Alecks писал(а):Совершенно бесполезный опрос, результаты которого никому ни о чем не скажут. Слишком уж от многих факторов зависит расход: стиль вождения, загрузка авто грузом и пассажироми, режим город/трасса, состояние покрытия дороги, температура окр. среды, тех. состояние двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов, вообще всего авто, используемые шины (в том числе давление в них), да даже от наличия и отсутствия спойлеров и открытых/закрытых окон и многого-многого другого...
+1
Если по городу рабочее движение то одно. Когда стоишь в пробках в основном, то и до 15 доходит.-=Worm=- писал(а):DidJ писал(а):
то и до 15 доходит.
Это ты уже с баржей путаешь....
Ну пятнадцать не пятнадцать а четырнадцать и у меня бывало в снегопады........-=Worm=- писал(а):Это ты уже с баржей путаешь....
путь 40 км. 20 из которых постоянно тронился, разогнался до 20 отановился, молотишь на холостых, тронулся, разогнался, остановился и т.д. Когда попадал в самые жесткие пробки проезжал 350 км на полном баке, хотя 12 получается. Ну да, напутал сгоряча : . Просто уж больно много за ту неделю сожрала она горючки DidJ писал(а):Alecks писал(а):
Совершенно бесполезный опрос, результаты которого никому ни о чем не скажут. Слишком уж от многих факторов зависит расход: стиль вождения, загрузка авто грузом и пассажироми, режим город/трасса, состояние покрытия дороги, температура окр. среды, тех. состояние двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов, вообще всего авто, используемые шины (в том числе давление в них), да даже от наличия и отсутствия спойлеров и открытых/закрытых окон и многого-многого другого...
+1
Если по городу рабочее движение то одно. Когда стоишь в пробках в основном, то и до 15 доходит.
+2 Artecom писал(а):Поддерживаю, опрос бестолковый!
Почему объяснили выше.
для Artecom и "тех кто объяснил выше".
1. был указан город "москва"
2. время года зима.
п.1 достаточно чтобы уже понимать движение автомобиля будет "рваное" тоесть в пробках.
п.2 достаточно сглаживает стиль вождения каждого... или тут гонщики ралийные собрались, проходящие повороты в скольжении?
и мне просто хотелось понять 10-11 литров нормально или нет... понял что нормально... а вот указанный кем то диапазон 6-8 откровенно удивил... как такое возможно при указанных выше вводныхЦитата:Совершенно бесполезный опрос, результаты которого никому ни о чем не скажут
Нормальный опрос. Например по нему видно, что большинство самар расходуют 8-11 л/100 км.
И это ощутимо выше, данных производителя.
Или, например, автор хотел выяснить, не велик ли расход у него, чтобы принять правильное решение о необходимости вложения денег в доводку.
Мой ответ. Правда немного не соответствует теме.
Средний (80% Днепропетровск + 20% трасса) расход (92-й бенз.) за прошлый ГОД - 7,0. За этот 7,7
По трассе - 6.3л/100км (поездка в Крым в этом году).zarik писал(а):При 80км. за городом час 4,9л., В городе 7л.
Че за бред?Yurgen писал(а):Зима 14-16 л/100км. Маршрут в основном дом-работа 2.5км в одну сторону в день в среднем получается около 10-11км (3-4 светофора в зависимости от маршрута, три прогрева, движение исключительно в пробках). В сильные морозы (28-30С) расход до 20л/100км доходил.
Если кто-то скажет, что машина не исправна и надо ехать на диагностику... то ездил, сказали что все залепись и показания датчиков в норме, давление в рампе в норме, СО в норме, компрессия в норме...
Да нормально это при таком малом пробеге и таком количестве прогревов и пробок.
20лна 100 это жуть конечно, но у меня одну зиму было по 13-14 тоже из-за того что работа рядом была. Решил перед поездкой на работу разок вокруг кварталов проезжать чтобы движок прогрелся и всё такое - расход стал 11,5 л.
А вообще 2,5 км можно и пешком пройти, для здоровья полезно.