BrotherSPB писал(а):Меня главным образом интересует будет или нет теплее в самом салоне? Будет печка лучше греть или это все ботва?
Вот повесил я фартучек на решетку радиатора (110руб стоит),
потому как без него двигатель не грелся до нужной температуры, и в салоне былро холодно.
Теперь в машине жара как летом в 30гр. на солнце....
Приходится с открытыми окнами ездить, при этом вентилятор двигателя все время пытается включаться чтобы движок охладить.
Я уж и окошечки на фартуке открыл, и чуть в сторону его сдвинул, но все равно как летом в Египте получается...
Правда на улице пока что -5 максимум, думаю что когда похолодает, то будет самое оно.imero писал(а):..... Вобщем, если у тебя двигатель нормально прогревается и держит в движении 90 градусов, то картонка ни к чему. ....
Вопрос а как понять какая температура в градусах, если на приборке только стрелочка с бело-зеленой-красной зоной???
Лично у меня стрелка всегда стоит на границе белой и зеленой зоны, только если долго мыкаюсь в плотном потоке начинает заходить в зеленую зону. До вертикали не доходит ну может с пол миллиметра и срабатывает вентилятор (и это все с картонкой). Если в плотном потоке, т.е. скорость не большая, то картонка помогает удержать стрелку почти вертикально, и соответственно дует теплый воздух, если по трассе то даже картонка не помогает, стрелка опускается на границу белой и зеленой зоны, и опять начинает идти холодный воздух.
P.S. Температура на улице в момент испытания была -17С.
Че делать то подскажите? Термостат или что? Как определить что это именно термостат виноват во всем?
PP.S. СУдя по всему у меня двигатель не нормально прогревается, а как сделать чтобы нормально?
Мне тут один товарищь сказал что из-за того что машино мягко скажем не новая (5,5 лет), то в системе образуются нагар и всякая вообщем дрянь и типа с этим ниче не поделать - из-за этого идет недогрев, или быстрое остывание. Что скажите??Цитата:Мне тут один товарищь сказал что из-за того что машино мягко скажем не новая (5,5 лет)
Моя тогда вообще даже до комнатной температуры греться не должна. (Кстати, приветствую соседей!) У меня что зимой, что летом, есди едешь, то стрелка на границе белойзеленой. Сегодня при -16 проехал около 70 км по трассе - ни на миллиметр не сдвинулась. Так что я второй год без дополнительных приспособ катаюсь.2Classique-007: привет соседям !
Otto Frija писал(а):Pavv, берете расширенный поиск Яндекса или аналога, и увидите, что практически все 2107 так себя и ведут. Секторы на шкале - это шутка производителя. А по описаному Вами похоже на сдохший термостат. Прощупайте его на прогревающемся моторе, и все поймете.
ну хорошо на счет стрелки я вроде как успокоился.
На счет термостата: седня пробовал щупать термостат (правда на прогретом движке после сработки вентилятора) - был горячий не дотронуться это если гуд или не гуд.Pavv писал(а):картонки не дают жидкости остыть до той температуры при которой термостат закрывается и соответственно циркуляция ОЖ происходит всегда по большому кругу, т.е. температура ОЖ наверняка меньше положенной (ну возьмем например 90С) градусов на 5-7.
Прежде чем термостату закрыться, он должен сначала открыться, т.е. должна быть определенная температура. Прикинь на улице такой мороз что движок не может нормально прогреться, а если еще вентилятор постоянно крутится, например у меня он работает принудительно, какие тут могут быть 90 градусов. А картонка помогает прогреть мою машину немного быстрее.Limon писал(а):Если при прогреве движка через 10-15 минут нижний патрубок будет холодный то значит термостат гоняет ОЖ по большому кругу
по моему нет, как раз это и говорит о том, что ОЖ гоняется по малому кругуPavv писал(а):я думаю что если исправен термостат то никакие нафиг картонки не нужны
+ мильон. Заменил свой дурацкий MasterSport на Vernet - небо и земля. Ехал: трасса, 90 км/ч, печка на полную, на улице около -20. Стрелка хоть бы шевельнулась, в салоне +30 . С мастерспортом при тех же условиях температура двигла падала где-то до 70 градусов... Вывод очевиден.
Все-таки в картонке есть смысл: меньше обдувать двигло холодом будет, греется соотв-но чуть быстрее. Но ставить лень - с исправным термосом тем более ALAN 013 писал(а):по моему нет, как раз это и говорит о том, что ОЖ гоняется по малому кругу
Полностью согласен :)
Сегодня пощупал дно термостата и нижний шланг от него до радиатора, и убедился что они еще холодные, а средняя часть, уже была теплая (стрелка термометра приближалась к середине, т.е. примерно 60-70 градусов).
И ваще советую поменьше читать этот форум, а то голову забиваешь и потом то термостат глючит, то редуктор гудит , то картонка мешает .
Кстати, если вентилятор принудительный то картонку всё же советую прикладывать.Limon писал(а):
Кстати, если вентилятор принудительный то картонку всё же советую прикладывать.
Ну зачем , блин , объясните я непонимаю , если термос исправен,
то по большому кругу нет протока ОЖ соответственно крутит вентилятор не крутит ему пофигу, пока жидкость не нагреется выше 81 градуса термостат ее в большой круг не пустит.AK_s_Raboty писал(а):Ну зачем , блин , объясните я непонимаю , если термос исправен,
то по большому кругу нет протока ОЖ соответственно крутит вентилятор не крутит ему пофигу, пока жидкость не нагреется выше 81 градуса термостат ее в большой круг не пустит.
Чего тут не понятного? Вентилятор вроде как предназначен для охлаждения, так? А зачем нам надо охлаждать холодный двигатель? Чтобы хоть как-то уменьшить воздейстие воздушного потока на движек, имхо, надо подкладывать картонку. От сюда можно сделать вывод что с картонкой движек будет прогреваться быстрее. И термос тут не причем.Limon писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Ну зачем , блин , объясните я непонимаю , если термос исправен,
то по большому кругу нет протока ОЖ соответственно крутит вентилятор не крутит ему пофигу, пока жидкость не нагреется выше 81 градуса термостат ее в большой круг не пустит.
Чего тут не понятного? Вентилятор вроде как предназначен для охлаждения, так? А зачем нам надо охлаждать холодный двигатель? Чтобы хоть как-то уменьшить воздейстие воздушного потока на движек, имхо, надо подкладывать картонку. От сюда можно сделать вывод что с картонкой движек будет прогреваться быстрее. И термос тут не причем.
бред ....