Boriskin писал(а):панельку в магнитолле оставляешь?
усилитель есть?
Нет! Все снимаю! Саму магнитолу вынимаю (у меня район не очень)))
усилка нет
фары выключил 100%)Chud писал(а):Скорей всего хронический недозаряд АКБ,в один прекрасный момент она перестает вращать стартер.Характерно для инжекторных машин.
У меня карб!!!
Недавно поменял регулятор напряжения, потому как старый стал выдавать 18 вольт
новый при установке давал нужные 14,4В
это было недели 2 назад
может быть связь?Lexa27 писал(а):У меня карб!!!
Недавно поменял регулятор напряжения, потому как старый стал выдавать 18 вольт
новый при установке давал нужные 14,4В
это было недели 2 назад
может быть связь?
Машину в профиле или подписи укажи,проще будет.
Мог и убить АКБ,если ее 18 вольтами долго мучал.Himik писал(а):если отвечать на вопрос "как найти утечку":
взять мультиметр и на выключенном авто по очереди вынимать предохраниетли и замерять ток между контактами. там где ток не равен нулю - сидит потребитель работающий. если таковой не найден - проверять цепи не защищённые предохранителями по той же методике. и самое главное (сделать в первую очередь) - замерить ток между выводом АКБ и снятой с него клеммы. если утечка есть - смотри написанное выше, если нету - правы авторы, которые указывают на неисправнось АКБ.
если я не ошибаюсь, то максимальная утечка тока на которую можно забить - 20-40 мА.
Про 20-40 мА согласен, их может сигналка или еще кто нибудь кушать.
Попробую!
Спасибо всем!