Технология исправления кузова после аварии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Технология исправления кузова после аварии Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:05
Въезжая в гараж довольно сильно помял правую переднюю дверь. Выправить удалось не совсем ровно: конструкция двери не позволяет изнутри добраться к любой точке внешнего корпуса двери. Остались вмятины, местами глубокие и довольно на обширной части двери.

Подскажите, как выправить дверь, чтобы она стала ровной.
Я предполагаю вывести неровности при помощи шпатлёвки. Только боюсь: не отвалится ли она? Предполагается нанесение слоя местами до 3-4 мм. В среднем толщина слоя предполагается 1-1,5 мм. Какой шпатлёвкой это лучше сделать и какой вообще максимальный слой шпатлёвки возможно нанести чтобы она не отвалилась в течение, ну хотя бы, полугода?

#2:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:49
Неужели никто не ремонтировал кузов?
#3:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:00
Есть отдельно накладки на дверь...но без сваки не прилепешь Very Happy
#4: Re: Технология исправления кузова после аварии Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:04
Duke писал(а):

...
Подскажите, как выправить дверь, чтобы она стала ровной.
Я предполагаю вывести неровности при помощи шпатлёвки. Только боюсь: не отвалится ли она? Предполагается нанесение слоя местами до 3-4 мм. В среднем толщина слоя предполагается 1-1,5 мм.
...


Шпатлевкой такое и делается. По марке не подскажу - хреново запоминаю, покупал ту, что советовали гаражные умельцы. Имхо 3-4 не так уж и много если не на большой площади. "Умельцы" на продажу такие слои порой накладывают!
Отвалится или нет больше зависит он нагрузок в конкретном месте. Если ребро жесткости не выправлено правильно вероятность много выше.
З.Ы. Только не следует принимать мои советы как аксиому. Я в этом деле по большому счету юзер!

#5:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:15
Maksim2106 писал(а):

Есть отдельно накладки на дверь

Сколько они стоят и что вообще из себя представляют?

#6:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:24
Duke писал(а):

Maksim2106 писал(а):

Есть отдельно накладки на дверь

Сколько они стоят и что вообще из себя представляют?



ну как бы внешняя нижняя часть двери....при наличии полуавтомата несложно все далается.....стоит порядка 200р...не больше

#7:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:17
Делай шпатлевкой. Я такие куски делал, самое главное, чтобы выправленная поверхность не играла, а была жесткой. Шпатлевку в автозапчастях купи, там тебе посоветуют (двух или трех компонентную, полиэфирную) я брал BODY. Маленькой баночки тебе хватит. Наносишь один слой резиновым шпателем, зачищаешь, потом еще один, снова зачищаешь и т.д. до полного выравнивания.
Ну вообщем когда решишь делать тогда и подскажу. Соответственно должно быть тепло и сухо и не спешить (время усадки).

#8:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:42
Угу, BODY. Брал со стекловолокном в качестве наполнителя. Ремонтировал "Москвича". Пока не отвалилось и не потрескалось (за 3 года). Сохнет в при 20 град. за 10-15 мин. до состояния, пригодного для шлифовки. Поверхность выводится постепенно, за 5-10 приемов. По любому, после того, как поверхность выровнена, нужна какая-либо шпатлевка для заполнения пор, либо грунтовка. Затем после заполнения пор, шлифуем и смотрим неровности. Ну и т.д. до получения ровной поверхности. Стекловолокно шлифуется до блеска :cool: !

P.S. Проще и дешевле сменить накладку (шубу), чем её ровнять :-D . Но, ИМХО, более трудоемко.

#9:  Автор: PanklaksaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 19:06
Есть фича с внешней стороны вмятины прикрепляется кронштейн и два рычага упираются в неповрежденную область крутится прикрепленный кронштейн вытягивает на себя вмятину превращая последнюю в ровную поверхность. При мен знакомый выправил почти идеально плохо отбитую вмятину. После отбивки у него получилось неровная поверхность сос множеством небольших и не глубоких вмятин как волны? он все повытягивал этим приспособлением и почти стало идеально. Где такой достать хз? вроде как то по ТВ рекламировали
#10:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 19:20
Да новую дверь купит цена вопроса 800 р чей не мерседес
#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:31
Spinel писал(а):

Да новую дверь купит цена вопроса 800 р чей не мерседес


гх-м...
а вот так -
Дверь передняя правая 2104, 2105, 2107 Тольятти 1600р
???
+краска+работа.
8-)

#12:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 00:20
он б/у наверн имел ввиду...
хотя все равно красить и т.д...

шпаклюй... Very Happy

#13:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:45
Буду шпаклевать, правда, до весны теперь ждать, скорее всего, придётся. Так как температура окружающей среды не подходит для шпаклевально-грунтовально-красочных работ, а отапливаемого гаража нет.
#14:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 12:31
Выдернуть все вмятины с помощью "обратного молотка". Потом долго и внимательно читать в интернете "пособие начинающего кузовщика и маляра".

Там все подробно написано, про разные типы шпаклевки, филеры и прочие фишки.

Еще и красить ведь надо будет. Распылитель тоже выбирать.

А если коротко: не заморачивайся. Найди тех, кто сделает. Я как-то тоже так попал (только одно крыло было). Думал самому сделать. И распылитель даже был. Но почитал все эти тонкости/подробности. Понял - самому не сделать. Будет крашеная с потеками "колхозная" машина.

Отдал кузовщикам. Все ок. Хотя конечно, выбор за тобой.

#15:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 12:46
Lekhin писал(а):

читать в интернете "пособие начинающего кузовщика и маляра"


Ничего не нашёл такого. Может ссылки какие есть?

#16:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 13:06
Вот, пжалста!

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=14259&highlight=%EF%EE%EA%F0%E0%F1%EA%E0
- красят УАЗик. Рукастые парни.

http://www.celica.su/wwwboards/viewtopic.php?p=49937&sid=c223edfb7c2a7c2dd7f3861dfcbc996f
- красят Тойоту Целику, но принципы одни (кроме клееных стекол)

http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?p=17180#11928
- вот тут красят 2101 целиком

http://www.krasimavto.ru/
- самый МЕГА сайт по покраске. См. теорию. После этого желание делать самому может РЕЗКО пропасть![/url]

#17:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 13:28
Весной займусь. Отчёт обязательно выложу.
#18:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 13:47
менять дверь...договариваешься с другом оформл дтп (там и без гайцов можно..типа в глухой деревне в тайге..или с газелью пусть тебе задом царапают ему ничо не будет...скольнить вернешь...)
#19:  Автор: Химик СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 09:57
Duke писал(а):

Буду шпаклевать, правда, до весны теперь ждать, скорее всего, придётся


Зачистите до "железа", протравите хлористым цинком и заплавте вмятины любым припоем на основе олова. Потом поверхность выровняте плоским шабером. Удачи!

#20:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:50
Откуда же столько припоя взять? Или я что-то не так понял?
#21:  Автор: Химик СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:12
Купить, найти, и т.д. Такую технологию использовали при производстве а/м "Победа" на заводе. Из-за несовершенства сварочного кондуктора, кузов "вело" и его приходилось рихтовать,
вмятины после рихтовки заплавляли припоем, иногда поверхность была довольно большой. Вот откуда появился миф
о "луженом" кузове.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU