Проблема "глохнет при первом пуске" признана завод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Ст. СтудентОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:38
21103 2001 г. выпуска. Январь стандартная прошивка. Та же ситуация. Примерно при 50% заводов, если не подгазовывать, через 5 секунд глохнет. Смирился. Подгазовываю.
#27:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:24
поменяй прошивку на N35или NL54. У меня машина 2001г. выпуска и всё это время она так заводилась, даже и с коммерческими прошивками. Уже 5 месяцев проблема просто испарилась. Перешил на NL54 (прошивка Паулюса) Самая нормальная прошивка из всех которые пробовал (штук 15 точно проверял)
#28:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:17
У меня такая же фигня, но на горячую и по 2-3 раз подряд бывает, а если подождать отключения бензонасоса перед запуском, то нормально. При поиске проблемы обнаружил, что глохнет из-за того, что ЭБУ отключает реле бензонасоса. Почему не понял. На СТО посоветовали перепрошить ЭБУ. Сказали что это проблема Января-5. Перепрошивать не стал.
#29:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:23
не знаю..у меня с пол тыка заводится.
#30:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:26
приезжал на сервис, пока в очереди стоял на запись, в очереди мужик с такой пролемой стоял (причем сервис - который при каком-то автосалоне) - ГЛАВНЫЙ МАСТЕР(!!!) сказал что это дефект ВСЕХ вазов! и мужик "счастливый" пошел домой.


Я чет подумал и не стал там ничего делать, ушел.

#31:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:32
.:Green:.
канеш....этим ара-сервисменам выгодно такую иллюзию создавать.шоп патом все свои косяки на конструкторов Ваза валить.ублюдки мля.

#32:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 18:48
Пачитал -забавно.
Скажу одно - должна заводится. Хотя в некоторых версиях заводского ПО есть риск некоректного выхода из пуска.
Но проявится оно при наличии отползания в машине всё же....
Очень часто -бензинчик -невменяемый и свечи с признаками ферозного отравления.
Темы с Дмрв и снижением перетечек в ДП не трогаю -избиты.

#33:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 05:03
100% глюк прошивки. Сам мучался год, перепрошился с отключением Дк все нормально.
#34:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 10:07
у меня последний месяц также стала заводиться утром со 2раза .
горячая нормально с пол пинка.
решил свечки посмореть и НАШЁЛ!!!! Shocked
1,2,4 колодцы с маслом.
особенно 2й - свеча полностью в масле плавала.
Залежи масла откачал медицинским шпритцем на 20 см3 с тоненьким кембриком в место иглы.
посмотрел свечи- состояние электродов и изолятора в норме.

с утра сегодня завелась как горячая с полпинка.

ВООТ ТАКОЙ СЛУЧАЙ!!

Далее немечена битва с колодцами.
мать их автоваз!

#35:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 10:16
kramich писал(а):

100% глюк прошивки. Сам мучался год, перепрошился с отключением Дк все нормально.



Послушай вот это:
Я программно могу скомпенсировать многие отклонения.
По воздуху, топливу....
В прошиве дофига чего крутят. Именно по твоей коляске -скажем "попало" в точку -оптимальную.
И скажем ДК включается в работу много позже ...намного позже Very Happy

#36:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 10:23
fox612

Ты енто дело не затягивай. Замена уплотнительных колец свечных колодцев - 1 день с газетой + 60 руб (кольца) + герметик + под это дело фильтр поменять.
Масло убъет ВВ. Разъест их быстро. А это еще 740 руб. за СКК ПЭВ (заводские).
Фсе уже здесь расказывалось, если надо напишу еще раз в личку.

#37:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:38
Паулюс писал(а):

В прошиве дофига чего крутят. Именно по твоей коляске -скажем "попало" в точку -оптимальную.

И скажем ДК включается в работу много позже ...намного позже



Так что же еще может быть, а то неисправность плавающая, фиг поймаешь.

#38:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:43
Поймаешь -если знать где искать в точности. Ну ладно.
Повторяю -лямбда там никаким боком -ибо НЕ РАБОТАЕТ в этом режиме и сопряжённых. Запаска может быть виновата? Вот ДК настолько же актуален в обсуждаемом режиме. Very Happy

#39:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 12:04
недавно было на авто.ру "пуск со второго раза" и длинный перечень подфорумов где это встречатеся.
#40:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 12:12
LexxTor
Посмотри мою тему может будет полезна.

#41:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 12:36
Вроде народ говорил, что замечал отключение бензонасоса в этот момент.
#42:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 12:42
Vlad B писал(а):

Вроде народ говорил, что замечал отключение бензонасоса в этот момент.


Это ниачом. Насос отработал и встал -если прокрутка не началась -это нормально. И то -есть ньюансы по блокам.
А если отключение вследстви дребезга реле -это косяк стопудова.

#43:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:38
Паулюс писал(а):

Vlad B писал(а):

Вроде народ говорил, что замечал отключение бензонасоса в этот момент.


Это ниачом. Насос отработал и встал -если прокрутка не началась -это нормально. И то -есть ньюансы по блокам.
А если отключение вследстви дребезга реле -это косяк стопудова.



У меня на предыдущей такой баг был.

Пока несколько раз реле не поменял...

Причем косячило и главное и БН

#44:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:58
Это нормально! А сколько проблем по дребезгу релеек в блокировках всяких?
Машина это собственно наука о контактах Smile .

#45:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 11:04
У меня быт такой трабл - запуск двигла со второго раза.
Проблемма ушла с заменой АКБ. Поставил Топлу 60ач - завожусь с первого раза Smile

#46:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 11:14
У нас в конторе несколько десяток. Одни заводятся сразу при повороте ключа, у других приходится ждать пока отработает бензонасос и только потом запускать, иначе хрен заведется. Но раз на раз не приходится, могут и сразу завестись.
Причины уже давно никто не ищет - надоело, просто народ привык к особенностям машин на которых ездят.

#47:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 11:37
а зря.....оптом дешевле...прошить..и забыть
#48:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 11:46
Ст. студент писал(а):

Примерно при 50% заводов, если не подгазовывать, через 5 секунд глохнет. Смирился. Подгазовываю.



2112 2000г. выпуска, 16v, Январь стандартная прошивка. Та же ситуация и тоже смирился.

#49:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 11:47
А не глохнет..даже на стоковой прошиве.....
??????

#50:  Автор: lis-s СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:52
Здравствуйте!
Таже история и у меня Sad Пробег 40000, а началось где-то на 28-32 тыс.км.Заводится со второго раза,и если не прогрел глохнет при езде. Причем один раз,но потом едет без проблем.Да еще, выскакивает ошибка Высокий уровень датчика ФАЗ. Причем не сбрасывается, только когда машина прогреется. Подскажите,что за хрень.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU