. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:25
Точно :cool:
#77:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:50
Есть штатные утеплители - сам видел такой. Они как раз и крепятся на эти дырки. А насчёт хаотичности - на ТАЗах многое хаотично :-D
#78:  Автор: Den2Den СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 08:41
BrotherSPB писал(а):

Меня главным образом интересует будет или нет теплее в самом салоне? Будет печка лучше греть или это все ботва?



Вот повесил я фартучек на решетку радиатора (110руб стоит),
потому как без него двигатель не грелся до нужной температуры, и в салоне былро холодно.
Теперь в машине жара как летом в 30гр. на солнце....
Приходится с открытыми окнами ездить, при этом вентилятор двигателя все время пытается включаться чтобы движок охладить.
Я уж и окошечки на фартуке открыл, и чуть в сторону его сдвинул, но все равно как летом в Египте получается...
Правда на улице пока что -5 максимум, думаю что когда похолодает, то будет самое оно.

#79:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 13:45
Картонки, фуфайки... Несерьёзно это всё! Хотите, чтобы было тепло и тепловой режим двигателя был в норме? Зайдите сюда: Помогите согреться в семёрке и попробуйте дочитать до конца :cool:
З.Ы. тема всплывает раз в год, к зиме поближе Laughing

#80:  Автор: PavvОткуда: Elektrostal СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:09
imero писал(а):

..... Вобщем, если у тебя двигатель нормально прогревается и держит в движении 90 градусов, то картонка ни к чему. ....



Вопрос а как понять какая температура в градусах, если на приборке только стрелочка с бело-зеленой-красной зоной???

Лично у меня стрелка всегда стоит на границе белой и зеленой зоны, только если долго мыкаюсь в плотном потоке начинает заходить в зеленую зону. До вертикали не доходит ну может с пол миллиметра и срабатывает вентилятор (и это все с картонкой). Если в плотном потоке, т.е. скорость не большая, то картонка помогает удержать стрелку почти вертикально, и соответственно дует теплый воздух, если по трассе то даже картонка не помогает, стрелка опускается на границу белой и зеленой зоны, и опять начинает идти холодный воздух.

P.S. Температура на улице в момент испытания была -17С.

Че делать то подскажите? Термостат или что? Как определить что это именно термостат виноват во всем?

PP.S. СУдя по всему у меня двигатель не нормально прогревается, а как сделать чтобы нормально?

Мне тут один товарищь сказал что из-за того что машино мягко скажем не новая (5,5 лет), то в системе образуются нагар и всякая вообщем дрянь и типа с этим ниче не поделать - из-за этого идет недогрев, или быстрое остывание. Что скажите??

#81:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:26
Цитата:

Мне тут один товарищь сказал что из-за того что машино мягко скажем не новая (5,5 лет)


Моя тогда вообще даже до комнатной температуры греться не должна. Very Happy (Кстати, приветствую соседей!) У меня что зимой, что летом, есди едешь, то стрелка на границе белойзеленой. Сегодня при -16 проехал около 70 км по трассе - ни на миллиметр не сдвинулась. Так что я второй год без дополнительных приспособ катаюсь.

#82:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:32
Pavv, берете расширенный поиск Яндекса или аналога, и увидите, что практически все 2107 так себя и ведут. Секторы на шкале - это шутка производителя. А по описаному Вами похоже на сдохший термостат. Прощупайте его на прогревающемся моторе, и все поймете.
#83:  Автор: PavvОткуда: Elektrostal СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:41
2Classique-007: привет соседям !

Otto Frija писал(а):

Pavv, берете расширенный поиск Яндекса или аналога, и увидите, что практически все 2107 так себя и ведут. Секторы на шкале - это шутка производителя. А по описаному Вами похоже на сдохший термостат. Прощупайте его на прогревающемся моторе, и все поймете.


ну хорошо на счет стрелки я вроде как успокоился.
На счет термостата: седня пробовал щупать термостат (правда на прогретом движке после сработки вентилятора) - был горячий не дотронуться это если гуд или не гуд.

#84:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:44
Pavv, не там щщупали. Надо по патрубкам. Когда вентилятор уже пошел, малый круг должен быть попрохладней основного, на радиатор (зима ведь). А главное - пока только греется, малый круг должен быть теплым, потом - горячим, а основной - холодным.
#85:  Автор: PavvОткуда: Elektrostal СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:47
Otto Frija спасибо. завтра буду счупать Smile. если что о результатвах доложу... еще раз спасибо.
#86:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 01:35
Всегда езжу без каких либо картонок перед радиатором, ставил только один раз в прошлом году, когда морозы были -25.зимой двигатель не прогревается (а особенно в морозы) не из-за скорости движения (термостату пофиг какая скорость), а из-за того что включена печка, да ещё на второй скорости. ради эксперемента попробуйте нагреть салон, что-бы не мёрзнуть, а потом выключите печку, и закройте крышку воздухопритока, чтобы не охлождался радиатор в печке, и что буде т со стрелкой? Уверен как только выключите стрелка поползёт вверх, включите - вниз. данную проблему можно решить если переделать термостат как советуют в За рулем ?12,99. после переделки термостата все проблемы снялись.
#87:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 03:13
без картонки у меня двиг остывал на скорости (до 60кмч) только когда даванула за -30. Если больше - то проблем небыло, картонки шли лесом...
#88:  Автор: PavvОткуда: Elektrostal СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:07
Ну значит пощупал...
А теперь попорядку:
1) сегодня с утра завел машину (-18 на улице, картонки стоят). начинаю по мере прогревания машины щупать, ну вобщем ничего неожиданного - по мере "подползания" стрелки к зеленой зоне работает малый контур (термостат снизу ляденой, а сверху прогревается равномерно со всем двигателем.
2) обратил внимание на то что когда стрелка заняла положение на границе белой-зеленой зоны (термостат как и положено внизу холодный, а сверху уже горячий - больше секунды - двух не продержать руку) - в салоне дует достаточно приличный теплый воздух (горячим конечно его назвать нельзя), задумался об этом.
3) ну пощупал еще раз (результать такойже как и в п.2)
4) т.к. ехал не быстро, встречный поток не задувает много (картонки то стоят), то стрелка поползла в зеленую зону. доехал до дома, вышел пощупать термостат - с низу теплый , т.е. начал открываться.
5) я грешил на то что у меня глючит термостат т.е. он открывается но не закрывается. ну думаю ладна. ездил - по мере езды чувствую что воздух то уже не особо теплый - прохладный. И вот вечером решил попробовать снять картонки и проверить закроется ли у меня термостат, перед этим посчупал термостат - снизу горячий, т.е. по большому кругу ОЖ гонялась весь день.
6) все снял и поехал , через сто метров остановился - работает только малый круг (термостат закрылся) - и в машине начало становиться гараздо теплее чем я ездил весь день с картонками.

В ИТОГЕ - завтра буду пробовать кататься без картонок.

ИМХО: картонки не дают жидкости остыть до той температуры при которой термостат закрывается и соответственно циркуляция ОЖ происходит всегда по большому кругу, т.е. температура ОЖ наверняка меньше положенной (ну возьмем например 90С) градусов на 5-7. И соответственно воздух дующий из печки тоже будет на 5-7 гр ниже. А если взять например что воздух из печки дует с температурой положем 15С то вычитаем 5-7 получим 8-10С. А это уже прохладно.

P.S. вообщем может быть я тут много всякой чуши написал, но я думаю что если исправен термостат то никакие нафиг картонки не нужны, единственное что мона сделать теплоизоляцию капота чтобы меньше тепла уходило из подкапотного пространства.

#89:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:20
Если термостат отрабатывает нормально, из печки все время идет горячий воздух, наличие/отсутствие картонок на это не влияет.
#90:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 00:22
Pavv писал(а):

картонки не дают жидкости остыть до той температуры при которой термостат закрывается и соответственно циркуляция ОЖ происходит всегда по большому кругу, т.е. температура ОЖ наверняка меньше положенной (ну возьмем например 90С) градусов на 5-7.


Прежде чем термостату закрыться, он должен сначала открыться, т.е. должна быть определенная температура. Прикинь на улице такой мороз что движок не может нормально прогреться, а если еще вентилятор постоянно крутится, например у меня он работает принудительно, какие тут могут быть 90 градусов. А картонка помогает прогреть мою машину немного быстрее.

#91:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 13:35
Limon
Если у тебя с картонкой немного быстрее прогревается, то термос у тебя травит на большой круг. Если термос исправный, прогрев идет через малый круг, есть картонка, нет, принудительный или электрический карлсон - пофиг, через радиатор жидкость НЕ ИДЕТ, соотв НЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ.

#92:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:26
Matvei
Похоже что так. Потому что воздух из печки теплеет по мере прогревания машины. Хотя хз, может так и должно быть. Smile

#93:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:25
Если при прогреве движка через 10-15 минут нижний патрубок будет холодный то значит термостат гоняет ОЖ по большому кругу и это не есть хорошо, я правильно понимаю?
#94:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:36
Limon писал(а):

Если при прогреве движка через 10-15 минут нижний патрубок будет холодный то значит термостат гоняет ОЖ по большому кругу


по моему нет, как раз это и говорит о том, что ОЖ гоняется по малому кругу

#95:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:55
Pavv писал(а):

я думаю что если исправен термостат то никакие нафиг картонки не нужны


+ мильон. Заменил свой дурацкий MasterSport на Vernet - небо и земля. Ехал: трасса, 90 км/ч, печка на полную, на улице около -20. Стрелка хоть бы шевельнулась, в салоне +30 Shocked . С мастерспортом при тех же условиях температура двигла падала где-то до 70 градусов... Вывод очевиден.

Все-таки в картонке есть смысл: меньше обдувать двигло холодом будет, греется соотв-но чуть быстрее. Но ставить лень - с исправным термосом тем более Very Happy

#96:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 15:21
ALAN 013 писал(а):

по моему нет, как раз это и говорит о том, что ОЖ гоняется по малому кругу


Полностью согласен :)

Сегодня пощупал дно термостата и нижний шланг от него до радиатора, и убедился что они еще холодные, а средняя часть, уже была теплая (стрелка термометра приближалась к середине, т.е. примерно 60-70 градусов).
И ваще советую поменьше читать этот форум, а то голову забиваешь и потом то термостат глючит, то редуктор гудит , то картонка мешает Very Happy.
Кстати, если вентилятор принудительный то картонку всё же советую прикладывать.

#97:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:30
Limon писал(а):


Кстати, если вентилятор принудительный то картонку всё же советую прикладывать.


Ну зачем , блин , объясните я непонимаю , если термос исправен,
то по большому кругу нет протока ОЖ соответственно крутит вентилятор не крутит ему пофигу, пока жидкость не нагреется выше 81 градуса термостат ее в большой круг не пустит.

#98:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 17:17
AK_s_Raboty писал(а):

Ну зачем , блин , объясните я непонимаю , если термос исправен,
то по большому кругу нет протока ОЖ соответственно крутит вентилятор не крутит ему пофигу, пока жидкость не нагреется выше 81 градуса термостат ее в большой круг не пустит.


Чего тут не понятного? Вентилятор вроде как предназначен для охлаждения, так? А зачем нам надо охлаждать холодный двигатель? Чтобы хоть как-то уменьшить воздейстие воздушного потока на движек, имхо, надо подкладывать картонку. От сюда можно сделать вывод что с картонкой движек будет прогреваться быстрее. И термос тут не причем.

#99:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 17:17
Limon писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Ну зачем , блин , объясните я непонимаю , если термос исправен,
то по большому кругу нет протока ОЖ соответственно крутит вентилятор не крутит ему пофигу, пока жидкость не нагреется выше 81 градуса термостат ее в большой круг не пустит.


Чего тут не понятного? Вентилятор вроде как предназначен для охлаждения, так? А зачем нам надо охлаждать холодный двигатель? Чтобы хоть как-то уменьшить воздейстие воздушного потока на движек, имхо, надо подкладывать картонку. От сюда можно сделать вывод что с картонкой движек будет прогреваться быстрее. И термос тут не причем.


бред ....

#100:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 17:20
AK_s_Raboty писал(а):

бред


Почему? Объясни, не понимаю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU