замена ремня ГРМ и холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена ремня ГРМ и холостой ход Автор: alexfinnОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:14
21113 1,5л 16кл. Поменял самостоятельно ремень ГРМ и генератора, машина не заводится. Проверил метки - шкив впускных клапанов смещен на 5-8 зубьев. Установил шкив в нормальное положение, установил ремень - все ок, машина заводится, без перебоев, работает устойчиво, тянет хорошо. После прогрева двигателя во время движения при включении нейтралки глохнет. Останавливаюсь, завожу, все ок. Холстые нормальные. Еду дальше, при включении нейтралки опять глохнет. Подозреваю плохой РХХ. Или я что-то с ремнем ГРМ напортачил? Посоветуйте, что делать, пожалуйста!
#2:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:33
На 1,5л 16кл-не допускается установка ремня ГРМ не по меткам
возможна установка ремняне не по меткам на шестерне коленвала на 2-3 зуба без последствий для клапанов,по распредвалам недопустимаНехочу огорчать но возможно повреждён какой-нибудь клапан(или несколько.Проверь компрессию для начала,если разбег по горшкам слишком большой,то готовься ремонтировать ГБЦ,если разницы большой нет,по цилиндрам то надейся на лучшее и меняй регХХ.Но практика показывает 5-8 зубьев- это попадалово.Однако надежда на чудо умирает последней.Удачи! 8-)

#3:  Автор: alexfinnОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:48
Как я понимаю, момент повреждения клапана (клапанов) должен сопровождаться соответствующим звуком? При попытке запуститься со смещенными метками никаких посторонних звуков не было. Если клапан (клапаны) повреждены, почему тогда динамика не изменилась? На старой машине прогорел клапан, так она очень конкретно троила и на холостых, и на ходу.
#4:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:33
Звука ты мог не услышать,это раз.
Проверь компрессию-это два.
alexfinn писал(а):

почему тогда динамика не изменилась?


Клапана моно тоже по разному согнуть,если с компрессией все нормально,смотри подсос воздуха после ДМРВ,если регХХ исправный,как я понял СЕ не горит?Удачи! 8-)

#5:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:40
alexfinn
Лучше раскажи:
- Гайку шкива откручивал на передаче иль есть "стопор" в коробку?
- Менял на яме иль где?
- Шкив резинометал или чугуний?
- Ну и всякие подводные камни расскажи!!!

#6:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:57
Глебаня писал(а):

Лучше раскажи:
- Гайку шкива откручивал на передаче иль есть "стопор" в коробку?
- Менял на яме иль где?
- Шкив резинометал или чугуний?
- Ну и всякие подводные камни расскажи!!!


Если хочешь,я тебе раскажу:
Гайку(лично я) откручиваю поддомкратив колесо и сняв пыльник(боковой)включаешь 5-ую и блокируешь педаль тормоза.
-без ямы
-без разницы
-из подводных камней -это когда в крышке ГРМ проворачиваются гайки(приходится ломать крышку и потом покупать новую, аставить потом всю крышку из обоих половинок,гемор ещё тот,нужно шестерни валов снимать и так далее)
-после установки по меткам проворачиваем валы на 2-а оборота -если метки совпадают-то запускаем двигатель.Удачи! 8-)

#7:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:02
Alex63/63 писал(а):

-без разницы
-из подводных камней -это когда в крышке ГРМ проворачиваются гайки



- так у тебя какой, если резиновый, то менял или так оставил
- гайки от болтов защитного пластикового кожуха ремня?

#8:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:12
Глебаня писал(а):

- так у тебя какой, если резиновый, то менял или так оставил
- гайки от болтов защитного пластикового кожуха ремня?


-Если машина своя а не клиета то лучше ставить цельночугунный
-Да,но встречается крайне редко,и я их по этому всегда смазываю. 8-)

#9:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:24
Alex63/63
Хоть на СТО клялись, что подтягивать не надо, где то через 10 тыков ремень застучал по крышке. Подтянул и не жалею. Все так делають?

#10:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:39
А чего это за резиновый шкив такой? И как понять какой у меня стоит?
#11:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:40
Глебаня писал(а):

Хоть на СТО клялись, что подтягивать не надо, где то через 10 тыков ремень застучал по крышке. Подтянул и не жалею. Все так делають?


Я подтягиваю,но не сильно,так чтобы ремень гулял примерно 5-7мм когда тронешь дроссель(смотреть от паразитки до шестерни коленвала на прямом участке)Если перетянут сразу определяется по характерному ширкающему звуку(подшипник помпы)НЕДОПУСКАЕТСЯ[/b]И соответственно натяжной ролик натягивается так чтобы ремень ходил по большему радиусу. 8-)

#12:  Автор: alexfinnОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:46
Шкив генератора снимали с помощником. Помощник фиксировал шкив из-под капота доской, я откручивал. Когда снимал старый ремень, машина была на нейтралке, чтобы не провернулся коленвал. Видимо, произошло смещение шкива распредвала (правого-впускного) в момент снятия ремня. Если компрессия везде примерно одинакова, копать в направлении РХХ и т.д.?
#13:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:46
Леха75 писал(а):

А чего это за резиновый шкив такой? И как понять какой у меня стоит?


Там резиновый демпфер между(как правильно сказать)шестернёй и зубчатым венцом(во как!).Устанавливается с завода,для понижения уровня шума по какому-то ГОСТ. 8-)

#14:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:48
alexfinn писал(а):

Если компрессия везде примерно одинакова, копать в направлении РХХ и т.д.?



Совершенно верно! 8-)И метки ещё раз проверь,Чтобы не откручивать шкив,нужно снять соответственно крышку,шкив поставить так чтобы 4-й от вот такой метки \___/ зуб (смотрим прямо на шкив против часовой стрелки)смотрел на технологический наплыв на маслонасосе(он там прямой)-это будет ВМТ.Ну а распредвалы должны смотреть на метки на задней крышке ГРМ.Если все так,то ремень стоит по меткам.(на 8-ми клапаннике все намного проще).

Последний раз редактировалось: Alex63/63 (09 Ноября 2006 15:06), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: alexfinnОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:53
Спасибо! буду мерять компрессию.
#16:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:31
Alex63/63 писал(а):

Леха75 писал(а):

А чего это за резиновый шкив такой? И как понять какой у меня стоит?


Там резиновый демпфер между(как правильно сказать)шестернёй и зубчатым венцом(во как!).Устанавливается с завода,для понижения уровня шума по какому-то ГОСТ. 8-)



Ниче не понял, это как?

#17:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:01
Леха75 писал(а):

Ниче не понял, это как?


Шкив который вращает ремемь генератора(на коленвалу) он имеет следущую конструкцию Там резиновый демпфер между(как правильно сказать)шестернёй и зубчатым венцом Устанавливается с завода,для понижения уровня шума по какому-то ГОСТ.При расслоении этого демпфера могут возникать всякие трамблы. 8-)

#18:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:08
Alex63/63 писал(а):

Леха75 писал(а):

Ниче не понял, это как?


Шкив который вращает ремемь генератора(на коленвалу) он имеет следущую конструкцию Там резиновый демпфер между(как правильно сказать)шестернёй и зубчатым венцом Устанавливается с завода,для понижения уровня шума по какому-то ГОСТ.При расслоении этого демпфера могут возникать всякие трамблы. 8-)



Хрень какая то. Зубчатый венец нужен для ДПКВ и никакого шума не издает. А как определить какой у меня стоит?

#19:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:22
Леха75 писал(а):

Зубчатый венец нужен для ДПКВ и никакого шума не издает


Ты это спроси у производителей,а определить просто,когда будешь менять ремень ГРМ увидешь там весь демпфер будет в микротрещинах если у тебя он комбинированный. 8-) А вообще не стоит этим заморачиваться.

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:07
Контроллер какой? Прошивка какая? Это же фича, называется "глохну на светофорах", нужно увеличить перетечки воздуха помимо канала ХХ, упорный винт крутить на открытие заслонки, только чтоб не более 1 % ДПДЗ показывало.
#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:10
alexfinn писал(а):

Как я понимаю, момент повреждения клапана (клапанов) должен сопровождаться соответствующим звуком? При попытке запуститься со смещенными метками никаких посторонних звуков не было. Если клапан (клапаны) повреждены, почему тогда динамика не изменилась? На старой машине прогорел клапан, так она очень конкретно троила и на холостых, и на ходу.



Если бы погнул, хрен бы оно ваще заводилось, да и трещало бы как дизель.

#22:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 23:29
Цитата:

Если бы погнул, хрен бы оно ваще заводилось, да и трещало бы как дизель


Нет. У меня однажды срезало зубья,я поменял ремень на новый. Заводилось с полтычка,машина ехала,не "трещало как дизель".НО двоила,т.к. клапана погнулись только в двух цилиндрах. Вот так.

#23:  Автор: alexfinnОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 10:33
Померяли компрессию: 13.0-13.5-13.5-13.5. Купил РХХ, попробую заменить.
#24:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 10:44
alexfinn писал(а):

Померяли компрессию: 13.0-13.5-13.5-13.5. Купил РХХ, попробую заменить


0.5-это погрешность.Криминала нет,всё нормуль.Если не поможет замена РХХ,смотри может всётаки имеет место подсос воздуха?После замены сбрось контролёр(скинь клемму с акума).Удачи! 8-)

#25:  Автор: alexfinnОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 16:00
Поменял РХХ, ничего не изменилось. А зачем надо было сбрасывать контроллер?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU