kramich писал(а):100% глюк прошивки. Сам мучался год, перепрошился с отключением Дк все нормально.
Послушай вот это:
Я программно могу скомпенсировать многие отклонения.
По воздуху, топливу....
В прошиве дофига чего крутят. Именно по твоей коляске -скажем "попало" в точку -оптимальную.
И скажем ДК включается в работу много позже ...намного позже Паулюс писал(а):В прошиве дофига чего крутят. Именно по твоей коляске -скажем "попало" в точку -оптимальную.
И скажем ДК включается в работу много позже ...намного позже
Так что же еще может быть, а то неисправность плавающая, фиг поймаешь.Vlad B писал(а):Вроде народ говорил, что замечал отключение бензонасоса в этот момент.
Это ниачом. Насос отработал и встал -если прокрутка не началась -это нормально. И то -есть ньюансы по блокам.
А если отключение вследстви дребезга реле -это косяк стопудова.Паулюс писал(а):Vlad B писал(а):Вроде народ говорил, что замечал отключение бензонасоса в этот момент.
Это ниачом. Насос отработал и встал -если прокрутка не началась -это нормально. И то -есть ньюансы по блокам.
А если отключение вследстви дребезга реле -это косяк стопудова.
У меня на предыдущей такой баг был.
Пока несколько раз реле не поменял...
Причем косячило и главное и БНСт. студент писал(а):Примерно при 50% заводов, если не подгазовывать, через 5 секунд глохнет. Смирился. Подгазовываю.
2112 2000г. выпуска, 16v, Январь стандартная прошивка. Та же ситуация и тоже смирился.