Вопрос владельцам ВП про кнопки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос владельцам ВП про кнопки Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:02
Итак, имели следующее: в низкой панели стояли кнопки аварийки, обогрева заднего стекла и включения задних ПТФ, которые не имели подстветки в принципе. Теперь хочу ее замутить, для чего прикупил новые кнопки, у которых в центре есть лампочка и, соответственно, два контакта на нее. Ну, дальше-больше, хочется, чтобы еще и индицировалась сама работа кнопки, то есть при нажатом положении что-нибудь еще (кроме значка на приборке) загоралось. На некоторых кнопках, которые я купил, есть следующая тема:

А именно - оранжевое окно в левой части кнопки. Что это? это тот самый индикатор включения, или просто заглушка? я, честно говоря, не совсем понял. Он должен светиться? просто на некоторых купленных кнопках там - просто черный прямоугольник (как-бы намек на то, что что-то должно быть), а на других - это оранжевое "окно"

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:24
За этим окошком ставится лампоска и зажигается при включении того, за что отвечает кнопка.
#3:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:25
понял. она по умолчанию там есть?
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:28
D_Garry
нет, она отдельно и 2 провода(разъём) на нее отдельно

#5:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:35
-=Worm=-
Так, чего-то я запутался. У кнопки действительно есть два контакта и лампочка посередине. если на них подать 12В, горит картинка в центре кнопки (при этом оранжевое окошко вроде как не подсвечивается). отлично, это я планирую использовать в качестве простой подстветки кнопки. Что, должны быть еще два контакта и маленькая лампочка, которая отдельно зажигает это боковое окошко?

#6:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:01
На ВП к примеру рядом с посадочным местом кнопки обогрева заднего стекла с лева стоит та самая лампочка.Которая при вкл обогрева и загорается,подсвечивая это оранжевое окошко
#7:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:04
Zmey_1983 писал(а):

На ВП к примеру рядом с посадочным местом кнопки обогрева заднего стекла с лева стоит та самая лампочка.Которая при вкл обогрева и загорается,подсвечивая это оранжевое окошко


Стоп. То есть, лампочка подсветки этого окошка находится не в кнопке, а в самой приборке, верно я понимаю?

#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:05
D_Garry писал(а):

То есть, лампочка подсветки этого окошка находится не в кнопке, а в самой приборке, верно я понимаю?


Верно, там рядом есть специальное гнездо под неё.

#9:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:07
И в самой кнопке и рядом с ней есть лампочки.
Ее разобрать просто...

#10:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:14
D_Garry писал(а):

Zmey_1983 писал(а):

На ВП к примеру рядом с посадочным местом кнопки обогрева заднего стекла с лева стоит та самая лампочка.Которая при вкл обогрева и загорается,подсвечивая это оранжевое окошко


Стоп. То есть, лампочка подсветки этого окошка находится не в кнопке, а в самой приборке, верно я понимаю?



Да совершенно верно,лампочка в самой приборке

#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:22
в НП и ВП для индикации включения потребителей, в корпус кнопок, сбоку, вставлен кусок красного оргстекла. Лампочка, не для всех кнопок, располагается рядом с кнопкой, в патроне, по типу установленных в КП, но с двумя выводами под узкую клемму, на специальном кронштейне, крепящемся двумя саморезами к двум стойкам, которые отлиты в пластмассе детелей торпедо. Все эти детали продаются отдельно, стоят недорого. Питание на индикаторную лампу заводится от провода, подключенного к "выходному" проводу на кнопке.
#12:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:23
Отлично, благодарю всех за содействие, теперь понял :cool:
volokh
Видимо, в НП этого кронштейна для лампочек, а также места под его крепление, нет. Поробую поискать в магазинах искомое для ВП и как-нибудь приспособить.

#13:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:31
Ждем отчета. Smile
#14:  Автор: Иван КардановОткуда: 650-й км СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:31
D_Garry писал(а):

Отлично, благодарю всех за содействие, теперь понял :cool:
volokh
Видимо, в НП этого кронштейна для лампочек, а также места под его крепление, нет. Поробую поискать в магазинах искомое для ВП и как-нибудь приспособить.



Блин, не помню уже Very Happy . Маленькое окошко имхо горит всегда при включении габаритов, чтоб ночью не искать кнопку на ощупь

#15:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:35
Иван Карданов писал(а):

D_Garry писал(а):

Отлично, благодарю всех за содействие, теперь понял :cool:
volokh
Видимо, в НП этого кронштейна для лампочек, а также места под его крепление, нет. Поробую поискать в магазинах искомое для ВП и как-нибудь приспособить.



Блин, не помню уже Very Happy . Маленькое окошко имхо горит всегда при включении габаритов, чтоб ночью не искать кнопку на ощупь


А я хочу сделать наоборот, чтобы изображения на кнопках подсвечивались всегда, а боковая часть - только при включенном потребителе.
Была еще мысль исключить из схемы регулятор яркости подсветки(приборки, блока управления отопителем и пр.), ибо все равно им не пользуюсь - днем и так подсветка незаметна и не мешает, а в темное время - всегда на максимуме.

#16:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:42
Engineer_Aleksej
Постараюсь! фоткаю что могу в процессе своих переделок. Уже готова фоточасть отчета по модернизации воздуховода низкой панели.
Краткое описание: стоковый вариант - печка дует прямо - оттаивает только часть лобовухи по центру. По конструкции непонятно, как воздух будет сам распределяться по всей ширине воздуховода и далее на лобовое стекло. Я поставиль внутрь воздуховода два изогнутых рассекателя (с соответствующим их уплотнением), теперь по идее большая часть воздуха должна идти аккурат налево и направо лобовухи, а меньшая - по центру. Но это естественно теория, как переделка покажет себя на практике - будет видно, когда соберу торпеду Very Happy Может, это и изврат, но я решил - раз уже все и так демонтировано - почему бы не улучшить? должно быть по идее полезно зимой, когда на лобовухе наледь, а салон еще холодный. Ну или когда стекло запотевает, чтобы равномерно его продувать по всей ширине.

#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:44
Иван Карданов писал(а):

Блин, не помню уже . Маленькое окошко имхо горит всегда при включении габаритов, чтоб ночью не искать кнопку на ощупь


Всегда горит значек на кнопке. Окошко горит когда зажигается.

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:46
Иван Карданов
Наоборот!
D_Garry писал(а):

А я хочу сделать наоборот, чтобы изображения на кнопках подсвечивались всегда, а боковая часть - только при включенном потребителе.


Так и должно быть!
D_Garry писал(а):

Что, должны быть еще два контакта и маленькая лампочка, которая отдельно зажигает это боковое окошко?


Да.

#19:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 18:02
D_Garry писал(а):

Отлично, благодарю всех за содействие, теперь понял :cool:
volokh
Видимо, в НП этого кронштейна для лампочек, а также места под его крепление, нет. Поробую поискать в магазинах искомое для ВП и как-нибудь приспособить.


Стойки в бороде. За кронштейном и патроном лень лезть. Wink
http://photofile.ru/users/vvv_081/1384240/38631700/

#20:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 18:25
volokh
Значит, не замечал Very Happy осталось только найти этот кронштейн с лампочками, тоже небось дифицит...

#21:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 18:30
продается свободно, может быть не везде, но в магазинах торгующих всякой-всякой мелочевкой или пластмассой они есть.
#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:02
хехе, нелегко ет будет в нп сделать, всмысле индикацию включения как на вп....
#23:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 00:04
volokh
это случайно не то, что ты имел ввиду?
http://foto.mail.ru/mail/r_roman_r/13/i-27.jpg
http://foto.mail.ru/mail/r_roman_r/13/i-28.jpg
http://foto.mail.ru/mail/r_roman_r/13/i-29.jpg
Если оно - то обломно получается, одна лампа на две кнопки. непорядок Very Happy

#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 00:07
эта фигня у нас для кнопки аварийки!
там тот же принципе, просто лампа держится в таком кронштейне
в остальных кнопках обогнрева и птф, эта лампа вставляется уже в саму панель, кронштейн как бы уже в самой панели:)

#25:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 00:17
Boriskin
видимо, тот чувак (чьи фотки с foto.mail.ru) этот кронштейн на НП приспособил. Но, кажется мне, что volokh имел ввиду его же. У меня сейчас расположение кнопок такое: аварийка, задние птф, обогрев зад.стекла+зеркал, передние птф. вот у них попарно оранжевые окошки смотрят друг на друга. И на вышеприведенной фотке (29-я) видно, что кронштейн вкручивается как раз между этими окошками,то есть по одному кронштейну на две кнопки. Причем пластмассовые стойки для вкручивания саморезов крепления этих кронштейнов - действительно штатные!
Если это действительно так - буду нафиг разворачивать кнопки птф (то бишь 2-ю и 4-ю) на 180 градусов и делать свое крепление ламп. Имхо, так будет правильно.
Впрочем, придет volokh - volokh нас рассудит Very Happy , то бишь правильно ли я все домыслил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU