Проблема "глохнет при первом пуске" признана завод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: lis-s СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:25
Машина - 21124 2005 г.
#52:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:03
arcadi писал(а):

У нас в конторе несколько десяток. Одни заводятся сразу при повороте ключа, у других приходится ждать пока отработает бензонасос и только потом запускать, иначе хрен заведется. Но раз на раз не приходится, могут и сразу завестись.
Причины уже давно никто не ищет - надоело, просто народ привык к особенностям машин на которых ездят.



У меня аппарат 2003 года ЭБУ Ителма... Еще ни разу за 100 ткм машина не завелась сразу после поворота ключа, ни при каких обстоятельствах, ни при каких условиях. Повернув ключ, стартовать двигатель можно только после 2-3 секундной паузы. Но и ни разу не заглохла, после того как завелась. Я уверен на 200% - эта фича прошита в программе. Предлагал как то автоэлектрику на сервисе проверить, если сразу ключ повернуть - открываются ли форсунки и подается ли напряжение на свечи... Но он странным образом отказался, просто согласился, что в программе дело и все, а сам так и не проверил для интересу.

#53:  Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 09:15
сегодня после старта пуска двигателя попробовал "погазовать" - типа поддержать обороты около 10-15сек и после того как отпустил педаль акселератора двигатель заглох...
#54:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 09:49
Ну и че, в САМАРЕ не найти толкового диагноста??? Твоя проблема уже проецируется в такой плоскости, в которой на этом ФОРУМЕ ее разрешить невозможно...Отчасти, потому что поданная тобой информация не комплексная и не системная, отчасти, потому что почти все советы здесь любительского уровня.
Например, вот ты говоришь что менял РХХ... А ты уверен, что новый исправен? А ты контролировал насколько шагов он открывается в зависимости от прогрева двигателя? Ты уверен, что правильно и достаточно промыл дроссельный узел? Какие показания при этом диагностируются на ДПДЗ? Насколько показания напряжени на ДМРВ соответсвуют эталонным значениям? Какое давление в рампе на различных оборотах двигателя? Если отличия при разных температурах? Ну и т.д. и т.п.... Толковый диагност твою НЕИСПРАВНОСТЬ локализует за несколько минут...чудес на свете не бывает.

#55:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 09:52
У меня машина ноябрь 2003г тоже Ителма,пробег 45000, заводится с пол оборота, в любых условиях, прошивка родная какую на заводе залили... Единственое что я менял из датчиков это ДПДЗ, уже третий стоит и датчик фаз накрылся, так я на поломаных датчиках нормально заводился. Правда чего заметил, с новым ДПДЗ машина легче стала пускаться, прям только ключ поворачиваешь и сразу завелась. Раньше чуть дольше приходилось ключем на стартере держать может секунду, но это мое субъективное мнение...
#56:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 09:56
По поводу толковых диагностов:) А где их взять? Я на сервис когда приехал по гарантии датчик фаз менять, так этот "диагност" на блок уставился, говорит первый раз вижу... Так это типа официальный сервис.
#57:  Автор: lis-s СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:02
Ребята,а где находится датчик фаз?Некогда в сервис ездить,может самому получится заменить.
#58:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:58
Мужики! Победил! нет, не бактерии под ободком унитаза, а проблему данной темы. В пятницу начал колупаться в машине, искать причину, таки нашОл! Регулятор давления топлива, сцука, давление было на хх 2,4, как газу добавишь поднималось до 2,9-3,0, низко, нафиг. но это еще не самый прикол, регулятор бессовестно стравливал давление при выключении БН до нуля, причем через раз, а при последующем включении зажигания и, соответственно БН давление расло очень медленно, и к моменту насоса (вроде 3 сек после вкл зажигания) доходило где-то до 1,5, со второго раза накачивалось 2,6. А РДТ меняный меньше года назад! Новый покупать не стал, взял у карифана родной от его машины 99г.в. (он рампу в сборе менял), поставил, давление хх 2,8, резкое открытие 3,2, обороты растут, давление не падает, ёк-макарёк, счастье вернулось: заводицца всегда с пол тычка, хоть холодная, хоть горячая, хоть днем, хоть ночью, работает ровно, прёт, мля как шальная, а самое клёвое, это то, что расход вернулся в нормальные пределы, сейчас по городу с прогревами (в среднем 3 раза в день до 50-60 гр) и обычной манере езды 7,5!!!!!!!!!!!!!!!!! Замер на одной и той же колонке под горло через 110 км влезло 8,23л. :cool: ширина моей улыбки не знает предела.
Пыпец мужики, напьюсь с радости. Wink

ЗЫ: Старый РДТ так пи*данул ботинком, что теперь найти не могу Smile да и пофиг. 8-)

#59:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:23
Вот оно счастье...

Oleg_e писал(а):

может попробовать не один раз ключ поворачивать, а два перед запуском, чтоб насос накачал нужное давление. Если не будет глохнуть, то надо смотреть давление в рампе и то, что его обеспечивает.



а вы "издеваетесь что ли..."

#60:  Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:34
Автол писал(а):

Ну и че, в САМАРЕ не найти толкового диагноста??? Твоя проблема уже проецируется в такой плоскости, в которой на этом ФОРУМЕ ее разрешить невозможно...Отчасти, потому что поданная тобой информация не комплексная и не системная, отчасти, потому что почти все советы здесь любительского уровня.
Например, вот ты говоришь что менял РХХ... А ты уверен, что новый исправен? А ты контролировал насколько шагов он открывается в зависимости от прогрева двигателя? Ты уверен, что правильно и достаточно промыл дроссельный узел? Какие показания при этом диагностируются на ДПДЗ? Насколько показания напряжени на ДМРВ соответсвуют эталонным значениям? Какое давление в рампе на различных оборотах двигателя? Если отличия при разных температурах? Ну и т.д. и т.п.... Толковый диагност твою НЕИСПРАВНОСТЬ локализует за несколько минут...чудес на свете не бывает.




как раз у толкового диагноста я и обслуживаюсь в последнее время!
только он мне смог установить двухрежимную прошивку газ/бензин с отдельным переключателем! остальные диагносты говорили: "а зачем двухрежимную? ездий на одной под газ и под бензин!!!"
кстати в СамараЛаде "умные" приемщики и диагносты сразу предложили сменить прошивку за мой счет при гарантийной машине - забегая вперед проблема не исчезла бы, а с гарантии слетел бы тогда...! вот такой сервис млин с гарантийными авто!
по поводу РХХ и ДМРВ - как раз ДМРВ мне диагност посоветовал заменить, заменил + прошивку подправил свою же типа специально чтобы заводилась...
проблема исчезла только на летний период времени (к примеру при температуре тосола выше +10гр.)

#61:  Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 09:15
Vlad B писал(а):

Может и правда давление топлива мало или пропадает?

Ведь действительно, когда первый раз заводишь, то насос подкачает и остановится, мы заводим, а там давление уже упало или чего еще и насос не успевает подкачать.

Но у меня, тьфу 3 раза, счаз опять начала нормально заводиться, с первого раза.



может и действительно давление пропадает...
что может служить причиной падения давления?

#62:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 09:32
LexxTor писал(а):

что может служить причиной падения давления?



РДТ, дырявый топливопровод, клапан сброса в самом ЭБН, не герметичная/ные форсунки, хреновая вентиляция бака.

#63:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 17:42
LexxTor писал(а):

Автол писал(а):

Ну и че, в САМАРЕ не найти толкового диагноста??? Твоя проблема уже проецируется в такой плоскости, в которой на этом ФОРУМЕ ее разрешить невозможно...Отчасти, потому что поданная тобой информация не комплексная и не системная, отчасти, потому что почти все советы здесь любительского уровня.
Например, вот ты говоришь что менял РХХ... А ты уверен, что новый исправен? А ты контролировал насколько шагов он открывается в зависимости от прогрева двигателя? Ты уверен, что правильно и достаточно промыл дроссельный узел? Какие показания при этом диагностируются на ДПДЗ? Насколько показания напряжени на ДМРВ соответсвуют эталонным значениям? Какое давление в рампе на различных оборотах двигателя? Если отличия при разных температурах? Ну и т.д. и т.п.... Толковый диагност твою НЕИСПРАВНОСТЬ локализует за несколько минут...чудес на свете не бывает.




