Переборка головки блока? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переборка головки блока? Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:28
Сколько может стоит переборка только головы?
Какие порекомендуете ставить запчасти?
Какие нюансы в этом деле могут быть?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:20
мошь сразу форсануть?
#3:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:43
Не дело не раздрочке двигла до мощи истребителя, а в замене клопанов на штатные, регулировке всего механизма и т.д. Ваще готовлю машину к продаже. Движок перебирался, а вот голову ни кто не трогал.
#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:30
Ежели к продаже, то зачем ее перебирать? Ну колпачки заменить однозначно, раз все разобрано. Можно оценить степень износа направляющих и если охота заменить подношенные или успокоиться. Но т.к. ремонт головы не в пример сложнее, чем ремонт блока, я бы доверил ремонт вместе с подбором деталей профессионалам.
#5:  Автор: *FiS*Откуда: Moscow city SAO-Koptevo СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:04
На днях перебирал голову. Итак:

Сама работа: 3800 р. переборка головы+700р. проточка головы(если потребуется)
Запчасти: Ставил все SM-кое клапана-730 р., направляющие-230 р., маслосъемные колпачки - 170 р., прокладка штанов-40 р., прокладка головки блока 110 р., прокладка клапанной крышки - 40р., сальник распредвала(если потребуется)- 20 р., паста притирочная - 190р., герметик - 70р, фильтр маслянный - 160 р., масло моторное - 700 р., тосол(по желанию) - 250 р.Вроде как все.
Итого работа+запчасти=7510.

Обзванивал я много сервисов и везде говорили цену не меньше 4000 тыщ и ко всему этому ремонт будет длиться 2 дня. Если хочешь могу тебе дать телефон сервиса где мне все делали. Сделали быстро и вроде как хорошо, буквально за пол дня!!!

#6:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 18:45
*FiS* писал(а):

На днях перебирал голову. Итак:

Сама работа: 3800 р. переборка головы+700р. проточка головы(если потребуется)
Запчасти: Ставил все SM-кое клапана-730 р., направляющие-230 р., маслосъемные колпачки - 170 р., прокладка штанов-40 р., прокладка головки блока 110 р., прокладка клапанной крышки - 40р., сальник распредвала(если потребуется)- 20 р., паста притирочная - 190р., герметик - 70р, фильтр маслянный - 160 р., масло моторное - 700 р., тосол(по желанию) - 250 р.Вроде как все.
Итого работа+запчасти=7510.

Обзванивал я много сервисов и везде говорили цену не меньше 4000 тыщ и ко всему этому ремонт будет длиться 2 дня. Если хочешь могу тебе дать телефон сервиса где мне все делали. Сделали быстро и вроде как хорошо, буквально за пол дня!!!



Окуеть!!! Спасибо, очень продуктивный пост. Думал будет гораздо дешевле. А как определить нужна ли она вообще переборка бошки (я имею ввиду автомобильной Very Happy ) Может просто отрегулировать клапана и поменять прокладку клапанной крышки (чуть подтекает), думаю раз в 10 дешевле будет.

#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 18:51
VAZmezdie писал(а):

Может просто отрегулировать клапана и поменять прокладку клапанной крышки (чуть подтекает), думаю раз в 10 дешевле будет.


Зачем это делать если
VAZmezdie писал(а):

Ваще готовлю машину к продаже.


#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 18:52
*FiS* писал(а):

На днях перебирал голову. Итак:

Сама работа: 3800 р. переборка головы+700р. проточка головы(если потребуется)
Запчасти: Ставил все SM-кое клапана-730 р., направляющие-230 р., маслосъемные колпачки - 170 р., прокладка штанов-40 р., прокладка головки блока 110 р., прокладка клапанной крышки - 40р., сальник распредвала(если потребуется)- 20 р., паста притирочная - 190р., герметик - 70р, фильтр маслянный - 160 р., масло моторное - 700 р., тосол(по желанию) - 250 р.Вроде как все.
Итого работа+запчасти=7510.

Обзванивал я много сервисов и везде говорили цену не меньше 4000 тыщ и ко всему этому ремонт будет длиться 2 дня. Если хочешь могу тебе дать телефон сервиса где мне все делали. Сделали быстро и вроде как хорошо, буквально за пол дня!!!



За что такие деньги??? В том году (не думаю что цены сильно изменились) на рабочей 16-кл. меняли голову (пробило прокладку и перемычку между цилиндрами. Так вот новая голова с работой обошлась в те же 7600р. Делали на дилерской станции, конкретно в Росконе.
А сколько сейчас новая голова стоит? Может проще новую купить и самому накинуть?

#9:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 18:59
DidJ писал(а):

VAZmezdie писал(а):

Может просто отрегулировать клапана и поменять прокладку клапанной крышки (чуть подтекает), думаю раз в 10 дешевле будет.


Зачем это делать если
VAZmezdie писал(а):

Ваще готовлю машину к продаже.



Так буду торговаться, однако. Чем здоровей олень, тем дороже. Smile

#10:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 19:01
u313 писал(а):

А сколько сейчас новая голова стоит? Может проще новую купить и самому накинуть?


+1

#11:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 19:06
я вообще перебирал сам.
230 втулки см.
клапана см 700
развертка седел и втулок 500(на сервисе.сам не развернешь)
короче в 2000 уложился.

#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 19:42
VAZmezdie писал(а):

Так буду торговаться, однако. Чем здоровей олень, тем дороже.


Ну тут двояко. Вот подумай, ты берешь машину и тебе продавец говорит что только вчера перебрал голову (это недешево) значит что-то темнит и что-то не так. Не делал же он это под себя, на следующее утро проснулся и понял, что надо продать только что починенную машину...
Потом вопрос: а почему перебрал? И т.д. Меньше ремонтов - меньше вопросов. Ездит, все родное, машина зверь! И все. Присадку от дыма и вперед. Ну если знакомому продаешь, то просто продай за столько сколько это стоит.
А вкладывать, в надежде вернуть деньги с покупателя не вижу смысла.

По работе тут уж примерные цены написали. Себе делал замену маслосъемных с регулировкой и со всем вытекающим 2500 стоило. Еще чуть карб подкрутили, ремень до кучи махнули. Со всеми запчастями что-то около 3000 вышло.

#13:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:42
DidJ писал(а):

VAZmezdie писал(а):

Так буду торговаться, однако. Чем здоровей олень, тем дороже.


Ну тут двояко. Вот подумай, ты берешь машину и тебе продавец говорит что только вчера перебрал голову (это недешево) значит что-то темнит и что-то не так. Не делал же он это под себя, на следующее утро проснулся и понял, что надо продать только что починенную машину...
Потом вопрос: а почему перебрал? И т.д. Меньше ремонтов - меньше вопросов. Ездит, все родное, машина зверь! И все. Присадку от дыма и вперед. Ну если знакомому продаешь, то просто продай за столько сколько это стоит.
А вкладывать, в надежде вернуть деньги с покупателя не вижу смысла.

По работе тут уж примерные цены написали. Себе делал замену маслосъемных с регулировкой и со всем вытекающим 2500 стоило. Еще чуть карб подкрутили, ремень до кучи махнули. Со всеми запчастями что-то около 3000 вышло.



Спасибо! Все очень точно сказано! Но немного поясню философию своей мысли - Перебирать голову подумывал из-за того, что постукивают клапана и в надежде на то, что новые клапана будут лучше обеспечивать компрессию, если вдруг не плотно садятся в седла. Но теперь вопрос отпал сам собой, благодаря отзывчивым форумчанам. Вот не понравится что нибудь покупателю из-за звука клапанов или еще чего нибудь и он подумает, что пипец двиглу надо перебирать. А цена 7 500 идет в разрез с моей выгодой. Лол Very Happy

#14:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 00:07
Новая башка в сборе около 11000 стоит...
#15:  Автор: *FiS*Откуда: Moscow city SAO-Koptevo СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 12:19
Hagen писал(а):

Новая башка в сборе около 11000 стоит...



+1 и еще установка 1800 рэ. :ooo:

#16:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 12:45
ИМХО если хочешь сделать предпродажную подготовку, помой маслоотражательную сетку, замени прокладку крышки и поставь новый воздушный фильтр. Двиг сразу станет тише и ровнее работать, денег потратишь копейки, по времени это на полчаса. Если маслице раньше появлялось в кастрюле, то после промывки сетки он там о себе не напомнит минимум полгода - можно честно говорить покупателю что двиг такой какой он есть и не заставлять его думать лишнее ...
#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 13:48
VAZmezdie писал(а):

.....А как определить нужна ли она вообще переборка бошки (я имею ввиду автомобильной Very Happy ) Может просто отрегулировать клапана и поменять прокладку клапанной крышки (чуть подтекает), думаю раз в 10 дешевле будет.


Вот с этого и надо было начинать. Wink
Если не гремит, тосол в масло не гонит или масло в кастрюлу, то и и дёргаться не надо.
Только когда будешь менять прокладку клапанной крышки не забудь всё вытереть насухо, а потом ставить. Если этого не сделать, то всё равно будет сифонить масло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU