Обороты и тормоз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Обороты и тормоз Автор: Lewon СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:05
Некоторое время назад, мне встречалось описание подобного эффекта, а так же объяснение, чем он вызван. Помню удивился ещё - вот ведь как бывает. А теперь сам столкнулся. Возможно даже здесь на форуме было, но вот никак не найду где.
Может кто помнит или подскажет.
Сижу вчера в машине (2107, карбюратор, 1500). Автомобиль стоит на месте, скорость естественно выключена, движок работает на ХХ.
От нечего делать надавливаю на педаль тормоза - хмм, вроде обороты возросли. Делаю еще несколько нажатий. Теперь уже и по тахометру видно обороты выросли с примерно 600 до 900. Отпускаю педаль тормоза, опять 600. Повторяю несколько раз, эффект стабильный.
Нормально обороты ХХ у меня отрегулированы где-то на 800-850. И обычно плавают в пределах 600-1000 в зависимости от разных причин. Но в чем причина возникновения такой зависимости от педали тормоза?

#2:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:39
Может это как-нибудь с вакуумником связано... ИМХО
#3: Re: Обороты и тормоз Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:52
Lewon писал(а):

Но в чем причина возникновения такой зависимости от педали тормоза?


вакуумник тупит или просто воздух подсасывается. Проверь на предмет дырок и неплотностей трубку, которая к вакуумнику идет.

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:55
Вакуум, как уже сказали. Копай в эту сторону. Более ничем не связан тормоз и двигатель.
#5:  Автор: Lewon СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 07:58
Вчера вечером ещё раз попробовал. Обороты поднимаются во время отпускания педали. На выжим двигатель никак не реагирует. Минута тренировки и обороты дошли до 1200 Wink
#6:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 09:03
сейчас все начнут обороты поднимать Smile

у меня так же и на всех др. машинах так же (на которых пробовал)
сам заметил это 2 года назад

#7:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 18:13
Пасатижами зажми шланг вакуумного регулятора, погазуй после. Скажи про изменения в работе ХХ.
Вообще если это ВР виноват, должно шипение при нажатии тормоза быть слышно.

Тут я как то поднимал эту тему, но у меня глох двигатель при торможении. правда проблема не в этом оказалась. Но при этом присоветовали заглушить штуцер впускного коллектора, куда шланг ВР вставляется. То есть избавится от шлага.

#8:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 18:59
У меня в мурзилке написано: при нажатии на тормоз обороты ХХ понизились - открутить чуть чуть винт качества, повысились - закрутить чуть-чуть. Мурзилка 1986 года.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU