Рома-Курск писал(а):Ибо десятый ряд всегда требует вложений почти сразу.На новьё конечно вложения больше для души (обработка,музыка,литьё и .д.) Всё это стоит денег.И немалых.Так не проще взять "вторичку" доведённую до ума.Естественно хорошие варианты ищутся долго.
пока есть люди считающие так.. мы будем счастливы.. поездил год-два и слил машинку любителю вторички..
denis_len писал(а):сосет купил себе шевролет люмину за 3 тыс килобаксов (ну незнаю много он тама или мало ездит) но блин я его спрашиваю а он нихрена нив чего не вкладывает и катается....
я брал вместе с ним класику(тоже бабло), опплевался уже по полной
Вы купили классику.. за скока???denis_len писал(а):
сосет купил себе шевролет люмину за 3 тыс килобаксов (ну незнаю много он тама или мало ездит) но блин я его спрашиваю а он нихрена нив чего не вкладывает и катается....
Друг купил себе ниссан альмеру 2002 г., все было хорошо пока не начились поломки
сцепление - 7к
оказалось нет муфты для кондера - обошлось в 6к
накрылся блок АБС тут даже в цене ни как не определится
потек радиатор - 7к
и это все за 6 месяцев
это разве нормально? Лучше купить нашу новую и года 2-3 ездить и особых проблем не знать чем так мучится...