arcadi писал(а):У нас в конторе несколько десяток. Одни заводятся сразу при повороте ключа, у других приходится ждать пока отработает бензонасос и только потом запускать, иначе хрен заведется. Но раз на раз не приходится, могут и сразу завестись.
Причины уже давно никто не ищет - надоело, просто народ привык к особенностям машин на которых ездят.
У меня аппарат 2003 года ЭБУ Ителма... Еще ни разу за 100 ткм машина не завелась сразу после поворота ключа, ни при каких обстоятельствах, ни при каких условиях. Повернув ключ, стартовать двигатель можно только после 2-3 секундной паузы. Но и ни разу не заглохла, после того как завелась. Я уверен на 200% - эта фича прошита в программе. Предлагал как то автоэлектрику на сервисе проверить, если сразу ключ повернуть - открываются ли форсунки и подается ли напряжение на свечи... Но он странным образом отказался, просто согласился, что в программе дело и все, а сам так и не проверил для интересу.Вот оно счастье...
Oleg_e писал(а):может попробовать не один раз ключ поворачивать, а два перед запуском, чтоб насос накачал нужное давление. Если не будет глохнуть, то надо смотреть давление в рампе и то, что его обеспечивает.
а вы "издеваетесь что ли..."Автол писал(а):Ну и че, в САМАРЕ не найти толкового диагноста??? Твоя проблема уже проецируется в такой плоскости, в которой на этом ФОРУМЕ ее разрешить невозможно...Отчасти, потому что поданная тобой информация не комплексная и не системная, отчасти, потому что почти все советы здесь любительского уровня.
Например, вот ты говоришь что менял РХХ... А ты уверен, что новый исправен? А ты контролировал насколько шагов он открывается в зависимости от прогрева двигателя? Ты уверен, что правильно и достаточно промыл дроссельный узел? Какие показания при этом диагностируются на ДПДЗ? Насколько показания напряжени на ДМРВ соответсвуют эталонным значениям? Какое давление в рампе на различных оборотах двигателя? Если отличия при разных температурах? Ну и т.д. и т.п.... Толковый диагност твою НЕИСПРАВНОСТЬ локализует за несколько минут...чудес на свете не бывает.
как раз у толкового диагноста я и обслуживаюсь в последнее время!
только он мне смог установить двухрежимную прошивку газ/бензин с отдельным переключателем! остальные диагносты говорили: "а зачем двухрежимную? ездий на одной под газ и под бензин!!!"
кстати в СамараЛаде "умные" приемщики и диагносты сразу предложили сменить прошивку за мой счет при гарантийной машине - забегая вперед проблема не исчезла бы, а с гарантии слетел бы тогда...! вот такой сервис млин с гарантийными авто!
по поводу РХХ и ДМРВ - как раз ДМРВ мне диагност посоветовал заменить, заменил + прошивку подправил свою же типа специально чтобы заводилась...
проблема исчезла только на летний период времени (к примеру при температуре тосола выше +10гр.)Vlad B писал(а):Может и правда давление топлива мало или пропадает?
Ведь действительно, когда первый раз заводишь, то насос подкачает и остановится, мы заводим, а там давление уже упало или чего еще и насос не успевает подкачать.
Но у меня, тьфу 3 раза, счаз опять начала нормально заводиться, с первого раза.
может и действительно давление пропадает...
что может служить причиной падения давления?LexxTor писал(а):что может служить причиной падения давления?
РДТ, дырявый топливопровод, клапан сброса в самом ЭБН, не герметичная/ные форсунки, хреновая вентиляция бака.LexxTor писал(а):Автол писал(а):Ну и че, в САМАРЕ не найти толкового диагноста??? Твоя проблема уже проецируется в такой плоскости, в которой на этом ФОРУМЕ ее разрешить невозможно...Отчасти, потому что поданная тобой информация не комплексная и не системная, отчасти, потому что почти все советы здесь любительского уровня.
Например, вот ты говоришь что менял РХХ... А ты уверен, что новый исправен? А ты контролировал насколько шагов он открывается в зависимости от прогрева двигателя? Ты уверен, что правильно и достаточно промыл дроссельный узел? Какие показания при этом диагностируются на ДПДЗ? Насколько показания напряжени на ДМРВ соответсвуют эталонным значениям? Какое давление в рампе на различных оборотах двигателя? Если отличия при разных температурах? Ну и т.д. и т.п.... Толковый диагност твою НЕИСПРАВНОСТЬ локализует за несколько минут...чудес на свете не бывает.
как раз у толкового диагноста я и обслуживаюсь в последнее время!
только он мне смог установить двухрежимную прошивку газ/бензин с отдельным переключателем! остальные диагносты говорили: "а зачем двухрежимную? ездий на одной под газ и под бензин!!!"
кстати в СамараЛаде "умные" приемщики и диагносты сразу предложили сменить прошивку за мой счет при гарантийной машине - забегая вперед проблема не исчезла бы, а с гарантии слетел бы тогда...! вот такой сервис млин с гарантийными авто!
по поводу РХХ и ДМРВ - как раз ДМРВ мне диагност посоветовал заменить, заменил + прошивку подправил свою же типа специально чтобы заводилась...
проблема исчезла только на летний период времени (к примеру при температуре тосола выше +10гр.)
Че т я НЕ понял... какая то странная трактовка прилагательного ТОЛКОВЫЙ... То что ты здесь написал относится к антониму этого слова.
Так ты понял, что чудес не бывает... проверка давления в рампе входила даже в мой любительский арсенал первичного контроля
Но самое вожное - ты молодец, что отписался по неисправности +1.Автол писал(а):Че т я НЕ понял... какая то странная трактовка прилагательного ТОЛКОВЫЙ... То что ты здесь написал относится к антониму этого слова.
Так ты понял, что чудес не бывает... проверка давления в рампе входила даже в мой любительский арсенал первичного контроля
Но самое вожное - ты молодец, что отписался по неисправности +1.
а вот до давления он и не дошел - не проверяли...
будет время съезжу проверить...
но на горячем двигателе проблемы нет, проблема только с движком после стоянки!
будет-ли определена проблема несмотря на это?Паулюс писал(а):Hero
После любого съёма клеммы или снятия ЭБУ -включаем зажигание на 5 сек примерно. Выключаем. Запуск. Всё.
Это условии я выполнял когда ЭБУ снимал/ставил. Во всяком случае, на этом было заострено внимание в одной хорошей мурзилке. Но вот что бы при скидывании клемм такое делать ... Честно не обращал внимания раньше как в этом случае поступают другие. Хотя для ЭБУ по-идее все равно, что клемму дергать, что его самого.
Ок. На выходных ради эксперимента возьму у чуваков другую АКБ и с ней по-пробую.Shes110 писал(а):Паулюс
Привет! Вам в очередной раз респект. Залил вашу прошивку, е маё. До этого двиг дергался прилично на хх, знакомый инжекторщик говорил: ЕВРО 2, вот его и колбасит, нет, говорю, что-то не так, давай-ка, говорю, блок перешьём, тока у меня своя прошивка. Перешили, поставили. Он как увидел, как мотор работать стал, четко, как часы, прокатились - прет, катались с буком и этим чуваком, расход комп показал прекрасный, карифан чуть на колени не упал: дай говорит прошивку, она, нехороший человек, чудеса творит. я ему сказал, мол прошвка не моя, без разрешения автора никому ее не дам.
ЗЫ: за прошивку спасибо.
Это про 54 на я5 прошиву?
Я просто не помню -извини -кому чё давал
Хотя другой у меня Е2 своей и нету.Паулюс писал(а):Shes110 писал(а):
Паулюс
Привет! Вам в очередной раз респект. Залил вашу прошивку, е маё. До этого двиг дергался прилично на хх, знакомый инжекторщик говорил: ЕВРО 2, вот его и колбасит, нет, говорю, что-то не так, давай-ка, говорю, блок перешьём, тока у меня своя прошивка. Перешили, поставили. Он как увидел, как мотор работать стал, четко, как часы, прокатились - прет, катались с буком и этим чуваком, расход комп показал прекрасный, карифан чуть на колени не упал: дай говорит прошивку, она, нехороший человек, чудеса творит. я ему сказал, мол прошвка не моя, без разрешения автора никому ее не дам.
ЗЫ: за прошивку спасибо.
Это про 54 на я5 прошиву?
Я просто не помню -извини -кому чё давал
Хотя другой у меня Е2 своей и нету.
J5V03HL24Паулюс писал(а):Подгони корешу -если нужна -без вопросов. Я не против.
Ок. Заставлю на руках вокруг смотровой ямы обойти и отдам , а то я давно в цирке не был :-D .