как раз у толкового диагноста я и обслуживаюсь в последнее время!
только он мне смог установить двухрежимную прошивку газ/бензин с отдельным переключателем! остальные диагносты говорили: "а зачем двухрежимную? ездий на одной под газ и под бензин!!!"
кстати в СамараЛаде "умные" приемщики и диагносты сразу предложили сменить прошивку за мой счет при гарантийной машине - забегая вперед проблема не исчезла бы, а с гарантии слетел бы тогда...! вот такой сервис млин с гарантийными авто!
по поводу РХХ и ДМРВ - как раз ДМРВ мне диагност посоветовал заменить, заменил + прошивку подправил свою же типа специально чтобы заводилась...
проблема исчезла только на летний период времени (к примеру при температуре тосола выше +10гр.)



Че т я НЕ понял... какая то странная трактовка прилагательного ТОЛКОВЫЙ... То что ты здесь написал относится к антониму этого слова.
Так ты понял, что чудес не бывает... проверка давления в рампе входила даже в мой любительский арсенал первичного контроля Smile
Но самое вожное - ты молодец, что отписался по неисправности +1.

#64:  Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 09:04
Автол писал(а):

Че т я НЕ понял... какая то странная трактовка прилагательного ТОЛКОВЫЙ... То что ты здесь написал относится к антониму этого слова.
Так ты понял, что чудес не бывает... проверка давления в рампе входила даже в мой любительский арсенал первичного контроля Smile
Но самое вожное - ты молодец, что отписался по неисправности +1.




а вот до давления он и не дошел - не проверяли...
будет время съезжу проверить...
но на горячем двигателе проблемы нет, проблема только с движком после стоянки!
будет-ли определена проблема несмотря на это?

#65:  Автор: Hero СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 10:22
Сорри, я может быть и не совсем по теме, но у меня следующая проблема:

В конце прошлого года сменил АКБ. Был, как я понимаю, родной 55-й иркутский (вроде Артекс называется - выкинул уже). Купил 60-й Титан. Так вот как приехал домой, сразу поменял (а то на старом один раз далеко от дома разок не завелся, а кругом ни души Very Happy ). И че вы думаете - машинка не завелася!!! Только когда на педальку придавил, тогда откровенно говоря "расперделась". Обычно не "пердит", а тихонько и ровненько заводиться. Так вот, такое г@$но случается постоянно кады я клемы с этого Титана скидываю и обратно ставлю - первый завод только с утопленным в пол газом. *** знает почему так. Раньше такого не было. Помню и другие АКБ как то ставили - все нормуль. А с этой ***ня какая-то.

Может кто че подскажет. Я понимаю, что бред какой-то. Но всеж ради спортивного так сказать интереса ...

Да, забыл сказать - 103-я у меня 02 года, стоковая.

#66:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 11:50
Hero
После любого съёма клеммы или снятия ЭБУ -включаем зажигание на 5 сек примерно. Выключаем. Запуск. Всё.

#67:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 12:20
Паулюс

Привет! Вам в очередной раз респект. Залил вашу прошивку, е маё. До этого двиг дергался прилично на хх, знакомый инжекторщик говорил: ЕВРО 2, вот его и колбасит, нет, говорю, что-то не так, давай-ка, говорю, блок перешьём, тока у меня своя прошивка. Перешили, поставили. Он как увидел, как мотор работать стал, четко, как часы, прокатились - прет, катались с буком и этим чуваком, расход комп показал прекрасный, карифан чуть на колени не упал: дай говорит прошивку, она, нехороший человек, чудеса творит. я ему сказал, мол прошвка не моя, без разрешения автора никому ее не дам.

ЗЫ: за прошивку спасибо.

#68:  Автор: Hero СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 13:45
Паулюс писал(а):

Hero
После любого съёма клеммы или снятия ЭБУ -включаем зажигание на 5 сек примерно. Выключаем. Запуск. Всё.


Это условии я выполнял когда ЭБУ снимал/ставил. Во всяком случае, на этом было заострено внимание в одной хорошей мурзилке. Но вот что бы при скидывании клемм такое делать ... Честно не обращал внимания раньше как в этом случае поступают другие. Хотя для ЭБУ по-идее все равно, что клемму дергать, что его самого.
Ок. На выходных ради эксперимента возьму у чуваков другую АКБ и с ней по-пробую.

#69:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 14:03
Shes110 писал(а):

Паулюс

Привет! Вам в очередной раз респект. Залил вашу прошивку, е маё. До этого двиг дергался прилично на хх, знакомый инжекторщик говорил: ЕВРО 2, вот его и колбасит, нет, говорю, что-то не так, давай-ка, говорю, блок перешьём, тока у меня своя прошивка. Перешили, поставили. Он как увидел, как мотор работать стал, четко, как часы, прокатились - прет, катались с буком и этим чуваком, расход комп показал прекрасный, карифан чуть на колени не упал: дай говорит прошивку, она, нехороший человек, чудеса творит. я ему сказал, мол прошвка не моя, без разрешения автора никому ее не дам.

ЗЫ: за прошивку спасибо.



Это про 54 на я5 прошиву?
Я просто не помню -извини -кому чё давал Smile
Хотя другой у меня Е2 своей и нету.

#70:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 14:09
Паулюс писал(а):

Shes110 писал(а):
Паулюс

Привет! Вам в очередной раз респект. Залил вашу прошивку, е маё. До этого двиг дергался прилично на хх, знакомый инжекторщик говорил: ЕВРО 2, вот его и колбасит, нет, говорю, что-то не так, давай-ка, говорю, блок перешьём, тока у меня своя прошивка. Перешили, поставили. Он как увидел, как мотор работать стал, четко, как часы, прокатились - прет, катались с буком и этим чуваком, расход комп показал прекрасный, карифан чуть на колени не упал: дай говорит прошивку, она, нехороший человек, чудеса творит. я ему сказал, мол прошвка не моя, без разрешения автора никому ее не дам.

ЗЫ: за прошивку спасибо.


Это про 54 на я5 прошиву?
Я просто не помню -извини -кому чё давал
Хотя другой у меня Е2 своей и нету.



J5V03HL24

#71:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 14:15
Shes110

А ёпрст - у тебя восьмиклапанка! Вспомнил -там чегой то проблемки были...какие то ТО1 туда лили кажется и всё такое. Она? А мож и не -я уже всех перепутал Smile Smile Smile Непринципиально вообщем -ладно.

Данная прошивка -с частичным ДК - собственно прабабушка НL52 -та что на полторашку я7.2.

Ну я же говорил -там в стоке не ахти много чего по этому блоку. ХХ - в частности. Однако помни - даже 24 не вытянет -если что то грохнется в машине. Кароче следим за машиной -и всё будет вышак.
Подгони корешу -если нужна -без вопросов. Я не против.

#72:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 14:27
Паулюс писал(а):

Подгони корешу -если нужна -без вопросов. Я не против.



Ок. Заставлю на руках вокруг смотровой ямы обойти и отдам Smile Smile Smile , а то я давно в цирке не был :-D .

#73:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 15:17
Shes110

Фашист Smile Smile Smile Smile

#74:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 15:30
Паулюс

Ителма VS 5.1 V5V05K17 для 16V 1,5 штатная 2003 года

Двигатель не стартует сразу после включения зажигания, только после паузы 2-3 сек. За 3 года и 100 ткм, ни на холодную, ни на горячую, ни летом, ни зимой, ни ночью, ни днем - ни разу не стартанул иначе, всегда одинаково, через 3 секунды. Можно крутить стартером все это время, а можно просто подождать, но заведется все равно только после паузы.

Вопрос: Программно отключается подача искры на 3 секунды, после включения зажигания или не проходит команда открытия форсунок?

#75:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 15:42
Автол

Ужас какие выводы страшные.
Всё там проходит.
Подачи нет -толи давление не держит и не накачивает быстро....скорее всего так и есть.
А вот сама прошива тупая на ходу -как моя жисть Very Happy
Но к пуску это не имеет отношения.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU