Клапан, седло, и замечательное качество бензина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Клапан, седло, и замечательное качество бензина Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 20:13
Сегодня проходила ТО-4, накатала с января 2005 года 45тыков. Smile Свои беды уже перечисляла в соответственных темах. А вот очередная...
Сегодня на стенде проверяли инжектор и вынесли приговор - горят клапана, особенно третий цилиндр.
Вобщем, предложили два варианта - либо регулировка (350р) и можно будет поездить какое-то время, либо полная чистка и притирка (как там по-научному?) это 1500р. Ну, естественно, смена АЗС как дополнение к лечению.
Что выбрать? В чем преимущество второго варианта?

#2:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:01
пусть вскрывают.
меняют клапана.
шарошат седла
притирают.
клапан может только прогореть если он не плотно к седлу прилегает.
он неуспевает тепло головке отдать.
мой тебе совет-делай щас потом когда седло и клапан прогорит отдашь больше.вплоть до новой головки-12000

#3:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:07
и еще.дело не в бензине.а в качестве нашей сборки и деталей.
от бензина скорее блок прогорит чем жаркостойкие клапана

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:27
malinka писал(а):

Сегодня на стенде проверяли инжектор и вынесли приговор - горят клапана, особенно третий цилиндр.


Бред какой-то...
Как инж с клапанами связан? Разводят ИМХО

#5:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:31
malinka писал(а):

Сегодня на стенде проверяли инжектор и вынесли приговор - горят клапана, особенно третий цилиндр.


Меня тоже это напрягает, бредятина...
Одному сказали надо подшипник глушителя менять, другому клапана в инженторе... Very Happy

#6:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:38
без лоха и жизнь плоха :-D :-D :-D
#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:18
Сергей 22 писал(а):

Бред какой-то...
Как инж с клапанами связан? Разводят ИМХО


Чего то это мне напоминает. Ах, точно, мне тоже что-то там меряли и сказали что капиталить быстро и стоит это 17тр (реально 12тр), а не то кусок ГБЦ отломится, а она стоит 15тр (реально 10тр Smile).

malinka
По-моему развод. Что значит тест инжектора? Это когда чрезе К-Лайн адаптер подключаются к диагностиченкому разъему в салоне (рядом с пепельницей) и с умными рожами и выражениями "коэффициент ижекции" и т.д. пялятся в монитор? При этом узнать состояние твох клапанов низя Sad

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:37
jungle писал(а):

без лоха и жизнь плоха


Smile

Как не стыдно им девушку разводить.... Уроды

#9: Re: Клапан, седло, и замечательное качество бензина Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:52
malinka писал(а):

горят клапана, особенно третий цилиндр.

Может трубы у них горят?!

#10:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:57
Сергей 22
а им пофиг кого разводить Smile Smile Smile

#11:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 16:28
Это я неправильно написала. Там компрессию меряли и вывод оттуда пошел. Делал тот же мастер, что и тест инжектора. И для меня это как бы все вместе.
А так на самом деле двигатель неровно работает. Даже мне слышно. :)Буду делать притирку. Просто хочется знать, насколько это лучше просто регулировки и сколько еще километров я могу ездить без страха...
А про бензин - мне объяснили, что от него там нагар образуется и оттого вся беда. Заправлялась на одной из наших заправок, и уже два раза меняла сетку бензонасоса и один раз топливный фильтр. Люди, которые заправлялись на лукойле говорят, что таких проблем не встречали. И еще ездят на заводских свечах. А я их уже столько раз меняла...

#12:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 16:31
malinka
На будущее,время от времени крути движок больше 3500 оборотов,тогда и нагара не будет.

#13:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 16:37
malinka
бред полный.
притиркой непоможешь.пусть седла шарошат.
нагар никогда не может быть на рабочей кромке клапана.
Chud
+1
давай почаще машине просраться.
нагар сразы в выхлопуху вылетает.

#14:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 19:02
Проблемы именно в 3-м циллиндре, если они обнаруживаются, могут быть в 2-х случаях:
1) напротив 3-го циллиндра проходит патрубок вентилляции картера, поэтому некоторые модели компрессометра неудобно втыкаются в свечной колодец, из-за этого неверные результаты Wink
2) проблемы с вакуумным усилителем тормозов - если он травит, смесь в 3-м циллиндре получается обедненной, из-за этого температура ее горения выше и вероятность прогара именно выпускного клапана 3-го циллиндра выше.

В любом случае, если это прогар клапана, то регулировка лишь оттянет необходимость притирания, а возможно и повлечет за собой необходимость более серьезных мер чем притирка

#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 19:12
malinka
Компресию озвучте плиз Confused

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 21:10
aviatorrr писал(а):

Компресию озвучте плиз


Тебя помоему только этот вопрос волнует....

#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 21:34
Сергей 22 писал(а):

Тебя помоему только этот вопрос волнует....


:-D
М нет чё я памочь хачю

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 22:15
aviatorrr писал(а):

М нет чё я памочь хачю


Знаем мы твоею помощь......
А.... че .... вскрытие покажет Sad

#19:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 22:21
Сергей 22 писал(а):

вскрытие покажет


Не вериш штоль :-D
По любэ пакажет :grin:
Даж если и небыло не чего :ooo:

#20:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 17:48
Chud, я всегда стараюсь держать не меньше 3-3,5.
aviatorrr, не озвучу, потому как не спец в этом деле. Цифры слышала, но могу перепутать. По-моему, в третьем было 9.
jungle, учту. Мастерам передам. Их реакцию тоже потом напишу :-D.
Потому как постоянно читаю данный форум и на всяких ТО и профилактиках "потрясаю" их своими знаниями в автосфере :-D

#21:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 02:18
jungle писал(а):

и еще.дело не в бензине.а в качестве нашей сборки и деталей.
от бензина скорее блок прогорит чем жаркостойкие клапана


На клапанах такой нагар железа бурого образуется, что фиг сточишь напильником.
Автору - ну сделай, жуже точно не будет, но при выборе клапанов перевороши инфу в поисках. Весь вопрос в деньгах только.
Мне просто интересно, а как они на "диагностике" инжектора угадали, что прогорают клапанныы и именно в третьем цилиндре, в районе ГБЦ? Very Happy

#22:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 07:01
Я бы вот как поступил. Для начала проверить зазоры в клапанах. Если в 3 цилиндре зажаты сильно - отрегулировать. Если зазоры в норме - снимать голову. В зависимости от состояния и определиться: притирать, шарошить или еще чего-нибудь.
ЗЫ. Где заправку нашла с таким бензином? В городе полно хорошего бензина, паленку еще поискать нужно. Всю жизнь думал, что ездить на дерьме - удел москвичей и самарцев. И что за сервис, где ТО проходишь? Что-то мне подсказывает, что это официалы.

#23:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 13:00
Бред - развод 100%

Клапана регулируй.
Кстати вопрос в тему: когда они последний раз регулировались?

#24:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 13:02
Бред - развод 100%

Клапана регулируй.
Кстати вопрос в тему: когда они последний раз регулировались?

#25:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 13:28
malinka
Cъезди в АБ-инжениринг, там сделают то что нужно. (не реклама! Very Happy )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU