях салона, увеличивается количество ложных срабатываний"
... а в наших краях, зимой, любой пластик так остывает что вой по всему микрорайону Smile Smile Smile

#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:37
Сигналка Шериф 910. Та же песня, датчик засунули в люк монтажного блока (сверху от люка). Как вариант предложили установить второй датчик сзади, а передний загрубить. Отказался, потому что датчик сзади оказался такой же как и первый (тупой Pit), да и денег жалко стало.
Отличные датчики удара у сигнализаций MS.

#9:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:11
у меня была таже проблема! Щелкает че то в районе ДК када остывает, катализатор наверное. Из за этого вроде бы и срабатывало, на мм крутнул против часовой, щас все ГУД!
Хотелось бы конечно супер чувствительность, но запарился бегать к окну уже! Решил, что нервы дороже!

#10:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 18:09
Oleg_e писал(а):

Может и не бред, но пластик у меня негде не трещит. И срабатываний из-за этого никогда не наблюдал ни в одной машине. Датчик привинчен шурупами снизу под рулевой колонкой. А, чтоб не грелся пластик надо воздуховоды герметезировать, если плохо с завода собрано было. У меня лично, претензий нет. Пластик сильно не греется .


Ну то что не трещит у тебя - не значит что ни у кого не трещит, народ же не зря пишет.
Герметизировать, а ,вернее, переделывать конечно надо, но это ведь такой геморр, на который не каждый решится..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU