Звука ты мог не услышать,это раз.
Проверь компрессию-это два.alexfinn писал(а):почему тогда динамика не изменилась?
Клапана моно тоже по разному согнуть,если с компрессией все нормально,смотри подсос воздуха после ДМРВ,если регХХ исправный,как я понял СЕ не горит?Удачи! 8-)Глебаня писал(а):Лучше раскажи:
- Гайку шкива откручивал на передаче иль есть "стопор" в коробку?
- Менял на яме иль где?
- Шкив резинометал или чугуний?
- Ну и всякие подводные камни расскажи!!!
Если хочешь,я тебе раскажу:
Гайку(лично я) откручиваю поддомкратив колесо и сняв пыльник(боковой)включаешь 5-ую и блокируешь педаль тормоза.
-без ямы
-без разницы
-из подводных камней -это когда в крышке ГРМ проворачиваются гайки(приходится ломать крышку и потом покупать новую, аставить потом всю крышку из обоих половинок,гемор ещё тот,нужно шестерни валов снимать и так далее)
-после установки по меткам проворачиваем валы на 2-а оборота -если метки совпадают-то запускаем двигатель.Удачи! 8-)Alex63/63 писал(а):-без разницы
-из подводных камней -это когда в крышке ГРМ проворачиваются гайки
- так у тебя какой, если резиновый, то менял или так оставил
- гайки от болтов защитного пластикового кожуха ремня?Глебаня писал(а):- так у тебя какой, если резиновый, то менял или так оставил
- гайки от болтов защитного пластикового кожуха ремня?
-Если машина своя а не клиета то лучше ставить цельночугунный
-Да,но встречается крайне редко,и я их по этому всегда смазываю. 8-)Глебаня писал(а):Хоть на СТО клялись, что подтягивать не надо, где то через 10 тыков ремень застучал по крышке. Подтянул и не жалею. Все так делають?
Я подтягиваю,но не сильно,так чтобы ремень гулял примерно 5-7мм когда тронешь дроссель(смотреть от паразитки до шестерни коленвала на прямом участке)Если перетянут сразу определяется по характерному ширкающему звуку(подшипник помпы)НЕДОПУСКАЕТСЯ[/b]И соответственно натяжной ролик натягивается так чтобы ремень ходил по большему радиусу. 8-)Леха75 писал(а):А чего это за резиновый шкив такой? И как понять какой у меня стоит?
Там резиновый демпфер между(как правильно сказать)шестернёй и зубчатым венцом(во как!).Устанавливается с завода,для понижения уровня шума по какому-то ГОСТ. 8-)alexfinn писал(а):Если компрессия везде примерно одинакова, копать в направлении РХХ и т.д.?
Совершенно верно! 8-)И метки ещё раз проверь,Чтобы не откручивать шкив,нужно снять соответственно крышку,шкив поставить так чтобы 4-й от вот такой метки \___/ зуб (смотрим прямо на шкив против часовой стрелки)смотрел на технологический наплыв на маслонасосе(он там прямой)-это будет ВМТ.Ну а распредвалы должны смотреть на метки на задней крышке ГРМ.Если все так,то ремень стоит по меткам.(на 8-ми клапаннике все намного проще).Alex63/63 писал(а):Леха75 писал(а):А чего это за резиновый шкив такой? И как понять какой у меня стоит?
Там резиновый демпфер между(как правильно сказать)шестернёй и зубчатым венцом(во как!).Устанавливается с завода,для понижения уровня шума по какому-то ГОСТ. 8-)
Ниче не понял, это как?Alex63/63 писал(а):Леха75 писал(а):Ниче не понял, это как?
Шкив который вращает ремемь генератора(на коленвалу) он имеет следущую конструкцию Там резиновый демпфер между(как правильно сказать)шестернёй и зубчатым венцом Устанавливается с завода,для понижения уровня шума по какому-то ГОСТ.При расслоении этого демпфера могут возникать всякие трамблы. 8-)
Хрень какая то. Зубчатый венец нужен для ДПКВ и никакого шума не издает. А как определить какой у меня стоит?Леха75 писал(а):Зубчатый венец нужен для ДПКВ и никакого шума не издает
Ты это спроси у производителей,а определить просто,когда будешь менять ремень ГРМ увидешь там весь демпфер будет в микротрещинах если у тебя он комбинированный. 8-) А вообще не стоит этим заморачиваться.alexfinn писал(а):Как я понимаю, момент повреждения клапана (клапанов) должен сопровождаться соответствующим звуком? При попытке запуститься со смещенными метками никаких посторонних звуков не было. Если клапан (клапаны) повреждены, почему тогда динамика не изменилась? На старой машине прогорел клапан, так она очень конкретно троила и на холостых, и на ходу.
Если бы погнул, хрен бы оно ваще заводилось, да и трещало бы как дизель.Цитата:Если бы погнул, хрен бы оно ваще заводилось, да и трещало бы как дизель
Нет. У меня однажды срезало зубья,я поменял ремень на новый. Заводилось с полтычка,машина ехала,не "трещало как дизель".НО двоила,т.к. клапана погнулись только в двух цилиндрах. Вот так.alexfinn писал(а):Померяли компрессию: 13.0-13.5-13.5-13.5. Купил РХХ, попробую заменить
0.5-это погрешность.Криминала нет,всё нормуль.Если не поможет замена РХХ,смотри может всётаки имеет место подсос воздуха?После замены сбрось контролёр(скинь клемму с акума).Удачи! 8-)